Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

12 сентября 2010
0,2

Первый раз решила написать отзыв, так как сама намучилась при выборе отеля. Очень помогли объективные отзывы. Отдыхали с мужем и дочкой (2г.9м.). Заграницей отдыхаем с 2005г., были в Турции,Египте,Европе. В Хургаде первый раз. Сразу отмечу, что в Шарме значительно лучше. Более чистый и современный городок, минимум местного колорита. Многие едут в Хургаду из-за детей (якобы вход в море лучше),а зря-в Шарме тоже можно найти отель с хорошим входом в море, правда подороже. Зато ваши дети увидят Красное море во всей его красе. Об отеле: 1. Заселение. Встреча и заселение приятно порадовали. Очень приветливый персонал. Отличный номер без доп. платы. Дочку встретили с подарками (карандаши и раскраска). Носильщик любезно проводил до номера, показал где и что находится, при этом от чаевых отказался(очень удивил). Вообщем первое впечатление приятное. 2. Номер. Довольно большой(на 2 эт.), с шикарным видом на море. Мебель старая, но вполне приличная, поразила своими размерами кровать(просто огромная и не пришлось ничего сдвигать). В номере чайник: чай-кофе и вода ежедневно пополняются. Все работает, убирали чисто.Есть сейф. Туалетные принадлежности: мыло, шампунь, бальзам д/волос, гель д/душа, лосьон для тела; кстати все вполне приличного качества. Полотенца и постельное белье меняют, если бросишь на пол-такие правила( об этом написано в ванной). 3.Территория. Конечно не огромная, но назвать ее маленькой язык не повернется. Лужайки, клумбы, детская площадка, мини-гольф, воллейбол, теннис и т.д. Кому скучно 5 минут до моря идти (прогулочным шагом) нужно в отель на 2-линии. Очень чистая и ухоженная. 4.Питание. На 4. Вроде бы и вкусно, и ассортимент блюд есть, но каждый день практически одно и тоже. Один плюс-долго голову не ломаешь, что взять. Правда голодными точно не будете, мясных блюд достаточно, рыба и т.д. По поводу очередей, но как их избежать-все в одно время идут кушать,их вина- медлительность при уборке столов (но это у них в крови). Кстати постоянно присутствуют менеджеры, можно высказать свое недовольство-быстро придадут ускорения кому нужно. Не понравилось, что на завтрак яйца и блины жарит один повар, в результате большая очередь и блины в перемешку с яичницей. 5. Пляж. Чистый, вход в море прямо таки детский. Лежаков всегда хватало. По поводу бара, много начиталась про грязные пластиковые (многоразовые)стаканы, но оказалось, что это и не проблема вовсе. Коллективная жалоба и на следующий день в баре: новый бармен, чистые стаканы, появились одноразовые стаканы (при желании вам нальют в них). 6.Море. Чистое, теплое. Но Красного моря (каким я его видела) там нет. Пришлось ездить на экскурсии, арендовать яхту, чтобы увидеть кораллы и рыб. Правда мы не пожалели, нам такие рифы показали! Кстати, не берите морские экскурсии у туроператора. Рядом с пляжем стоянка яхт, там все тоже самое и значительно дешевле. Мы брали и не пожалели. 7. Сервис. Согласна с тем, что чувствуется отношение к русским отличное от других наций. ННо я так думаю, что такое не только в этом отеле. Уж такое у них к нам отношение. Главное самим быть вежливым, терпеливым и в тоже время настойчивым. Очень порадовало, что все претензии учитываются. На ресепшене работают 4 русских девушки, которые целый день ходят по отелю, общаются с отдыхающими и записывают все недовольства. Это очень порадовало. 8.Развлечения. Достаточно и взрослым, идетям. Было бы желание, всегда можно найти чем себя развлечь. А в общем отель неплохой, на свои деньги. Важно помнить, что качество нашего отдыха зависит от настроения. Не ищите во всем недостатки, получайте удовольствие от отдыха!