Анатолий, 19 октября 2009: отзыв в интернете об отеле GOLDEN 5 AL MAS PALACE 5*

19 октября 2009
1,9

Отзыв

Здравствуйте всем!!! Не первый раз пишу отзыв, считаю это нужным делом, так как сам пользуюсь отзывами, выбирая очередной отель. Так как много писать нет времени, а у читателя, возможно, нет времени долго читать, то в этот раз буду краток. Сразу сделаю несколько замечаний: в Египте был пятый раз (ни разу не был ни в одном отеле повторно), был в самых дешевых (2 раза) и в средних по стоимости. Был в Турции (2 раза), на Мальдивах (1 раз). Пишу отзыв для тех, кто выбирает отель и возможно для руководства отеля, если ему вдруг, не безразлично. Сам по натуре человек я добродушный, нескандальный и прекрасно понимаю что и сколько должно стоить. Как раз этот мой отдых стоил своих денег и все эмоции больше саркастические, чем с каким то отрицательным оттенком. Единственное, что хочется, так это уберечь впечатлительных туристов и тех, кто не может ездить отдыхать 2-3 раза в год. Итак, по существу плюсы: Огромная территория, по которой можно гулять 10 дней и не обойти. Весь набор развлечений, включая и магазины у входа в отель. Не далеко большой новый супермаркет, для тех кому это интересно и нужно. Уровень большого супермаркета в России с нотками Египта. Возможность питаться в любом ресторане из пяти отелей по выбору (если конечно есть желание идти далековато). Наличие водных горок, довольно интересных, но которые не стоит сравнивать с хорошими аквапарками. Но они развлекают и кататься с удовольствием можно каждый день. Близко море (метров 80 идти до пляжа). Есть небольшие коралловые рифчики, мааааленькие, ны рыбки есть и поглядеть есть на что. На пляже есть кафешка со всем набором пойла и отсутствием нормальной еды. Только пицца (как бы) и салаты и т.д. Для тех кто не живет для еды достаточно. У бассейна (большого и удобного) еще кафешка, лучше чем на пляже, можно даже пообедать (пицца, но лучше чем на пляже). По записи бесплатные несколько ресторанов (по 1 разу). Русский самый нормальны, в остальные за деньги второй раз пойдет не вполне нормальный человек. Поющие фонтаны – оригинально и красиво. Услугами не пользовались в отеле, ничего не могу сказать. Наблюдал за огромным спросом на косички в парикмахерской. Очередь прямо. Дети на электромобилях гоняют как жуки. Прикольно. Для детей отель удобный, оценивал с точки зрения отца дочери 3 лет, хотя и считаю, что трехлетки должны сидеть на огороде с бабушками и дедушками, а не летать по крайней мере в Египет. Много всяких площадок, бассейнов небольших и т.д. Часть правда заброшенная. Но развернуть любознательному ребенку есть где. Море с безопасным спуском в глубину. Зонтики в наличии, если усидит в тени. Теперь, внимание, по существу минусы: Все, в основном касается Алмаса, если что то будет относиться к остальному комплексу то обращу внимание. Итак: Очередь в основном ресторане – я такого нигде не видел. Можете себе представить ситуацию когда стоит человек на входе и «запускает» по 3-4 человека. Ну как в советские времена в магазин за обувью, помните…? Заселяемся в номер. Первая попытка: при осмотре отваливается душевая лейка прикрученная к стене на изоленте. Вся сантехника оказывается на изоленте….Вторая попытка: нормальный номер, окна на пустырь, тишина, моря не видно, но и шума нет. Море на пляже должно быть, а не за шторами… Но тут оказывается, что с нами в номере живет желто-зеленая ящерица… Попробовал поймать – не успеть. Персонал в подмогу – спряталась, не найти (я ее дня через 4 в качестве развлечения поймал. Отпустил бегать по фасаду… ). Нормальный в общем номер, проверяем сейф, раз… - и он у меня в руках. Отнес его главному уборщику по этажу. Попросил привинтить. Привинтили и никаких проблем. Мебель правда… Ей лет 30 наверное, 8 слоев лака, правда местами. Знаете, есть за границей прелесть такая, когда люди вешают табличку на дверь «Не беспокоить» и могут спать сколько дома не получается и любимых жен (мужей) любить в 3(5-10 у как получается) раза чаще чем дома… Так вот только не в этом отеле. Это просто захватывающе, когда после короткого стука начинает приоткрываться дверь и…. вам что то приносят в номер (например полотенце, которое забрали утром и принесли после обеда чистое) или спрашивают: «Вам не убраться ли?». Очень необычно. А табличка не нужна. Ни в одном направлении. Ни с просьбой убраться, ни с просьбой не соваться. Так как табличка с просьбой убраться не помогает, то неоходимо найти телегу с принадлежностями уборщика (впрочем она всегда где то посреди коридора) и притолкать ее к своему номеру. Делать это надо вечером, тогда утром начнут убирать с вашего номера. А иначе до обеда не убрали, потом тихий час – к вам конечно заглянут и предложат, но некогда, а потом, извините, рабочий день закончился. Полотенца. Очередное достижение менеджмента этой гостиницы. Забираем, ждем, ждем,… еще ждем, получаем обратно частично, потом остатки. Одни раз так: забираем в 10.00 утра и отдаем ближе 16.00. Свежее выстиранные. Экономично. Полотенца выглядят как и мебель (30 лет+30000 тел). Испачканные после выдачи нужно поменять и уборщика в коридоре. Замена в течение 30-60 минут. Кондиционер – неправильное название. Правильно говорить так: вентилятор с эффектом охлаждения повышенной жужжальности. Два номера – в обоих вентиляторы. Их размер и шум не соответствуют эффективности… совсем. Вход один – вторую карточку на ресепшн и не выключать вообще. Пепельница в номере? Какая еще пепельница. Стакан же стоит. В стакан стыдно, но кидать вниз еще хуже. Подумал, что если обнаглею и потушу в стакан, то они осознают и пополнят номер пепельницей. Фигушки. 7 дней вытряхивали стакан-пепельницу, потом, на 8 день появилась пепельница которая действительно пепельница. Причем замечу: стакан-пепельницу действительно вытряхивали, но не мыли. Расцениваю это как молчаливый укор неопрятному русскому, который использует посуду так нагло. Принимаю это укор, возможно я не прав был. Ну про 2 пива в одни руки я просто упомяну. Тем более что расцениваю это как заботу о моем здоровье. Напиться практически не возможно. Ходить ведь надо туда-сюда. Но для Египта это нормально. Так как по натуре я парень общительный то наливали хоть полным, а не как всем по 0,5 стакана. И снова по основному ресторану: сколько бы раз не ходили (примерно раз 30) найти место где убрано, место где убрано и есть посуда и столовые принадлежности, место где есть то что перечислено и соль+салфетки+перец НЕВОЗМОЖНО!!!!! Таких мест (если вы не стояли к открытию) не бывает. Особенно прикольно утром – чашки для кофе носит отдельный человек, не тот что кофейные ложки!!! Покушать быстро? Не получится. А куда спешить, отпуск же… Здоровый образ жизни навязывается в отеле везде: ни один лифт не работает (каждый знает, что такое после обеда на жаре на третий этаж доковылять). Канатная дорога – одна из основных достопримечательностей отеля, так же не работает. Бедные туристы Парадайза – с моря дошел до отеля и можно обратно пилить купаться. Там же идти с полкилометра!!! Уборка номера нормальная. Хоть и не понятен алгоритм принятия решения о замене постельного белья. На советский же наверное манер называю его «по наличию». Наличие или каждый день или раз в три дня вне зависимости от проведения уборок в номере. Ну а птичьи какашки на перилах балкона… они все 12 дней одни и те же, пока куришь к ним так привыкаешь, что они просто роднят тебя с природой и все… Ну что еще отметить. Кондиционеров ни на ресепшн, ни в центральном ресторане нет. Точнее они есть, но они не работают. Обед с супчиком при 40 градусах. Супчик иногда так хорошо кушается, что сырой весь насквозь становишься. ПРОСТО АБСОЛЮТНО МОКРЫЙ!!! Особенно это идет туристкам. Дискотека под душем отдыхает. На ресепшн так же. Все 12 дней. От жары можно было в ресторане, если по-русски, просто сдохнуть. Я в какой-то момент решил спросить, может кнопку какую нажать забыли? Да нет, говорят, не работает просто… Ну я спросил, а когда заработает? Не знаем, говорят, но не скоро… Карточка от номера. Видимо из-за сырой одежды в ресторане… отклемлась маленькая такая железочка на карточке этой, которая похожа на чип с банковской пластиковой карты, чем на самом деле эта железочка и является. Так вот из-за сырых, возможно, трусов на обеде она отклеилась. Я конечно к лучшим помощникам туриста – работникам ресепшн. Вот, спасите-помогите, карточка отдельно, а чип отдельно… Знаете, это оказывается не так дорого – всего 10 долларов штрафа. Я же говорил что я добрый. Ошалел я немного от такого подхода к решению проблемы, но глаза то добрые и честные, а потом один работник другому сказал, что я при въезде сделал взнос 20 долларов (причем они в ПК при этом глядели) и дали мне другую карточку безвозмездно, т.е. даром. Милые люди. Длинновато все же получилось. Но в общем осталось отметить что ВСЯ территория всех отелей знавала лучшие времена. Все обветшало и ушатано. Старомодно и по-древнему. Однако, тому кто умеет отдыхать, у кого с нервами все в порядке, радуется самой жизни там есть все возможности для отдыха. Персонал с Вами так же как и Вы с ним. Хотя пара необходимостей осадить наглецов в лице представителей персонала все же появлялась. Корректность, вежливость, сдержанность и терпеливость заставляют уважать и разрешить любой вопрос. Отель подойдет многим категориям, ели не сказать всем. Но стоить он должен не дорого!!! Тот случай, когда адекватная цена не заставит жалеть. Надо учесть что фактически отель – добротная тройка по звездам с расширенным набором развлечений и увеличенной территории. Детям - отдых и развлечения, пенсионерам - возможность гулять и покой, молодежи - готовый противоположный пол в большом количестве, молодым семьям без детей - друг друга хватит везде. Прошу прощения за возможные ошибки, не писатель я. Удачи всем и счастья настоящего! Не стесняйтесь, если что спрашивайте.