Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

28 августа 2013
1,6

В среду 21 августа вернулись из Хургады, отдыхала с ребёнком 7 дней в отеле AMC Royal, теперь обо всём по порядку. 1. Обстановка. В Хургаде самой мы не были, так как не выходили из отеля. Но, судя по рассказам русского персонала, который живёт в центре, в самом городе всё спокойно. Смотрели российский канал «Россия 24», честно говоря, много нагнетают. Вместе с нами отдыхали и немцы и чехи и словаки и французы и их правительство и телевидение не пугало. По крайней мере, по немецкому каналу показывали Каир и не привлекали внимания к курортным городам, тем более не говорили, что будут эвакуировать. В курортных зонах всё спокойно и мирно. 2. Размещение. Ездили мы c ANEXTOUR. Прилетели в Хургаду по местному около 21 вечера .Получили багаж и вышли из аэропорта достаточно быстро. В автобусе всех остальных ждали минут 20, а вот до отеля нас везли долго. Мой шестилетний ребёнок умаялся. Мы ехали через весь город, и высадили всех около шести отелей, вообщем были последними через полтора часа!!! катаний по городу. Когда я со спящим ребёнком на руках подходила к ресепшн, номер дали сразу же, и проводили в течении пяти минут. Так как была ночь, уже некогда было смотреть номер и что-то менять. Но через два дня номер пришлось всё таки поменять, потому что вечерние дискотеки проводились около бассейна – куда и выходили наши окна, ребёнок не мог уснуть вообще. Поменяли ночью, быстро, сами перенесли багаж в более тихий и спокойный номер на четвёртом этаже. Убирались каждый день, при чем и оставляли доллар и не оставляли – всегда делали фигурки из полотенец. 3. Номера. Номера большие, стандартный номер с двумя кроватями, телевизор, стол, диван, кресла. Ванна немного в худшем состоянии. Всё время были перебои с водой, нужно было ловить момент, когда будет горячая вода. Она то холодная течёт, то резко горячая. Ребёнка было мыть проблематично. И периодами вода текла серая. Один раз поменяли во время уборки полотенца – от них воняло сигаретами, но это единичный случай. Чай, кофе, вода – всё в номере бесплатно. Балконы в каждом номере, но как уже писали ранее – мебель вся с дырками. У меня постоянно ключ магнитный не работал к двери, приходилось бегать на ресепшн, так до конца отдыха они ничего сделать и не смогли. Но в целом – сервис нормальный. Они стараются, пусть это не всегда получается, но в любое время придут на помощь, устроят, помогут. 4. Еда. По началу всё нравится, всё ели, всё было вновь. Но ближе к четвёртому дню уже всё начало надоедать. Сосиски соевые, колбаса пресная. В зависимости от смены поваров то всё острое очень, то недосолённое. Из мяса: говядина и курица. Суп как то не привычно есть. Фруктов нет. Ели сладости. Очень понравился итальянский ресторан, там и паста и пицца всё вкусное. Фруктов не было практически, пару раз попробовали есть груши, но они кислые ужасно. Салаты готовые боялись брать, набирали помидоры огурцы перец заливали соусом и было очень вкусно! 5. Море. Глубина моря для детей самая подходящая, мы не боялись, что они утонут или далеко заплывут. Ракушки в море мёртвые, пару раз видели крабов. Лежаков очень много, плюс на лежаках есть удобные мягкие матрасы. Бассейн классный, чистят каждый день по утрам, детский рядышком с минимальной глубиной. В целом отдых понравился, ребёнок захотел вернуться сюда снова. Персонал доброжелательный, всегда готовый помочь. Вечерняя детская дискотека с местными аниматорами – не давала детям скучать. Пока ждали вылета из Хургады в аэропорту, разговаривали с другими нашими туристами. Много кто чего рассказывал именно минусов, кто-то аж отель менял от плохих условий. Сделала вывод, что правильно выбрала именно этот отель! Тихий, спокойный, семейный отдых !! Спасибо AMC Royal за приятно проведённый отпуск )))) !!