Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

26 июня 2011
0,1

За размещение 4 по той причине, что, хотя отель был заполнен процентов на 75, мне дали номер с ржавой ванной. Хочу предупредить: не переплачивайте за номера на 5 и 6 этажах, т. к. именно там находится номер 607. Его уже давно нужно было отремонтировать, а ванну заменить. На следующий день, после обращения на ресепшен мне его без проблем заменили. Отдельное спасибо Талье! Питание на тройку. Если поедете, сами убедитесь. Сомневаюсь, что в ближайшее время что-либо может измениться. Голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Официанты работают отвратительно. Такое впечатление, что основная их задача - это уборка грязной посуды со столов. Можно обедать в ресторанчике на пляже. Там, действительно, обслуживают официанты. Но, к сожалению, ассортимент блюд там очень ограничен. Уборка номера нормальная. Кому-то попадались очень ответственные "горничные" (все уборщики мужчины), кому-то - нет, но на грязь в номере никто не жаловался. В общем, в этом отеле, как везде есть добросовестные сотрудники, а есть и не очень. Понравился "Helth Centre", а именно, как работает массажистка Сабах. У кого проблемы со спиной, рекомендую походить к ней на массаж хотя бы раза 3-4. Такой массаж вам вряд ли кто сделает в Москве. Пляж небольшой. При полном заселении отеля, думаю, там будет тесновато. После обеда вода в море была довольно грязной, было очень много медуз. Не видела на пляже ни одного спасателя. Если только их функции не были возложены на тех, кто раздает матрасы и чистит пляж. Но это вряд ли. Территория отеля компактная и ухоженная. Здесь все в порядке (см. фото). Вечером пойти некуда, и в отеле довольно скучно. Так что приготовьтесь развлекать себя сами. Я от отеля, который принадлежит цепочке Hilton, ожидала гораздо больше. Это все касается только самого отеля, а отдыхом в целом я осталась довольна.