Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

2 апреля 2008
-0,6

Мы остались очень недовольны этой поездкой. Летали тремя семьями с детьми. Неоднократно были в турпоездках за границей, но такое не видели даже в Сочи. Во-первых, туроператор не предупредила нас, что в этом отеле очень сильные ветра. Я искупалась пару раз, ребенок зашел по колено тоже раза два. С остальными практически такая же ситуация. При этом, когда мы приехали на экскурсию в отель Синдбад, откуда начиналось наше путешествие к подводной лодке, чуть ли не в куртках и увидели, что ветра там нет совершенно, так как отель закрыт со всех сторон холмами, светит солнышко, люди сидят на пляже, купаются, мы были просто в шоке, так как считали, что везде такие ветра, как в Хилтоне. В бассейне была вода подогрета только один день. Все остальное время холодная. Сервис ужаснейший. Напитки нужно заказывать на ужине, ждать можно до конца ужина, не факт, что получишь, пока не дозовешься старшего менеджера. Анимации практически нет, кроме детских дискотек в прокуренном зале в подвале. На ужин несколько раз стояли в очереди. Кроме того, мы брали тур ультра все включено, но воспользовалиь этим только один раз, так как придя в бар, где подают ин.напитки часов в 12, попросили кофе с коньяком, т.к. замерзли, нам сказали, что еще рано. А пришли вечером часов в 11, нам сказали, что уже поздно. Но самый "приятный" сюрприз ждал нас при отъезде. Нам сообщили, что мы должны отелю 70 долларов за испорченные полотенца. Дело в том, что ребенку (4 года) ночью после ужина в отеле стало плохо, это все оказалось в кровати и на полу (извините за подробности). После чего утром грязное белье, которое мы сняли и положили на балкон сняли и унесли и все. А через 3 дня при отъезде выяснилось, что полотенце, которым я вытерла пол не отстирывается, одеяло тоже, поэтому мы должны заплатить и пока мы не заплатили, автобус не выпускали из отеля. Вот такой приятный отдых. Причем для ребенка в номере стоит не кровать, а раскладушка.