YuliaAlex1, 16 мая 2015: отзыв в интернете об отеле TITANIC PALACE 5*

16 мая 2015
2,0

Отдыхали с молодым человеком с 8 по 15 мая 2015 года в Titanic Palace. Первое впечатление от номера - просторный, уютный, красивый, вроде бы чистый. Правда ванная комната видно, что заюзаная.Когда начали ближе присматриваться к номеру, заметили, что диванчик уже давно прибился пылью и никто его не моет, а постельное белье в пятнах, волосах, пыли и ещё на нем ползали 2 муравья.Позвали уборщика, попросили заменить постель. Он без проблем согласился и сказал, что перепутал пачки с постельным и случайно постелил нам грязное. Я конечно была в шоке, я вобще брезгливый человек... Новое белье было не намного чище, хорошо, что я с собой привезла свою наволочку. Потом ванная: возле раковины стабильно ползают около 5-ти муравьев. В какой-то день мы заметили, что их поуменьшилось или вовсе не было возле раковины. Но потом мы поняли почему. В шкафу мы складывали свои вещи и положили привезенный из дома пакет с арахисом. Когда мы решили покушать орешков, обнаружили в пакете кишащее кодло муравьев, которое прогрызли этот пакет и ели арахис. Далее мы увидели, что в шкафу целые тропы из этих муравьев, в том числе и на нашей одежде. Теперь ясно почему муравьи исчезли в ванной - они переместились в шкаф к арахису. Вобщем все вещи пришлось хранить в чемодане и каждый раз открывать и закрывать его туда сюда, т.к. у уборщика есть ключ и мы на всякий ключ перестраховывались. В номере есть сейф. На след. день он сломался - не открывался. Вызывали человека с ресепшена, обещали прийти, но никто не пришел. Потом мы попросили уборщика позвонить на ресепшен и сказать на своем языке о поломке. Пришел человек, открыл сейф и ушел. Когда мы начали проверять его работоспособность, то он снова оказался нерабочим. Снова звонили на ресепшен, слышали обещания прийти, но за неделю так никто и не пришел, а мы уже и не просили никого, т.к. поняли, что бесполезно. Что касается чистоты в ресторанах,то тоже немного приятных моментов.В час пик не успевают убирать тарелки, а если и убирают со стола, то все крошки и остатки еды со стола стряхивают на пол и на стулья. Со стульев уже самим приходится убирать салфетками грязь. Ковры постоянно грязные в ресторане. Еда в принципе разнообразная, но не всегда вкусная. Горячие супы мы вообще там не ели, потому что это не супы, а какая-то непонятная жижа. Однажды был суп с "креветками", в котором креветок и в помине не было, зато явно чувствовалась приправа с ароматом креветок. Сладости однотипные, но в разных вариациях, мне не нравилось. Ну главное, что после их еды мой желудок себя чувствовал хорошо, а у меня с ним проблемы. За время пребывания в отеле есть возможность заказать бесплатный поход в 2 ресторана. Мы выбрали монгольский и китайский. Ну то, что там готовят, сложно назвать ресторанными блюдами. Мы почти ничего не ели там, как и другие посетители. Не вкусно и примитивно. Забыла написать, что когда мы только приехали в отель, а это было в часов 11 утра, нам надо было еще до 14.00 ждать, пока заселят в номер. До этого времени можно было идти кушать. Мы на ресепшине спросили, где ресторан. Нам сказали, что ресторан на 2-м этаже. Мы долго и нудно, уставшие, искали на 2-м этаже ресторан, но там его не оказалось. Снова подошли на ресепшен уточнить и этот же мужчина с улыбочкой снова сказал, что ресторан на 2-м этаже. Мы снова пошли искать. Короче долго мы так ходили, пока не спустились вниз и не увидели, где все едят. Зачем нас обманули или что это было, мы так и не поняли. Когда ехали из аэропорта в отель, по пути открылся багажный отсек автобуса и у людей повыпадали чемоданы. Туроператор Джоин Ап предлагал одну бесплатную поездку на такси на шоппинг. В итоге прождали 30 мин., но никого не было. Вобще там всегда все опаздывают и ужасно безответственные. Ездили на морскую экскурсию, заказали диск за 30 у.е. с видео под водой и фото. Специально просили фотографа и гида, чтоб там точно было и наше видео. Заплатили залог 10 у.е., остальные 20 у.е. должны были заплатить на ресепшене, когда придет курьер с диском. Договорились на 23.30. Час прождали - никто не пришел. Начали звонить им, потратили свои деньги, они пообещали прийти на след. день. На след. день снова никого не было. В итоге мы заставили позвонить администратора с ресепшена этим людям и наконец-то нам принесли диск. Когда дома его посмотрели - были в шоке. Обещанного видео не было, а было только общее видео всех людей которые с нами были на корабле в ужаснейшем качестве. Также 1 диск с арабскими песнями и 2-й диск с видео про Египет 90-х годов. Что за бред?? Короче 30 баксов на ветер, мы были в шоке. От отеля такси не заказывайте, они хотят 25 долларов в одну сторону.Мы вышли за территорию отеля и поехали в Хургаду за 4 у.е. Одним словом - в Египет возвращаться не хочется.