Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

23 июля 2006
1,2

Только что вернулись из Хилтон Плаза. Туроператор Пегас Туристик. Отдыхали неделю с мужем и ребенком 1,5 года по системе все включено. Недели оказалось мало :) Все понравилось в отеле. Номер большой с шикарным видом на море (кстати, здесь все номера с видом на море). На ресепшен 10$, вложенных в паспорт, отдали обратно, сказали "не нужно" :) Территория отеля не огромная, к счастью, но вполне достаточная для хорошего отдыха. Есть и 2 теннисных корта. Для ALL inc 1 час в день бесплатно. Пляж и море очень чистые. Лежаков всегда хватало, даже когда мы приходили на пляж в 10-11 часов. На пляже бар с напитками, мороженым (для AI бесплатно). Также бары возле бассейна и возле ресепшен, там тоже напитки включены в определенное время. Еще возле бассейна стоит бильярд, напольные шахматы, теннисный стол, все бесплатно (не только для AI). В номере убирали всегда отлично, даже ставили вазу с цветочком в ванной комнате. Мы всегда оставляли чаевые 1$ уборщику в номере. Кстати, кроватку детскую нам принесли сразу же, без всяких просьб. Даже предложили на выбор кроватку для маленьких деток или уже чуть побольше (без ограничителей), ну мы выбрали, естестенно, для самых маленьких. Еще я как-то попросила принести нам дополнительную простыню, тоже принесли без всяких проблем. Единстенная проблема была такая, что я не знала, как по-английски простыня :) Но эта "проблема" быстро разрешилась, когда я ему показала на уже имеющуюся :) Он еще даже спросил у меня, нравится ли мне, как у нас в номере (имел ввиду, как он убирается у нас в номере). Я сказала, что очень нравится, просто супер. В этот же день было убрано еще лучше, хотя казалось бы, куда уже лучше :) Все понравилось, хотя, конечно же, минус в обслуживании здесь был. Я имею ввиду обслуживание в ресторане. Они часто делают вид, что не говорят / не понимают по-русски. Но это для меня проблемой особой не было, потому что по-английски я смогу объяснить всегда, что мне надо. А вот понять, что они мне говорят (тараторят вернее), с этим дело было хуже, особенно поначалу. Иногда про тебя просто забывают официанты, приходится их звать. Хотя иногда они сами подходили почти сразу же, как мы садились за столик и спрашивали, что мы будем пить. Но однажды меня довели даже до слез. Ну это еще и потому, что я сама очень эмоциональная. Получилось так, что муж поехал в город, а я осталась одна с ребенком вечером, ждали папу, а его все еще не было. А ребенок кушать просит, говорит "ам-ам" :) Ну пошли мы с ним одни в ресторан. Ну, за столик нас усадили и детский стульчик принесли, а потом про нас и забыли. Ребенок уже и покушал, правда ест он мало всегда. А официант к нам еще так и не подошел, надо было его самой мне еще раньше позвать, но одной-то тяжеловато за всем уследить, сын у меня очень шустрый, оттолкнулся ножкой от стола, и чуть на своем стулике назад не рухнул. Короче, эти гады-официанты все не подходят. Ну я словила одного, который мимо пробегал. Говорю ему, принесите, плиз, хотя бы молока для ребенка. Ну, пока он у меня выяснял какой теплоты должно быть молоко, сын вывернул половину недоеденной еды из своей тарелки на стол, а вторую половину на себя. Официант быстренько принялся сгребать с него эту еду на тарелку :) Ну, ушел он потом за молоком, минут через 5-10 вернулся, принес молоко... в заварнике (с носиком такой). Посмотрел, что чашки на столе нету, налить-то и некуда, и ушел... Я, естественно, подумала, что за чашкой ушел. А он ушел совсем :( Ждали мы его - ждали, ребенок нервничает, просит уже пить, на молоко показывает, но как ему это молоко дать непонятно. Поскольку того официанта нигде не видно, ловлю (именно ловлю) другого. Спрашиваю его, как ребенку молоко пить. Он тормоз, сначала подумал, что молоко плохое, а то, что ни чашки, ни стакана на столе нет, этого он не заметил. Короче я ему уже объясняю, что как ребенку пить из этого носика. Он типа понимает и... уносит это заварник с молоком! Вот урод. Ребенок в крик, он-то уже давно его просил попить, а тут какой-то козел его унес. Ну, меня это добило окончательно, сижу реву, одновременно пытаюсь успокоить ребенка, но плохо получается, так как у самой нервы уже сдали. Минут через пять возвращается этот козел с нашим молоком, приносит чашку с блюдцем, стаканчик маленький и пиалу. Издевается, да? И еще спрашивает у меня куда именно из этого всего налить молоко. Я отбираю у него быстренько первый попавшийся поближе стаканчик, наливаю трясущимися руками молоко и наконец-то даю ребенку попить. Сама в это время реву :) Это я сейчас улыбаюсь, а тогда мне было не до смеха. Ребенок нервничал, кричал, а я одна, не знаю, что делать, или его успокаивать, или официантов искать-вылавливать. Малой молоко попил, а я все равно не могу придти в себя, плачу. Ну, там народ, естественно, уже обратил на нас внимание. Тут и главный этих официантов прибежал. Спрашивает у меня, что случилось, я ему говорю, что сервис у вас тут вери бэд. Ну, он просит меня рассказать подробнее, что случилось. И я ему сквозь слезы по-английски, частично по-русски, объясняю ситуацию, что о ребенке вообще не думают тут. Что так вообще нельзя, я одна с ребенком, мне за ним надо смотреть, а не ваших официантов тут вылавливать. И уже в сердцах по-русски добавляю, что разве это пятизвездочный отель, это отстой какой-то, а не отель (на самом деле, я так не думаю, просто в тот момент мне было действительно очень плохо и неприятно. В отеле все классно, кроме обслуживания в ресторане, но такой бы проблемы и не возникло, если бы у них во время обеда и ужина можно было бы брать со шведского стола хоть какие-то напитки, но поскольку не все в отеле отдыхают по системе все включено, то напитки для них платные, в итоге страдают все :( Другие отдыхающие тоже жаловались по поводу приноса этих самых напитков). Ну, этот главный официант, естественно, извиняется, говорит, что официанты действительно не правы (в этом я не сомневалась), спрашивает у меня, что я хочу (типа, чтобы это все забыть). Но мне-то ничего и не надо было, кроме нормального обслуживания здесь, поэтому я просто сказала ему, что возьму еду в номер, покормлю ребенка нормально, так как он плохо здесь ел. Он сказал, что конечно, пожалуйста. Правда, мы малому постоянно еду в номер носили. Просто говорили, что это для ребенка, никто никогда и не думал нас останавливать. Видимо, эта ситуация послужила им хорошим уроком. На следующее утро подбежали к нам сразу же чаю-кофе наливать, не успели мы за стол сесть. Кстати, чаевые за обедом-ужином мы оставляли часто, по 2-3, иногда 5 фунтиков. Но это нам не помогло. Так что смысла тратить деньги на чаевые официантам здесь нет. Просто нужно быть настойчивей, звать официантов громче, не стесняться этого. Это их работа, далеко не самая сложная. У тех же уборщиков в номерах работы гораздо больше и более трудная, но они действительно ее делают отлично. Еще хочу добавить, что фотки здесь уже далеко не отражают всю красоту отеля и территории. В-общем, несмотря на мелочи, отдых у нас был отличный. Еще раз в этот отель я бы приехала. Особенно с ребенком :) Вход в море песочек, просто великолепно, для ребенка то, что надо. А если еще учесть цену, которую мы заплатили за неделю отдыха - это 599$ за двоих (это по рулетке мы сюда попали), а на ребенка только посадочный талон в аэропорту (30$), и еще плюс визы на всех троих, то получается, что отдых получился вообще шикарный за эти деньги :)