Отзыв об отеле HILTON PLAZA 5*

2 июня 2012
1,9

Отдыхали в данном отеле с женой и трехлетней дочерью с 19.05.12 по 01.06.12. Приехали в отель ближе к вечеру. Заселили моментально, без проблем. Сразу расскажу о плюсах и минусах отеля. Плюсы: 1) Прекрасный вид на море практически из всех номеров. Отель устроен так, что все номера выходят окнами на сторону моря. Однако вида на море не будет из номеров, расположенных на первом этаже, а также из бунгало. Бунгало в данном отеле вообще брать не рекомендую. Всего их четыре, расположены по центру территории отеля на виду у всех окружающих. Преимуществ бунгало перед обычными номерами не вижу никаких. У нас был номер на втором этаже и даже из него вид на море был потрясающий, что уж говорить о шестом этаже! 2) Большой песчаный пляж. Никаких проблем с лежаками. Заход в море очень плавный, никакого мусора, острых камней, водорослей. Единственное, время от времени напрягали медузы, но спустя несколько дней привыкаешь. 3) Очень дружелюбный и приветливый персонал, никакого хамства и издевок над туристами как бывает в некоторых отелях. Минусы: 1) Неудобное расположение некоторых объектов. Бассейн расположен на уровне третьего (нулевого) этажа, на удалении от пляжа. Поэтому из моря в бассейн и наоборот особо не побегаешь. СПА-центр и детскую игровую комнату вообще сразу не найдешь, очень запутанная к ним дорога... 2) Отсутствие в отеле медпункта и постоянно присутствующего доктора. Доктор бывает в отеле только с 11 до 12 плюс когда его нет, его можно вызвать в отель через ресепшн. НО!: в обоих случаях просто за осмотр вам придется выложить 65 евро! Честно говоря, мы столкнулись с такой системой первый раз, хотя только в Египте отдыхали уже три раза. Поэтому имейте ввиду, что не дай бог случись что, в отеле Вам вряд ли окажут первую медицинскую помощь, придется сразу обращаться в страховую. 3) Маленький бассейн. Про детский вообще молчу - 2Х2 м. Можете посмотреть из Google Maps и сравнить с другими отелями. Горок нет (ни взрослых, ни детских). В принципе для нас бассейн был не критичен, т.к. практически весь день мы проводили на море, но для пятизвездочного отеля можно было сделать что-то поинтереснее. 4) В номере нет душа со шлангом. Душевая лейка вмонтирована в стену на уровне моего лба (мой рост 180 см). Принимать душ было не очень удобно. Ребенка приходилась мыть из бутылки из под воды. 5) Анимация на очень низком уровне. Сразу скажу, что мы с женой не любители анимации вообще, поэтому для нас это было скорее всего плюсом. Но для дочки хотелось бы побольше развлекательных программ. С развлечениями в отеле беда. Есть дискотека, где каждый вечер в 20:30 проводится детская дискотека по одной и той же программе (танцы под одну и ту же музыку под руководством одной и той же девушки). Нашей дочке это надоело уже на второй день. На взрослой дискотеке мы не были, но судя по отзывам других туристов там делать нечего. Питание в отеле не можем отнести ни к плюсам, ни к минусам. В принципе, особо нареканий никаких нет, голодным не останешься, но через неделю начинает надоедать однообразие. Ездили несколько раз в город поужинать в ресторанчиках (кстати каждый день в 18:30 из отеля в центр Хургады ходит бесплатный автобус, который забирает туристов обратно в отель в 20:30). Радует, что соки в отеле пакетированные. Из свежевыжатых на завтрак только огуречный :-) и морковный (по очереди), но они сильно разбавлены водой. Каждый день на ужин гриль, включающий комбинацию из трех блюд; рыба (есть каждый день), сосиски, колбаски из баранины, крабы (есть вообще нечего), говяжья печень, курица). В овощах недостатка нет. Фруктов хотелось бы побольше. Вывод: в принципе отель не плохой. Но еще раз мы бы в него не поехали. Когда мы выбирали отель, выбирали между Hilton Plaza и Royal Azur. Выбрали Hilton только из-за того, что когда были в Хургаде в 2006 году ездили через него на морскую экскурсию и тогда очень понравился пляж. Когда отдыхали сейчас, в отеле познакомились с туристом, который раньше отдыхал в Азуре и плевался от Хилтона. В следующий раз, если поедем в Хургаду, скорее всего выберем Azur.