F_16_Olga, 29 июня 2012: отзыв в интернете об отеле TRITON EMPIRE HOTEL 3*

29 июня 2012
1,7

Всего во второй раз ездила в Египет, но как же меня бесят аборигены! Приставучие, жуликоватые, беспардонные люди. Таксисты сперва отказываются ехать на Шератон (Саккала) за 15 фунтов, потом всячески высказывают свое недовольство, на прощание интересуются: как скоро мы освободимся, и предлагают "телефончик оставить". Ах, значит, цена все таки устраивает?! Готовы еще и подождать, чтобы обратно отвезти?! Лицемерные ублюдки. Достало по два, по четыре раза в день проходя мимо ларьков возле отеля слышать из каждого: "Землячка! Кагдила?! Только посмотреть! Ну так нильзяяя...". Тьфу. На экскурсии в Луксор сто раз подряд выслушав: "Зайка-майка-балалайка! Я холосто-о-ой" хотелось взять в руки автомат. И пару рожков к нему. В отель возвращались, как в укрытие. Неподдельно доброжелательный ненавязчивый персонал. Существенные претензии у меня только к "Центру красоты" на первом этаже. Отстой полный. Больше туда не пойду, даже если мне за это пообещают заплатить. Отель, как я писала ранее, на твердую "тройку". Да, он "городской", т.е. собственной территории нет, до пляжа надо идти пешком по улице метров 200-300. Да, обстановка в номере глаз не радует. Да, плитка в ванной комнате в трещинах. Да, с рычагом слива приходилось повозиться, заедал. Да, в душе недостаточно мощный напор воды. Но ведь глупо же предъявлять к "трешке" требования, как к пятизвездочному отелю. В Хургаде есть и настоящие помойки. Triton Empire Hotel к ним, к счастью, не относится. Зато сотрудники отеля всегда приветливы, внимательны и отзывчивы. За уборку мы оставляли по доллару через день. Если были какие-то особые пожелания, типа убрать балкон или поменять полотенца - писала вежливую записку. Администрация отеля порадовала небольшим презентом и приглашением на коктейль на две персоны, как "постоянного гостя". С удовольствием приеду к ним и в третий раз. Мне в этом отеле хорошо и комфортно.