Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

3 сентября 2013
1,6

Доброго времени суток. Решила добавить свой отзыв об AMC Royal Hotel, хотя писать и не мастерица, просто , хотелось внести свою лепту в определении места для отдыха, сама знаю по себе как трудно выбрать место для отдыха. Мы отдыхали в этом отеле с 10 по 31 августа 2013 года. Отель находится далеко от Хургады, поэтому, прибыли в отель в 22.00. Заселили тут же не сидели и не ждали ни секундочки. Номер большой около 60 кв.м, разделенный на 3 зоны. Огромное окно, в первой зоне – прихожей : раздвижной диван, 2 кресла, журнальный столик, торшер и трюмо, во второй зоне – главной 3 полуторных кровати, мини бар, плазменный телевизор(хотя и показывает 3 российских канала, остальное не по русски), третья зона – гардероб большой маленькое окошко и санузел. Естественно, первый вопрос о еде (с дороги покушать хотелось очень). Главный ресторан работает до 22.30, так что спустившись покушать даже в столь поздний час было полное меню, каждый выбрал себе еду по вкусу. Сразу отмечу, мы ездили с ребенком (9 лет) он очень привередливый в еде ребенок, все подряд есть не будет, но и он спокойно поел свои любимые макароны с сосисками, правда, такие сосиски дома ребёнку бы не дала (мяса в них в лучшем случае очень мало, зато перца и соли… в предостаточном количестве). В отеле есть ещё один ресторан – итальянский, он работает с 18.00 до 23.00. В общем все понравилось и сразу!!! Номер убирали регулярно, полотенца каждый день меняли, воду тоже каждый день в мини баре обновляли каждый день: маленькие бутылочки по 192 мл: Миринда, 7UP, и Пепси(колы у них нет) + 2 литровая бутылка негазированной минеральной воды. Причем независимо выпита вода или нет. Впрочем, нам этого все равно не хватало, но в любой момент можно было спуститься и выпить любой перечисленных напитков, в лобби отеля. НО…..карточки на пляжные полотенца, всегда были не доступны. Получив их при въезде, на ресепшен мы отдали их утром в обмен на пляжные полотенца, вечером, отдав полотенца, мы получили назад…. «новые» полотенца!!! Сказали: «карточек нет!» И мы, с кучей полотенец огромных поперлись домой. Так продолжалось ежедневно, 2 раза в день. А когда народ уехал в большом количестве, казалось, карточки должны появиться! Ан нет, карточек нет!!!!!!!!!! Тут произошли очередные восстания за жизнь и все стало меняться не в лучшую сторону…. НАС НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КАСАЛИСЬ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В МЕСТЕ ГДЕ РАСПОЛОЖЕН ОТЕЛЬ БЫЛО ВСЕ ТИХО И СПОКОЙНО! Но люди перестали приезжать, отель пустел с каждым днем, и даже завсегдатаи – арабы, перестали приезжать. Было заметно, что отель стал нести убытки. Поэтому: отключили кондиционеры в лобби, в диско зале, закрыли бар на пляже, главный ресторан, стало меньше напитков и мороженного, картошка фри и гамбургеры тоже стали воспоминаниями. Завтраки, обеды и ужины перенесли в итальянский ресторан, о чем администрация отеля известила самолично, воткнув в дверь номера бумажку на всех заявленных 5 языках. Отключили по 1 лифту в каждом секторе (раньше их было по 2) Теперь про еду и напитки: Голодными вы точно не останетесь! Даже для диетического питания можно спокойно подобрать рацион питания ежедневно, очень много полезных продуктов. Единственное дополнение – не набрасывайтесь на еду, вы же приехали не с голодного края, вы можете навредить своему организму тем что перемешаете несовместимую друг с другом пищу (например, пиво с йогуртом или что – нибудь в этом роде) У меня супруг так и поступил, но потом, пришлось соображать головой что с ем кушать. Про напитки. Я сама не пью крепкие напитки вообще, но муж говорил, что водка у них так себе(по началу была не разбавленная, а потом стали разбавлять и пить стало невозможно), потом перешел на джин. В общем все напитки достаточно сносные, но вода вообще у них специфическая, отсюда и все напитки имеют несколько иной вкус. Я пила вино. Оно столовое, сухое, и ОЧЕНЬ молодое, даже по началу показалось, что оно только начинает бродить. Про сервис: первую неделю убирали качественно, с лебедями из полотенец, даже пижамку мою сложили как на манекене. Но потом, все резко изменилось. Застилали только постель, причем, постель не менялась. Сходила на ресепшен, проблему решили. Может кто меня и будет осуждать, но чаевые включены в зарплату служащего, и дело здесь не в жадности ( 30 рублей не деньги) просто вам же никто доллар не оставляет, чтоб вы отчет на день раньше подготовили?! - мне никто чаевых не оставляет, я даже дополнительно остаюсь с детьми заниматься бесплатно! Так как заинтересована научить ребенка, а не просто поставить «2». Поэтому здесь все как пожелаете! Я считаю, что плодить попрошаек поощряя дополнительно долларом, потом сами приедем, а ним уже доллар мало, давай больше и.т.д, и.т.п Про погоду: погода была отличная. Единственное, что в конце второй недели ветер был около 20 м/с. Водичка утром прохладная, около 20 градусов, в обед около 28-30. Вода чистая, прозрачная утром, во второй половине дня – отлив сильный вода становится теплая, но мутная. Рыбки возле кораллов разные с маской плавали и с мужем и с ребёнком – рыбы ели с рук яйца и хлеб. Ездили на экскурсию «Морская по восточному» 3 в одном - рыбалка, катание на банане, посещение райского острова, и коралловые рифы (заповедник коралловый) плавали смотрели рыб и детёныш с нами не устал! Досуг: Для ребёнка было скучновато, горок нет, но у нас он всегда сам себя занимает, нас не трогает, сам читает, играет, строит, но девочки – аниматоры очень любят деток и с заботой и лаской всегда согласны позаниматься с вашим ребетёнком. Наш ходил на дискотеку, очень нравилось. Спасибо Леночке большое! Взрослая анимация никакая! Было очень похоже всегда на студенческий капустник минут на 30-40. Все 3 недели одно и тоже, репертуар из 15-20 песен. И все! Обобщение: Отель на 5 звезд не тянет вовсе! Да, мебель в номерах дорогая, еда отличная, но обслуживание и сервис вообще никакие! В общем, если хотите провести спокойный отпуск без претензий к окружающему миру можно сюда ехать. Хочется добавить что территория отеля очень маленькая, но уютная: отель, бассейн, пляж и помост. Всем удачного отдыха!