Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

31 мая 2014
0,1

Отдыхали с мужем в этом отеле с 20 по 30 мая 2014 года. Общее впечатление от отеля выразила в заголовке. Теперь объясню почему. Приехали в отель вечером в 10 часов. Заполнили необходимые документы и сразу получили ключи. При этом карточки на полотенца на пляже сразу выдать не удосужились. Поднимаемся в номер 508 и видим две раздельные кровати, спускаемся на ресепшен, улыбаются, рассказывают о том, что нет свободных номеров, предлагают сдвинуть кровати. С такой проблемой столкнулись первый раз. Поесть в 10 часов вечера оказалось проблематично, практически ничего нет. Ужинали по принципу: «Голод не тетка…» Утром выяснилось, что если приходить в ресторан к началу завтрака, обеда и ужина, то проблем с едой не возникает. Питание нормальное, приятно удивили супы-пюре, мясо на обед и ужин было всегда, фрукты, когда кончались на блюдах, оперативно приносили следующую порцию, довольно много выпечки. Пакетированные соки только на завтрак, причем только один вид, за остальным надо идти в бар. В остальное время напитки из огромной бутыли литров на 15. Алкоголь не пробовала, ничего сказать не могу. Когда в баре попросила безалкогольный коктейль, посмотрели с удивлением, сказали такого нет. Резюме по питанию: голодными не останетесь, разносолов нет. Пляж совсем рядом, не очень чистый, окурки, фантики, кожура от фисташек. Песок разной крупности. Лежаки разной степени сохранности, также как и матрасы. Загородок от ветра нет, а жаль. На пляже выдают одно полотенце в день, с этим тоже в первый раз столкнулись. Полотенца на вид и запах не очень свежие, если не сказать большего. На пляже работают аниматоры. Ребята очень стараются, развлекают как могут. Для детишек проводят мини-диско. Малышня бегала. На территории меняли тротуарную плитку, довольно шумная работа, нас с мужем не напрягало, а вот у кого маленькие дети спят в обед, им действительно это мешало. А теперь по самое грустное из обслуживания в отеле: обслуживание в номерах. Уборка на плохонькую троечку, деньги чуть выправляют ситуацию. Шампунь и гель для душа ставили только когда закончится начатое, лосьонов и кондиционеров для волос нет. Фен работал. Будьте очень аккуратны в ванной. Бортик очень широкий и заходить в ванную не держась сложновато. Муж взялся за поручень и на второй день вечером поручень остался у него в руке. Хорошо не упал. Утром обратились на ресепшен с данной проблемой, выделили человека, он посмотрел, сказал, что возьмет инструменты и вернется через 2 минуты, которые превратились в час. Через час терпение лопнуло, и мы ушили на пляж. К обеду вернулись, ручка была на месте, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что она держится на клее и браться за нее опасно. Штора в ванной очень грязная. Полотенец по одному банному, одно на двоих для рук, и коврик под ноги. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. На пятый день, прихватив уборщика, вытряхнули у него свежие простыни, а вот свежих пододеяльников и наволочек, так добиться и не смогли. Ответ один «Нет чистых». Полотенца меняли, очень странно. То для рук не принесут, а оставят 3 банных, то коврик, унесут, и 2 дня нет чистых, то оставят одно на двоих банное полотенце, скажут, позднее принесут ещё, да так и не принесут. Бельё ветхое плохо выстирано и поглажено. Сестру-хозяйку, ну или того человека кто за это отвечает, надо выгнать поганой метлой. Такого безобразия я ещё не встречала. В последний день отдых в беседе с семьей, которая в этом отеле отдыхает не первый раз, узнали, что здесь надо только ходить и на все жаловаться, только тогда будет и нормальная уборка, и чистое белье и чисты полотенца. А если Вы не хотите трепать себе на отдыхе нервы, то, увы…. К большому сожалению это испортило впечатление от отеля. Интересно, отслеживают ли менеджеры отеля отзывы на сайтах, или это интересно только будущим отдыхающим. На мой вопрос «Ну что, поедем сюда ещё?», муж ответил «Да, них….» А он у меня очень терпеливый человек.