Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

17 августа 2010
0,1

отель-хамелеон, с оооочень тупым и хамским персоналом, причем не все такие, а именно пара-тройка официантов и барменов, которых бы надо уволить. Вижу внизу отзыв Ольги, которая отдыхала с 31.07 по 09.08 в этом году- милая Ольга, как же вам повезло и вы вовремя уехали. я приехала с ребенком из Норвегии. где я живу давно уже, замужем, от хорошей норвежской компании AmiSol. к компании нету претензий никаких, к отелю- есть. первая неделя была просто потрясающей- мы сидели в ресторане, официанты прямо паслись у стола, убирали каждую тарелочку с извинениями,тащили все что мы заказывали. почему? ответ прост- сидели с приятелями-норвежцами и болтали по-норвежски, и иностранцев было большинство. Когда заселялись, мне дали первый этаж, на что я отказалась и тут же на ресепшене без денег и споров выдали отличный номер на 3 этаже. в первый же день пришел гид нашей компании и принес особое арабское лекарство,которое здорово помогает. если отравишься местной гадкой едой. причем еда гадкой не была первую неделю, все чисто-благородно. мы в восторге и я уже представляла что приеду в этот отель на следующий год. в воскресенье большинство норвежцев из нашей группы уехали и приехало много русских и за одну ночь отель изменился. еды стало меньше и хуже качеством, а персонал оборзел резко. моя ошибка была в следующем- я разговаривала по-русски со своей сестрой, с которой собсс-но и поехали туда и я не взяла с собой мужа с норвежским паспортом, который бы вытряс из этого мерзкого отеля душу. как только нашу русскую речь заметили, сразу стали спрашивать откуда ты, причем персонал настолько был туп, что не понимал, что русские могут жить и в Норвегии и доставить им кучу проблем если что.с нами резко переходили на русский, шутили дебильные шуточки. конфликт получился следующий: мы сидели у бассейна и ребенок хотел пить, я пошла взять сок, официант долго шутил, прикалывался, типа флиртовал, в итоге я взорвалась и пошла в кафе возле бассейна и взяла воды там, сказав менеджеру, что персонал разболтан, потому что у меня нету времени на подобные вещи, когда ребенок сидит и ждет попить на раскаленном солнце. в отеле действует круговая порука и в этом мы убедились: на следующий же день у меня в номере уборщиком была разбита статуэтка, которую я купила как сувенир, он дико извинялся, у сестры номер вообще не убрали и не принесли воды, в тот же вечер нам в столовке нагло отказались вообще давать воды, когда мы решив не связываться пошли в бар напротив взять воды бармен начал орать на весь зал по-английски что вот идет русская которая говорит что она живет в норвегии и у нее хорошая задница и она сексуальная. мое терпение лопнуло и я позвонила своему представителю компании. он появился через 20 минут и вызвал главного менеджера, которого зовут Шериф (кому надо напишу телефон- у меня осталась визитка- обращайтесь, не терпите), вызвали этого уродца, который мне орал, он все отрицал, но по своей тупости он все это сказал не по-русски, а по-английски и норвежцы, что сидели в баре это слышали, они все подтвердили, Шериф начавкал на этого уродца на своем арабском, потом дико извинялся и сказал, что такое не повторится и что мы можем бесплатно кушать в ресторанах а-ля карте, как извинение.туда мы конечно не пошли, потому что отдых был испорчен и ничто не могло это поправить. оставшиеся дни с нами вообще никто не разговаривал из персонала- все делалось молча, в номер доставляли свежие фрукты.причем фрукты разнообразные, а не мерзкую зелень как в столовке.съехали мы через неделю с испорченным настроением. так что вот так. решила не подавать в суд на возмещение ущерба через мою страховую компанию только потому, что туркомпания и гид были на высоте, хотя и муж и знакомые норвежцы рекомендуют подать. товарищам, которые обвиняют русских в хамстве, ненадлежащем поведении и т.д. прошу не пороть ерунду- русских обижают и унижают ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЗА НИХ НЕКОМУ ЗАСТУПИТЬСЯ и на отдыхе они бесправны.мы вели себя образцово- мы не пьем вобще, не курим, одевались прилично, отдыхали с маленьким дитем, так что никуда не шлялись и ложились рано спать. вся наша вина была в том. что мы были без мужчин и говорили по-русски, все. вот русские сотрудницы отеля вели себя безобразно- при нас лично в столовке менеджер-араб лапал русскую менеджера, зовут Анастасия, простите за задницу и она только хихикала. в общем мы в шоке и я считаю, что данный отель позорит само имя Хилтон. Была во многих европейских отелях и что такое качество и вышколенность персонала я знаю, так что 5 звезд (у нас в проспектах стоит 4) это очень много, максимум 3.