Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

1 мая 2014
1,2

Общее впечатление: Отдохнули хорошо, как обычно. Дорога, пребывание, экскурсии — все прошло без каких-либо происшествий. В этот раз нам предстояла поездка с нашей дочкой 3,5 лет и друзьями — семья с таким же ребенком. Друзья первый раз ехали за границу. Критерии выбора отеля были следующие: первая линия, детские горки, мелководный пляж. Критерии выбора тура: туроператор и время вылета туда и обратно. В итоге остановились на Titanic Palace 5* от TUI за 65000р на 8 ночей за троих. Тур брали за 2 недели. Вылет туда был в 4 утра по Москве, обратно в 13 по местному. В 18.00 по Москве выдвинулись из дома на машине, машины оставили на парковке Park&Fly в Домодедово — 250р/сутки + бесплатный трансфер в аэропорт и обратно + упаковка чемоданов бесплатно. Вылет в Хургаду по расписанию, самолет приличный Airbus 321 авиакомпании Колавиа(MetroJet) — это дочернее предприятие TUI. На борту даже наливали: шампанское, сухое белое вино и сухое красное — очень приятно, кстати сказать. По прилету была огромная очередь за визами. Мы начитавшись отзывов не пошли покупать визы у TUI за 17$, а сразу встали в очередь к банковским окошкам, где виза стоит 15$. Далее пограничный контроль, получение багажа и трансфер в отель на свежем автобусе Мерседес со сдувающим кондиционером. :)) Заселение: В отель приехали в 9.30 где-то. Отдали документы, шоколадки, попросили два номера рядом. Наши документы скрепили вместе и сказали ждать. Ну мы знаем про международные правила заселения, так что спокойно ушли ждать 10.00 чтобы одеть браслеты и пойти в бар. Так и получилось... правда как оказалось можно было без облома идти в ресторан и без браслетов спокойно позавтракать(!) да и после 10.00 начинается поздний завтрак и можно уже с браслетом и чистой совестью идти и кушать. Ну мы этого не знали, посему пошли вскрыли чемоданы и достали запасенные закуски под пиво и в ожидании номеров принялись опустошать пиво в лобби-баре. :)) Время шло, нас не заселяли. В один из подходов сказали, что стандартов рядом нет. Предложили два соседних фэмили. Я отказался, даже не поинтересовавшись ценой. Где-то в 13.30, когда мы уже устали накачиваться пивом, я подошел и сказал что не надо соседние. Тут же получил ключ от своего номера, а через минут сорок получили и второй номер. Оба на третьем этаже и не далеко друг от друга: 6 и 7 корпуса. Номера: Номер 7304(7ой корпус — это левое крыло от лоби, самый последний; 3ий этаж; 4ый номер) — хороший номер с большим балконом. С видом на аквапарк, бунгало. Видно море. В номере не хватало полотенец и было пусто в мини-баре. Тут же нашли уборщика — Ахмед 134; хороший парень. На следующий день все наладилось: убирал хорошо, мини-бар пополнял. В номере все работало. Мебель не ушатана. Телевизор показывает 5 русских каналов. Воткнули флэшку с мультами — видео не читает, только mp3 и jpeg. Комары нас посетили только на одну ночь... и это было жестоко — мне в 4.00 вставать на экскурсию, а я бился с ними до 2.30... Питание: Первый же день от обеда и ужина мы были под "впечатлением"... давил багаж отзывов и долгое заселение. Первым мы посетили Антонио, затем Клеопатру и потом какой-то из ресторанов Бича... Затем питались, старались по крайней мере, только в Клеопатре. В Антонио почему-то выбор блюд скуднее, чем в Клеопатре и повара готовят хуже. В ресторане Бич вообще какая-то, простите за выражение, задница... Выбор как в Антонио и большая проблема с посудой и столовыми приборами. Теперь собственно описание того, чем кормят в Клеопатре: Завтрак: типичный для Египетских пятерок(!): То 2, то 3 вида йогурта(обычный, клубничный и персиковый), сливки, 3 вида сухих завтраков(2 вида шариков и хлопья), масло сливочное, молоко (горячее и холодное), сладкая выпечка(круасаны, и различные виды изделий из слоеного теста), сосиски(стандартные для Египта... я такие не ем), белая фасоль в соусе, тосты, омлет и яичница, блины, джемы и мед под блины, свежие овощи(помидоры, огурцы, болгарский перец и др.), вареные яйца, молочная каша, несколько видов чая и кофе. Сыр в ассортименте, колбаса(такая же хрень, как и сосиски) но к слову она везде одинаковая, два вида ветчины. Ветчина и пара видов сыра очень даже хороши. Утром фрукты были только в нарезке в виде салатика. Для комплекта не хватало только вафель, их я ел в других отелях. Обед: один вид супа, три вида макарон с различными соусами, картофель фри, бобы, тушеные овощи, печень(иногда и не острая), курица в разных видах, телапия в кляре, иногда скумбрия жареная, говядина, овощи свежие, различные салаты, хлебные изделия, фрукты(яблоки красные, яблоки зеленые, финики, апельсины, физалис) и напитки; Ужин: тоже что и обед + гриль(телапия, скумбрия, крабы, шаурма, лепешки) , плюс пару дней давали очень вкусные блюда из морепродуктов (откровенно говоря, видок у этих блюд был не очень. Видимо поэтому блюда мало кто пробовал на вкус. Но на самом деле было ооочень вкусно); Еще дают дыню — вкусная и мороженное(один час) — нам понравилось; Лично мне не хватало: кальмаров, осьминогов и пиццы — привычка от предыдущих отелей; Кальмары как-то пару раз подавали, но этого мало. Соки там типа юпи — порошок. Кофе приятный, выбор чая нормальный ну а алкоголь местного производства одинаковый во всех отелях. В баре на пляже и в лобби-баре есть еще холодный чай Neste. Еще в баре на пляже можно перекусить: гамбургер(котлета островата), хот-дог(соевые сосиски как в основном ресторане) и картофель фри. По питалову у отеля интересная концепция в принципе. Есть: ранний завтрак, завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин и закуски в лобби-баре с 0.00 до 7.00. Т.е. есть в отеле можно 24 часа в сутки(!) В целом питание конечно не на 5*, но на 4* вполне. Ах да, забыл написать про аля-карт. Хотели в рыбный, но запись там капец... короче надо было сразу, а мы затянули. Пришлось идти в Китайский. Попробовали все блюда из меню (т.к. нас в общей сложности было 6 человек — 4 взрослых и 2 детей): Закуска на выбор: 1. роллы с говядиной — маленькие, хрустящие блинчики с начинкой из говядины. Вкусно, но всего 2 штучки; 2. роллы с овощами — то же самое только с начинкой из капусты (детям понравились); 3. клецка — по нашему это чебупель. Супы: 1. Куриный острый — не стали брать; 2. Суп Kwantun — суп с креветками и рыбой; Ну на самом деле это похоже на бульон после варки креветок, в который кинули кусочек рыбы; 3. Суп Шанхай или Гонконг(не помню) — похоже на картофельную муку с куриным ароматизатором, разведенную водой до жидкого состояния... Горячее: 1. Утка — хорошая порция вкусно приготовленного мяса; 2. Рыба в сладком соусе — телапия в кляре под сладким соусом. Вкусно. 3. Говядина — большая порция, вкусный соус. Гарнир: 1. Лапша — вкусная, слегка острая лапша в соусе; 2. Рис отварной — просто рис; Десерт: 1. Банан обжаренный в карамели — вкусно! 2. Жаренное мороженное — так задумка неплохая, но само мороженое не очень; В общем не плохо, сходить можно и даже с ребенком. Персонал и обслуживание: Это вообще отдельная тема! Как тут уже писали — отель немецкий. Отдыхающие: процентов 50% русскоязычные, остальные 50% - немцы(подавляющее большинство), поляки, голландцы, французы, итальянцы. Персонал удивил почти поголовным владением русским языком. С уборщиком сразу нашли общий язык и к его работе претензий не имеем, бар пополнялся исправно, причем хочешь вместо спрайта вторую колу даст, хочешь наоборот. :)) Бич-бой приносил нам лежаки и искал свободный зонтик. Даже застилал лежаки полотенцами. Повара в ресторане накладывают столько — сколько попросишь. Хочу особенно отметить одного официанта из Клеопатры - Махмуд 314. Модный парень с прической в виде гребешка. Шустрый, услужливый! Всегда искал нам стол на шестерых, менял на нем скатерти и приносил приборы. Приносил пиво, вино и даже безалкогольный коктейль ребенку. :)) Мы ему дали 100р где-то в середине пребывания и еще 100р «сочинские» в последний день. Объяснили, что это практически коллекционная купюра и стоит 10Евро уже сейчас. За пару долларов в ящичек, в лобби-баре я никогда не стоял в очередях и не имел проблем с тарой для наших посиделок со своим алкоголем. Вообще персонал понравился. Никакого хамства, даже взглядом. Веселые, юморные ребята в аквапарке, бармен на пляже :)) официанты в ресторане. Как-то за обедом к нам подошел мужчина в костюме и спросил как нам еда, потом минут через 5 подошла Галина(русская девушка из Нижневартовска — записывает в аля-карты) с мужчиной в форме повара и записывала наши пожелания и отзывы по еде. Анимация: Она вроде есть, и аниматоры присутствуют... но я ее не видел. Территория отеля большая и люди отдыхают в разных местах. Анимация проводится только у центрального бассейна с баром. Это абсолютно не допустимо. В предыдущих отелях аниматоры ходили везде и знакомились с отдыхающими, зазывали на разные мероприятия и т.д. и т.п. Вечерняя анимация в лобби - НИ О ЧЕМ! В т.ч. и детское мини-диско! Вопрос: почему ее проводят в лобби, когда у отеля имеется отличный амфитеатр! Территория отеля и природа: Про территорию отеля много писать нет смысла, т.к. уже все написано и отражено на фото и видео. Опишу лишь свои ощущения: ВЕЛИКОЛЕПНО! Мне очень понравилось оформление территории. Что касается аква-парка: детский — просто бомба. Наших детей оттуда было не вытащить. Очень удобный: глубина 40 см, куча горок. Взрослый тоже понравился. Есть нарекания по пляжу. Нет, это не связано с приливами/отливами и пирсом — здесь все нормально. Это типично для отелей Шарма. А вот нарекания касаются чистоты воды у берега и пляжа... Такого срача я еще не видел... Рядом с отелем куча магазинов. В тех что у входа на территорию отеля все дорого. Однако можно купить ВКУСНУЮ клубнику за 5$/кг. Как выходите из арки, первый магазинчик налево. Молодой парень Мухамед — заказывайте ему. Если выйти направо и идти в сторону отеля Golden Five то на противоположной стороне дороги, самым первым магазином будет минимаркет с фиксированными ценами. Клубника 1$/кг(не очень...), арбуз — 4$/шт.(совсем не сладкий), майки мужские взрослые — 5$-6$/шт., детские по 3$/шт. Не теряйте времени на отельных торгашей и идите в него сразу. Цены там в фунтах, посему лучше фунты сразу выменять по курсу банка. В магазинах курс фунта плавает в выгодную для них сторону. Еще мы неплохо отоварились сувенирами(по 4 магнита за 1$) на первом этаже двухэтажного ТЦ — это в том же направлении, только на нашей стороне. Самый первый двухэтажный ТЦ. Так же мы ездили на две экскурсии от гидов TUI: TUI VIP морская прогулка и Луксор(автобус). Морская прогулка: отплывали на яхте из отеля Mirage New Hawaii Resor&Spa 4*. Яхта обычная, на таких возят на дайвинг и прочие морские прогулки. Работал массажист, давали мороженное, напитки в т.ч. фрэш из дыни(вкусный). В программе посещение Райского острова: толпы туристов друг другу по головам, загаженное мусором дно... Потом снорклинг у коралловых рифов. Опять толпы туристов ластами друг другу по фэйсу. Правда есть громадные рыбы Наполеон и Мурены. Потом рыбалка — беспонтовое занятие... И в конце уже катание на банане. Обед так себе, мне не очень понравился. Луксор: в Луксор мы поехали вдвоем с другом. Выезд в 4.30 из отеля, с обязательно процедурой — сбор туристов по отелям... особенно раздражал заезд в Golden Five... Кататься по нему около получаса... да еще и смотреть на этот раздолбаный отель с корпусами - призраками не очень приятно. Сама поездка интересная, если бы еще не завозили на «фабрики» было бы вообще хорошо. Автобусы у компании TravCo(принимающая сторона у TUI) хорошие — Мерседес. Весьма комфортабельные. Для поездки в Луксор в нагрузку дали механика, а на блок-посту при выезде из курортной зоны «вежливого человека» с автоматом. :)) P.S. ”ДЛЯ ТУРИСТОВ» : Люди, научитесь улыбаться!!! Это ключ к хорошему обслуживанию! Вот пишут постоянно, что иностранцев обслуживают лучше, что русских дискриминируют — это АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ! Персонал терпеть не может немцев да и остальной «евросоюз», они никогда не оставляют чаевых, и ведут себя ни чем не лучше наших. Улыбайтесь, общайтесь с персоналом и будет Вам счастье! P.S. ”ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТЕЛЯ»: Отель отличный, но все портят несколько мелочей: 1. Решите вопросы с едой: 1.1. Прекратите перчить все подряд включая фруктовые салаты; 1.2. Добавьте в рацион кальмары: в кляре, на гриле; 1.3. Добавьте в рацион пицц — она есть в каждом отеле на ужин; 1.4. В барах должны быть безалкогольные и слабоалкогольные коктейли, а так же в ресторанах к началу ужина и обеда должна стоять стойка с готовыми, холодными коктейлями; 2. Пляж надо чистить! Очень плохо, когда возле берега в воде салфетки, лотки от картофеля фри, посуда из бара и пр; 3. Режим работы бассейнов с 10.00 — это НОНСЕНС! Работать они должны с восхода солнца. 4. ОТЕЛЬНЫЙ ВРАЧ — ПОЗОР! Друзьям пришлось обратиться по страховке за мед.помощью. Врач практически не говорит по русски, так что пришлось пользоваться переводчиком в телефоне. Метод лечения: 7 бед — один ответ! ПАРАЦЕТОМОЛ! 5. Смените компанию которая устраивает анимацию в отеле... В целом отель рекомендую, но с оговоркой: для тех, кто первый раз за границей и для отдыхающих с детьми. Детские бассейны и детский городок - это очень удобно.