Elena N, 2 октября 2015: отзыв в интернете об отеле PANORAMA BUNGALOWS HURGHADA 4*

2 октября 2015
1,7

Отдыхали с 20 сентября по 1 октября 2015. Начитавшись восторженных отзывов, выбрали этот отель. Сразу отмечу, что в Египте я была в 5-й раз и отношусь к тому типу людей, которые не придираются по пустякам и едут в отпуск с положительным настроем. Но закрыть глаза на многие факты совсем не получалось.. Итак, обо всем по порядку: 1. Перелет. Летели а/к NordWind (Северный ветер). За 5-часовой перелет предлагают напитки (2-3 раза) и один бутерброд. Так что желательно взять с собой что-нибудь перекусить. 2. Туроператор Pegas – доброжелательное отношение к туристам, несмотря на то, что мы не брали никакие экскурсии (кроме бесплатного шопинг тура). Никакого негатива в нашу сторону не было. 3. Заселение/ Выселение - Заселили быстро. Без взяток и шоколадок дали номер в корпусе у моря. Багаж доставил носильщик, так же как и отвез его обратно на ресепшен при освобождении номера. К слову, при выселении в 12.00, браслеты Вам не срезают и Вы можете пользоваться всеми привилегиями «все включено». 4. Номер – Мебель старая, убитая, штукатурка с потолка осыпается, очень темно. Отелю 20 лет, и похоже, никакого ремонта в номерах с тех пор не проводилось. Как бонус прилагаются «домашние животные». Нам достались муравьи, которые на протяжении отпуска появлялись в разных местах комнаты, в том числе в постели, в одежде. В других корпусах – тараканы, клопы, мыши. Кому как «повезет». Но, главное, что кондиционер работал на отлично. Любые неисправности (сломанная ручка двери, перегоревшая лампочка, «нашествие» муравьев) устраняли быстро. Главное, без криков и ругани, спокойно и с улыбкой изложить проблемы администраторам на ресепшен. 5. Территория – Довольно симпатичная, ухоженная, несколько бассейнов. Местами воняет затхлостью и канализацией. Ну, это можно пережить. 6. Еда - Главный ресторан (правильнее его назвать столовкой), где подают завтраки, обеды, ужины, оставляет желать лучшего. Очень грязный! Посуда очень плохо помыта. Порой неприятно было брать тарелку или стакан. При большом потоке народу персонал не успевает вовремя убирать со столов, хотя стараются.. Еда – нормальная для отеля 4 звезды: курица, говядина, баранина, кальмары, рыба, пару раз давали крабов. На гарнир – рис, макароны, картошка. Выпечки достаточно, овощей маловато, а фруктов почти что нет: порезанные груши, совершенно невкусные дыни, порезанные несладкие апельсины и финики. Первые 5 дней были бананы, вкусные и сладкие, но потом и они исчезли. В целом, голодным не останетесь. Однако, и супер удовольствия от еды вряд ли получите. Вода – бутылка 1,5 л предоставляется один раз по приезду. Потом можно набирать воду в кулерах, которые стоят у каждого бара и в коридорах отеля. НО! Вода в них плохая. Не исключено, что кулерам столько же лет, сколько и отелю и есть сомнения, что их вообще чистят. Рекомендую покупать воду в бутылках (на территории есть магазин, 1.5 л – 1$.). Здоровье дороже! У меня и у многих гостей были ОТРАВЛЕНИЯ. То ли из-за еды, то ли из-за воды, то ли из-за антисанитарии в ресторане. В тур включено однократное посещение 3-х ресторанов «а-ля карт»: монгольский, итальянский и рыбный. Приятный бонус, чтобы хоть как-то разнообразить ужины) Больше всего понравился монгольский. Прямо при вас жарят овощи, мясо, рыбу. 7. Пляж - небольшой, чистый, убирают регулярно. Наши соотечественники занимают лежаки с 6 утра. Так что, если вы придете на пляж в 8-8.30, рискуете остаться без лежаков под зонтиком. А в 40-градусную жару без зонта вообще никак. Море - шикарное. До глубины идти далековато, но нас это не напрягало. А для детишек вообще отлично. Местная достопримечательность - ручной пеликан. В восторге и дети и взрослые) 8. На территории отеля есть аптека. Кстати, если Вы решите поехать на шопинг тур, который бесплатно организовывает Пегас, с целью прикупить масла, био-мыла и т.п., то в этой аптеке можно все это купить, причем дешевле. 9. Интернет – в зоне ресепшен (лобби) есть бесплатный вай-фай. Пароли выдают на стойке ресепшен. Иногда работает отлично, иногда очень плохо. Там же, на ресепшене есть мальчик –видимо IT специалист, который поможет Вам настроить интернет, если есть с этим проблемы. Минус этой зоны (для некурящих) – там можно курить. Сидишь себе в интернете, а на тебя со всех сторон курят. Приятного мало. 10. Анимация. Не поняла, чем и кем все так восторгаются?!! Совершенно обычная, заурядная команда аниматоров и их программы. Дневные активити (танцы, волейбол, зарядка, аквааэробика) – все как везде. Вечерние шоу скучны и неинтересны. Было весело всего пару раз: когда был конкурс «Мистер Отель» - это заслуга мужчин, участвующих в конкурсе, и когда вместо шоу включили танцевальные хиты и народ от души потанцевал. В 23.00 начинается дискотека в сыром вонючем подвальном помещении. Жуткое место! Отрывались там только те, кто хорошо «залился». Аниматоры организовывают выезды на дискотеку Pandora неподалеку -15$ с человека. 11. Персонал – действительно доброжелательных и приятных людей немного. В основном – лицемеры, за фальшивой улыбкой которых скрывается ненависть ко всем русским. Отношение такое, что мы в большинстве своем алкаши и проститутки. Наверное, небезосновательно… 12. Контингент отдыхающих - 90 % русских. В основном молодежь и молодые семьи с маленькими детьми. Только на пару дней отель заполнился большим количеством египтян, когда был праздник Курбан-байрам. В общем, пообщавшись с гостями и прочитав отзывы, сделала вывод, что этим отелем довольны только две категории людей: те, кто в Египте впервые и те, кто приезжает побухать, покурить, оторваться и потусить с аниматорами. Они же и пишут восторженные отзывы. Если Вы за здоровый образ жизни, чистоту и к тому же отдыхаете с ребенком, лучше выбрать другой отель. Ни за что не вернусь сюда и никому его не посоветую!