Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

13 августа 2011
1,0

В Египте, так уж получилось, мы были первый раз. Отдыхали в ХИЛТОН ПЛАЗА 5*. Компания у нас была необычная: мама, дочка 10 лет, племянница 12 лет, я и наш пёсик. Собственно поэтому и был выбран ХИЛТОН. Не все отели предоставляют размещение 2+2, а уж о собаках и говорить нечего. При поиске отеля, которые разрешают размещение с животными, ХИЛТОН оказался один из немногих. ))) думаю за это стоит сказать отдельное спасибо любительнице животных Пэрис Хилтон. Пэрис спасибо!!! Знакомых, кто захотел бы поухаживать за нашим милым маленьким йориком 2 недели не нашлось. И так как нам совсем не хотелось оставлять его неизвестно на кого, решили взять с собой. Тем более, что путешествие оказалось для нашего пёсика по стоимости ничуть не дороже, чем если бы мы его оставили в гостинице для животных. Если кого-либо интересует такая информация, то стоило нам это: 250 руб справка из ветлечебницы, которая была заменена в аэропорту на международное ветсвидетельство, 1000 руб оплата по маршруту Москва-Хургада, 20 долларов из Хургады в Москву, 12 долларов за каждые сутки было оплачено при приобретении путевки и небольшое вознаграждение в долларах мы отдали девушке, которая согласилась за ним присмотреть 2 раза пока мы были на продолжительной экскурсии. Вобщем при округлении получается примерно 5500 руб. Мне кажется не так уж и много, особенно если учесть, что каждый день наш пёсик радовал нас своим веселым нравом и мы радовались, что нам не приходилось волноваться как он без нас. Так что не бойтесь брать с собой своих маленьких любимых питомцев с собой на отдых. Нам это не доставило никаких неудобств. А уж выходя с ним на прогулку мы никогда не оставались без внимания окружающих детей и взрослых тоже, чем, похоже, сподвигли некоторых на такое-же путешествие. Ну а теперь о поставленных пятерках. РАЗМЕЩЕНИЕ - 5: Расселили быстро. Ждать вообще не пришлось, доплачивать тоже, особенно если учесть, что нам был предоставлен выбор из трех номеров на первом этаже. Но сначала нам не понравилось. Очень хотелось повыше, чтобы был шикарный вид на море из окна, объяснить это мы не смогли, что нам отвечали - не поняли. В ХИЛТОНЕ, кстати, из всех номеров вид на море. Но потом мы оценили размещение на первом этаже, а позже ещё и выяснилось, что с собаками селят только на первом, видимо это и пытался нам объяснить портье ))) Номер мы выбрали отличный с большим балконом-террасой, что оказалось очень удобным. Перепрыгнув через бортик мы оказывались с песиком на лужайке, где он и поливал кустики-цветочки между серьёзными прогулками. Номер убирался ежедневно. Оставляли по 5 фунтов через день. Убирали бы и так, но после денежки появлялись различные фигуры из полотенец, которые очень радовали моих девчонок. А однажды нам уборщик даже дал мастер-класс по скручиванию лебедей из полотенец, приведя девчонок просто в восторг. Уборщик - приветливый улыбчивый молодой парень, который здоровался и спрашивал "как дела" при каждой встрече. Но это их работа, а будешь букой и фунта не получишь. ПИТАНИЕ - 5: Не очень разнообразно, но выбор большой. Мы правда не очень поняли, чем отличалось меню континентальное от египетского и еще какого-то, но это и не важно. Все было отлично и вкусно! Расстройств ни у кого из нас не было, а это главное. На завтрак всегда были мюсли и хлопья, молоко, чай, кофе. Всегда большой выбор фруктов: арбуз, дыня, груши, бананы, виноград, финики и фуктовый салат, чему были очень приятно удивлены. И отличное мясо на выбор - курица, говядина, поджаренный бекон, а на улице можно было взять мясо или сосиски гриль. Рыба не очень, нам не понравилось - не умеют они ее готовить. Картошка, кстати, тоже никому из нас не понравилась. Но никакого желания ставить за это минус нет, рыбу и картошку можно и дома поесть. В обед как правило два супа для нас непривычных, но вполне съедобных: пюре и с заправкой жаренной макаронной засыпкой. Различная нарезка из овощей - огурцы, помидоры, перец, лук. Тушеные кабачки, баклажаны, фасоль. Макароны с соусом и омлет, который готовился при нас. А уж всяких вкусностей: тортов, пирожных, желе, пончиков, блинчиков, вафель и т.п. - вообще не перечесть и все вкусно. Если что-то забыла перечислить - то мы это просто не брали. Официанты порою были нерасторопны по отношению к русским (это звучит в каждом отзыве и уже не удивляет), но нас не раздражало, наши девчонки и сами с довольствием бегали за напитками. Вобщем читая негативные отзывы о питании всегда удивляюсь - а что вы дома то едите дамы и господа? СЕРВИС - 5: Все работники отеля приветливы и улыбчивы. Неприятных ситуаций у нас не было, а если и были, то мы про это уже успели забыть. Огромный привет и спасибо Ольге и Талии с рецепшина!!! А вообще, отправляясь на отдых, прихватите с собой, помимо купальников и нарядов, отличное настроение и отдых будет замечательным и окружающие вас люди доброжелательными. ИТОГ: Нам все очень понравилось, но вернуться в ХИЛТОН не хочется. Я предпочитаю каждый раз новое место отдыха. Посоветую ли я этот отель? Да, если вы отдыхаете с маленькими детьми. Нет, если дети старше 10 - так как анимация и детские развлечения в отеле никакие, горок в бассейне нет и нам пришлось ехать в аквапарк. Если хотите потусить - то это тоже не для вас. Это отель для тихого семейного отдыха.