Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

25 мая 2013
-0,6

В Египте отдыхаю уже в 10-ый раз, поэтому выбирал отель не ниже 5 звезд исходя из отзывов других посетителей, да и принадлежность к сети отелей Хилтон сыграло в пользу моего выбора. Мой отзыв будет длинным, местами сумбурным, поэтому тем, кому не интересны мельчайшие подробности - могут его не читать;)) А теперь обо всем по порядку. В аэропорту встретил представитель Тез-Тура - крупнейшего туроператора в Египте, и в комфортабельном автобусе отвез в отель. Наш был 3-ий по счету, последний, доехали всего за 20 минут. Кстати, вместе со мной вышли из автобуса не менее трети всех его пассажиров - я считаю, это тоже показатель;) Хотя мы прибыли в отель раньше положенного срока заселения - около 11 часов, нам сразу же надели на руки браслеты all inс и дали ключи от номеров. Здесь я сделаю небольшую ремарку - мне выдали ключи с номером, начинающимся на "1" - то есть от 1 этажа, от которого я сразу отказался, начитавшись отрицательных отзывов отдыхавших в этих номерах соотечественников (наличие в номере насекомых, мусор с улицы и т.д.). Вначале мне сказали, что других свободных номеров нет, но после небольших препирательств предложили подождать минут 10. В итоге после получасового ожидания мне выдали ключи от номера на 4-ом этаже, без всякой доплаты - за это ожидание и снизил оценку за размещение до 4, да не судите меня строго)). Номер в целом мне понравился - просторный (для меня, одного), с прекрасным видом на бассейн и море. В номере 2 большие кровати с высокими мягкими матрасами, большой жк-телевизор с разъемами HDMI и USB, довольно большой сейф в шкафу, ванная комната с огромным зеркалом. Мелкие огрехи в виде обмотанного скотчем душа спишем на старость отеля - не сочтите занудой, пишу все без утайки, все-таки 5 звезд обязывают:)) Убирались в номере хорошо, из полотенец ежедневно складывали разных зверей (не выкладываю этих фотографий, дабы не перегружать и без того длинный отзыв). Отдельно пройдусь по питанию. Может другие и сочтут меня привередой, но питание я оценил на троечку - есть большой опыт проживания в 3-4-5 звездных отелей, есть с чем сравнивать. Разнообразием питание не блещет, зачастую в обед наблюдал увядшие овощи и фрукты - могу предположить, что оставшиеся от завтрака. Кстати, фруктов было не много, пару раз за неделю арбуз, порезанные кусочками дыни, переспелые бананы. Остальное - как и везде: мясо, рыба, гарниры, салаты, муссы... Напитки приносят официанты, когда садишься за стол. За яичницей и блинами постоянные очереди. Понравилось обедать в ресторане на пляже - еда качественнее, чем в столовой в главном корпусе, но приходится ожидать заказа - это нормально. Ресторан а ля карте не впечатлил... Территория отеля зеленая, ухоженная - пальмы, множество цветов, лужайки для отдыха и релаксации - мини-гольф, гамаки, пляжный волейбол, кальянная, спортзал, спа - обо всем сразу и не напишешь, фото прилагаю. Пляж в виде полумесяца, огорожен косой от причала - очень грамотное решение, нет ни запаха, ни масляных пятен от яхт. Лежаков и зонтиков хватает в избытке, на пляже в 10 часов открывается мини-бар с прохладительными напитками, с 12 ч. можно взять там вкусное мороженое. Заход в море пологий - песочек с мелкой, едва различимой галькой. Рыбы практически нет, справа у гряды камней водятся скаты и бегают рачки. Со стороны моря отель смотрится наиболее выигрышно - в виде большого корабля с 2-мя панорамными стеклянными лифтами. Кстати, почему поставил 5- за сервис - очень не понравилось, что европейцев в отеле буквально "облизывали" - улыбались им, обслуживали вне очереди, бегали за ними с лежаками и полотенцами, ловили их взгляд и пытались угадать любое их желание, тогда как от россиян отбивались как от надоедливых мух. Хотел в сердцах поставить за такой сервис 2, но понимаю что такое отношение в большой степени продиктовано неадекватным поведением наших соотечественников... Вот пока и все об отеле, если что забыл рассказать - спрашивайте, поделюсь информацией по магазинам, экскурсиям и многому другому.