Dmitry S, 25 января 2015: отзыв в интернете об отеле PANORAMA BUNGALOWS HURGHADA 4*

25 января 2015
0,5

Уууух, давно собирался написать отзыв... 24.12.2014. - 30.12.2014. 24.12.2014. рано утром в 6.30 мы вдвоем с женой прибыли в этот отель. Ресепшн собрал документы, повесил браслеты и отправил всех гулять до 13.00. ПРИЕМ ПИЩИ - ОЦЕНКА 2(официантам ставлю 4) Завтрак насторожил огромным наплывом отдыхающих и отсутствием чистой посуды. С трудом найдя вилки, чашки, тарелки и свободные места перекусили. Возле повара, который с невообразимо важным видом жарил яичницу, собралась огромная очередь. На которую впрочем ни он, ни остальной персонал не обращали никакого внимания. Видимо, привыкли в к голодным отдыхающим. Сразу же уж и резюмирую всю тему ресторана: надменные и неторопливые повара, невкусная еда за исключением 3-4 блюд из мяса, которые надо отдать должное были каждый день, практически полное отсутствие сервировки и элементарных салфеток, постоянный полумрак вынуждал искать места у немногочисленных окон, полное отсутствие вытяжки заставляло втягивать ноздрями ВСЕ ароматы кипящего масла, постоянные очереди у главных блюд и частое отсутствие чашек, тарелок. В общем, перед посещением ресторана одевайте ту одежду, которую не будете носить постоянно и запасайтесь терпением. А вот официанты МОЛОДЦЫ почти все. Шустрили, готовы были помочь, хоть и ходили в засаленных черных брюках. Мы улетали 30.12., чему были очень рады, т.к. не попадали на сомнительное мероприятие под название НОВОГОДНИЙ ГАЛА БАНКЕТ, который арабы втюхивали отдыхающим по 100$ с пары и пытались подзаработать, продавая якобы места на банкете"получше". РЕСЕПШН. Оценка 2. После завтрака пошли на ресепшн в ожидании получить номер и отдохнуть таки после ночного перелета. Не тут то было. Парни вроде бы понимают русско-английский диалект, но помочь не торопятся. Через два часа терпеливых подкатов на ресепшн и расставания с 20$ я получил заветные ключи от номера в "аппартаментах" на первом этаже напротив СПА-центра с комментарием араба:"....это очень хороший номер". Честно говоря, лучше б я не торопил событий((((. Номер. Оценка 1. (У второго номера оценка 3,5) Я не знаю в каких условиях живет араб с ресепшн, но "номер" оказался просторной трущебой с разваливающейся мебелью, раздолбанным и постоянно капающим кондиционером, разбитой входной дверью, разваливающейся душевой кабиной, выломанным кронштейном под фен, который когда то был в этом номере. Зато кровати были идеально заправлены и белье было белоснежным! Две ночи мы провели в этой убогой норе решив, что не будем капризничать. Однако ранее утро третьего дня вывело из себя даже меня. И все из-за погони за мышью, которая была бесплатным приложением к номеру. Зная, как на это отреагирует моя любимая, я тихонько отправился к девушке на GUEST RELATION. Огромное ей спасибо, она одна из немногих, кто не зря получает деньги за свой труд. К середине дня мы перебрались в отличный номер на 4 этаже основного корпуса. Это было небо и земля... и даже в нем бытовые приключения не закончились: сначала перестал работать кондиционер, который починили на следующий день, а потом перестала уходить вода из туалета, случился засор. Местный сантехник поковырял канализацию и вода стала немного уходить. Телевизор в этом в целом хорошем номере имел севший кинескоп, но на это мы уже не обращали внимания... ТЕРРИТОРИЯ. ОЦЕНКА 3. Порадовала очень зеленая территория отеля. Спасибо садовникам, молодцы! Однако вечером во всей этой зелени пробуждалось огромное количество комаров. Без джинсов не суйтесь гулять по зеленым дорожкам. Однако жадные до долларов арабы хозяева отеля нисколько не смущаясь гостей ведут строительство еще одного этажа отеля. И вашему отдыху у бассейнов будет сопутствовать пение "болгарок", гул сварочных аппаратов и периодический монотонный "бабах" мамки-кувалды. Кстати, бассейны с виду чистые, но приглядевшись лезть в них не хочется. Мусор есть и я ни разу не видел, чтобы кто то пылесосил дно. Арабы собирали мусор только с поверхности. Лежаки все норовят обвязать платочками, развесить полотенца, в общем зарезервировать за собой. Хотя проблем с лежаками нет на мой взгляд. ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ. ОЦЕНКА 4. (Поставил бы 5, если бы арабы хоть раз пропылесосили б в нем пол). Порадовал тренажерный зал своим оснащением. Хорошие и исправно работающие тренажеры, гантели, зеркальные стены. Ходил каждое утро с удовольствием позаниматься. ПЛЯЖ. ОЦЕНКА 1. На пляже мы были мало и неохотно. Постоянно дул сильный холодный ветер, отбивавший всякое желание там находиться. Песок утрамбован до состояния асфальта. Длиннющий пирс ведет с мелководья туда, где можно хоть как то поплавать. Лежаков и защиты от ветра не хватает. Кайф только тем, кто приехал погонять по воде на досках с парусом. А мелких детишек вообще может сдуть, так мне показалось. Ресторан на пляже убог, скуден и неопрятен. Точно такой же там персонал - убогий, жадный, нерасторопный и грязный. Готовили отвратительную пиццу и жарили куриные биточки, отравляю ароматом горящего масла все вокруг. БАРЫ. ОЦЕНКА 1.(Исключение - IRISH BAR, оценка 4). Бары и бармены в них жалки, убоги, грязны и скудоумны. Занимаются в основном изучением зоны декольте отдыхающих дам и пытаются их же, т.е. отдыхающих, дам склеить и полапать. Готовят убогие коктейли из местного пойла. Коктейль КУБА ЛИБРЕ по арабски просто швах... виски, кола и трубочка. Лед для коктейлей бывал в первой половине дня и то не всегда. В общем, захмелеть помогут, получить удовольствие - нет. Должен заметить, что весь персонал очень приветлив с детьми, особенно с девочками. Такое вот в целом противоречивое впечатление. Резюмирую свой фонтан сознания советом: На ресепшн взятки не давайте, требуйте поселить в основном корпусе, пищу принимайте снаружи ресторана, посещайте только IRISH BAR, тарьтесь спиртным с запасом на весь отдых на дьюти фри(если Вам это важно), посещайте тренажерный зал. Тогда сможете поставить отелю хорошие оценки.