Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

8 августа 2012
1,0

В этом отеле хорошо отдыхать… влюбленной паре, пенсионерам, в одиночку. Не буду повторяться про вид на море, нормальные номера и еду. Расскажу про свои личные маленькие минусы. Я отдыхала с ребенком пяти лет, вместе со мной была моя мама и племянник 6 лет. Впечатления все из этой области. Больше всего напрягало обилие египтян в отеле, как ни грустно. Я даже подозреваю, что заболела расизмом, которым раньше не страдала. Получилось так, что детям, начиная дня с третьего, наскучило и море, и пляж. Они рвались купаться в бассейне. А там… также любили купаться египетские женщины в полном обмундировании – одежде, закрывающей запястья и щиколотки плюс головные платки. Потом женщины вылезали, вытирали ОДЕЖДУ полотенцами и в этой одежде лежали на лежаках. Извините за тавтологию, но не скажешь же – «загорали в одежде»? Наблюдать совместное купание одетых дам и своих кувыркающихся детей было дико( Если к стойке полотенец на пляже подходили одновременно русский и египтянка, то угадайте с одного раза, кто обслуживался в первую очередь? Так же было и в киоске на пляже. Работники отеля рано утром раскидывали полотенца на лежаки «для своих». Если видишь четыре-пять сдвинутых лежаков, накрытых полотенцами – это к бабке не ходи, здесь расположится египетская семья. Египетские семьи жили по своему времени и по своему расписанию. Лениво вставали к 11 часам по местному времени, завтракали, шли к бассейну.. .Мы заметили, что уборка в номерах начиналась именно после 12.00, и часто так было, что к 14, когда после обеда мы пытались уложить детей спать, в коридоре начинал работать пылесос((( ОЧЕНЬ доставала неисправная пожарная сигнализация (мы жили на 2-м этаже). Потом, конечно, привыкли, али мы не русские? Но когда в первое утро, около пяти часов, зазвенел звонок и механический голос предложил эвакуироваться, я в панике прикидывала, как связывать простыни и спускать детей с балкона. На ресепшн, куда я, всклокоченная, прибежала, меня успокаивали. «Все ОК, - мол, - задымилось масло в машине, которая жарила блины». Вроде бы ничего. Но, повторюсь, на нашем этаже пожарная тревога срабатывала регулярно минимум раз в сутки, и каждый раз где-то ворочалась мыслишка: «А вдруг и правда..?» В ресторане не работает кондиционер. Обдувается только центральный островок, где стоят блюда. Мы обедали, ловя капли пота, падающие с лиц в тарелки. В итоге меню ребенка было что-то вроде «Кейт Мосс нервно курит в углу»: дети просто не хотели есть в такой жаре. Первый кусок мяса мой сын съел только на обратном пути в самолете. Детская площадка – не то, что в зачаточном, а в противозачаточном состоянии. Три качельки, и горка… без дна! На высоте человеческого роста просто две рейки спускаются до земли. Зато стоят два плетеных кресла – для нянек) В таком же состоянии и детская комната. Ничем, кроме рисования (которое мальчишки отвергли сразу), занять детей там было нечем. Еще штришок про детскую комнату. Оставив детей в комнате, я пошла в сауну, расположенную по соседству. Через минут 20 открывается дверь, в сауну входит девочка 4 лет, которую родители оставляли в «кидс-клубе» в то же время, что я и я своих мальчиков. - Я в туалет, - говорит мне эта кроха, - тетя сказала, что он здесь. Понятно, что «тетя» в кидс-клубе одна, и она остальных детишек не бросит. И хорошо, что девочка не заблудилась, не поскользнулась, и прочие «не». И все-таки то, что ребенка одного отпустили в туалет на территории отеля, напрягло… В один из последних дней купила сувениры, положила в чемодан, стоявший в шкафу. И расположила В ЧЕМОДАНЕ свои вещи определенным образом. Когда пришла после уборки, вещи лежали по-другому((( Ощущение было пренеприятное. Но еще в первый день я сказала, что за ласковое, теплейшее, чистейшее море я этому отелю всё прощу…