Julia G, 28 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле TITANIC PALACE 5*

28 апреля 2013
2,4

Только что вернулись из данного отеля и пожалуй есть что сказать :) Коротко: отель не плохой, но мы в него больше не поедем. Амбиции и потенциал у него явно есть, но руководству необходимо серьезно поработать над мелочами, из которых и складывается итоговое впечатление от отдыха. О причинах - ниже. Сначала плюсы: - Номер дали супериор, причем за минимальные чаевые при чек ине. Номер отличный, от туалета и до кровати. - Красивая территория, очень оригинальная идея с выходом номеров первого этажа прямо в бассейн (мы, правда, жили на 3 этаже). - Шикарный холл, который встретил нас и провожал 3 раза (об этом позже). - Номер убирали хорошо, в т.ч. и до чаевых - так что их было за что оставлять. Полотенец в номере было столько, что можно было увытираться. А теперь деготь: - 90% полотенец на пляже - трухлявое старье. Лежаки - не разваливались и на том спасибо. Персонал пару раз отказывался брать полотенца до 15:00, а в первый день - выдать в 16-50. - Комары. Обязательно берите с собой фумигатор, причем с возможностью повернуть вилку вертикально - только такие розетки есть в номере. - Питание. "Разнообразие? Не, не слышали." Голодными мы не были, но и удовольствия от завтраков\обедов\ужинов не испытывали. Все, что готовится на месте - недожарено\недоварено (блинчики, макароны, мясо на огне и т.д.). Столько огурцов - в жизни не ела (только они были стабильно вкусными). Каши на завтрак (мой м\ч их старается есть каждый день)? Было что-то с пшеном в названии, но есть эту жидкость так и не решились - пришлось ему с ребенком довольствоваться хлопьями в молоке. Фрукты: яблоки - всегда, апельсины - зеленые, бананы - почти всегда и всегда зеленые, персики - размером с грецкий орех и зеленые, дыни - каждый день (10 штук на ресторан - кто успел, тот и съел))). Рестораны, кстати, достаточно маленькие для такого отеля - поэтому очереди есть всегда и на вход, и к еде, поэтому рекомендую ходить в соседний Титаник Бич, благо персонал препятствий не чинит. - Не еда, но тоже про рестораны: приборы часто приходилось клещами вытягивать из персонала; бумажные салфетки были только за завтраком, в остальное время - только тканевые, что нам было не привычно (возможно это признак класса? Мы бы предпочли, чтобы эти признаки были во всем остальном). - Режимы работы. Всего. Перекусить на пляже? - только с 12:30 до 16:00 (в остальное время на пляже можно питаться только напитками... сомнительное удовольствие). Есть желание покататься на рафте? Такую возможность вам отель предоставит! 4 лодки на два отеля 3 раза в день по 20 минут (один раз - с 13:00 до 13:20 - добро пожаловать в гриль). Еще одна горка, которая, как мы думали не работает - включалась дважды в день, причем в самое пекло. Графики явно составляли гении сервиса. - Пляж расположен перед огромной косой мелководья, поэтому просто покупаться в море в перерывах с отдыхом на песке у вас не получится: метров 500+ можно пройти и будет все еще по колено. Есть понтон - на самой дальней от отеля стороне пляжа, пройдя по нему можно поплавать над маленьким кораллом. На понтоне даже есть несколько лежаков и даже 3 скамейки (на два-то отеля)))! Туалеты? Перекусить? Это не здесь - идите километр назад :) - Рейс наш переносили 5 раз (в общей сложности на 29 часов). Заранее нас предупредили только дважды, поэтому два раза мы потусовались на ресепшене с чемоданами. В первый из этих раз о переносе нашего рейса в отеле не знали вообще (или хорошо делали вид), поэтому благополучно оплатили обмотку чемоданов и сидели в ожидании "задерживающегося" автобуса около часа. О том, что наш рейс отложен на 7 часов удалось узнать только псмсив нашему гиду. Через 7 часов мы вновь с чумоданами притащились на ресепшен... и носильщики направили нас на ресепшен, сказав, что вроде бы наш рейс снова задержан. Потом немного пошумев с требованиями выяснить информацию - мы узнали, что наш гид в отеле и ждет нас, чтобы сообщить информацию... О следующем переносе нам уже сообщили по телефону в номер. А последний перенос произошел уже в аэропорту. Из-за кого происходили все эти накладки с информированием - вопрос, гид туи утверждал, что они всегда за час звонили на ресепшен (да, мы не сидели в номере в ожидании звонков об изменениях и возвращались в номер за час до отъезда, но разве не будет правильным в таких ситуациях относить записку в номер постояльцев?). В общем ТУИ подарил нам 1 день оплаченного отдыха, немного потраченных нервов, а мой м\ч не вышел на работу в уже рабочий для него день.