Семья, 25 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле GOLDEN 5 AL MAS PALACE 5*

25 ноября 2006
-3,5

Отзыв

Всем привет! Начнем с того,что в Египте мы были уже шестой раз.Cчитаем себя людьми обьективными и спокойными,поэтому кому интересно ,прочтите до конца наш рассказ о поездке в Golden Five Al Mas Palace по системе All Inclusive с 18 по 25 ноября 2006 года. Итак 18 ноября я,супруга и двое наших детей имели несчастье(иначе не скажешь-)) )посетить это место.При поселении на рецепшен дали как всегда20 баксов и получили большой номер в корпусе №2 БЕЗ БАЛКОННОЙ ДВЕРИ ВООБЩЕ!!,а комары свирепствовали гады как специально....короче три дня мы пытались поменять номер или добиться,что бы вставили здоровенное стекло в эту злополучную балконную дверь....через три дня вставили- УРА!! Теперь дальше о номере,что бы позже не возвращаться-из восьми розеток работало две,за неделю пребывания воды не было три дня,мебелировочка подуставшая,все в рыжих пятнах и странный запах исходил от всех матрасов. Ну это ладно,хотя постель нам за семь дней сменили один раз,убирались четыре раза, и сантехник-дебил приходил два раза после 24-х часов-)) Теперь питание и напитки по системе All Inclusive .Это просто стон издыхающего верблюда-)),воду в номер можно было только купить в баре при чем не дело в деньгах,хотя бутылка воды стоила 2 доллара,а кола 6,а просто обидно,что развели нас как лохов.Бесплатное мороженое выражалось в нацарапаном одном шарике в пластиковый стаканчик мерзким,лысым потрохом в баре на пляже,причем только детям и только один шарик.Ребята,вы бы видели брезгливое выражение морды этой арабской обезьяны,который отпихивал детей с воплем ВАН,ОНЛИ ВАН АЙС КРИМ!!! Питание в целом на тройку,однообразное и невкусное,такое ощущение,что экономия на всем полная.Воду разливают в пластмассовые одноразовые стаканчики,в каких у нас продают кофе на вокзалах-)),при том и стараются не долить,хамят всячески,такое ощущение,что каждый халдей там является таким себе мини-соучередителем данного гадюшника или,что просто получают удовольствие,от того,что экономят на нас и наших детях!! Одноразовые ложечки, полные пепельницы ,грязь и вонь это норма этих ресторанах. Декларируется,что проживающие в одном из отелей системы имеют доступ ко всем барам и ресторанам-ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!,при нас на мини-диско отгоняли детей из других отелей Golden Five системы от сраного кулера с прохладной водой,предлагая прогуляться к себе в отель попить водички,уроды!!\ Единственное,что хорошо,это пляж-и то с оговорками,что лежаки гавно,матрасов нет,места приходилось занимать с семи часов утра. Придумали фишку,что за утеряный браслетик на руку надо платить штраф 20 долларов,цепляют эти браслеты всем детям без исключения от ДВУХ лет и потом требуют платить,если ребенок его потерял. Ну и главное,повторюсь-это всеобьемлющее хамство,наглое неприкрытое хамство тупых и безмозглых бабуинов,которое не побоюсь этого слова испортило отдых нам и нашим детям. Не езжайте в этот зверинец,он этого не стоит.Честное слово ,ребята. Если кто захочет узнать подробнее пышите на мыло motorltd@mail.ru или стучитесь в аську 496773046 мы ответим всем,не хочеться,что бы так дурили людей.