Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

30 октября 2012
-0,7

02.10.2012 прибыли в отель TITANIC PALACE, на ресепшене при заселении попросили, чтобы нам предоставили номер на 1 эт, т.к.были с маленьким ребенком который спал в коляске. Представитель отеля на ресепшене любезно согласился. Когда мы заселились в номер категории Standard № 5151 на 1 эт. Нам предоставили чек на 143 $ за данный номер. Когда мы начали возмущаться и спрашивать за что доплата, ведь номер имеет ту же самую категорию Standard, как и номер, указанный в Ваучере. Никаких объяснений от представителя отеля получено не было,было сказанно,что все номера на 1эт. платные. Т.к. сил спорить после перелета с маленьким ребенком на руках уже не было, нам пришлось заплатить 143 $. Причем из начально в паспорт я положила 10$......... Итого: 153$.... Вечером 02.10.2012, мы начали общаться со своими соседями, которые проживали в точно таких же номерах на 1 эт. и выяснилось, что те, в свою очередь ни за что не доплачивали. 03.10.2012 при встрече с Гидом Мухаммедом, мы любезно попросили Гида помочь в разрешении ситуации, на что Гид ответил, что Вам просто не повезло и спросил нас будем ли мы брать эскурсии,на что мы ответили отрицательно и объяснили ситуацию, что мы с маленьким ребенком, которому будет тяжело в поездках. В свою очередь Гид Мухаммед,по хамски отреагировал на отказ,и со злостью сказал, что бы впредь мы к нему не обращались и разрешать нашу ситуацию насчет номера он не намерен. Мы были крайне возмущены таким положением дел и попытались еще раз поговорить с представителями отеля. Сотрудник отеля на ресепшене сделал вид, что он не понимает по-русски, несмотря на то, что вчера 02.10.2012 прекрасно на нем разговаривал с нами. Старший менеджер выйти не пожелал. Когда я попросила жалобную или гостевую книгу, мне объяснили, что такой у них не имеется,и предложил мне написать свои претензии на листике дав мне ручку...) тут естественно я готова была этот листик с ручкой ему обратно кинуть,но сдержалась,и попросила еще раз предоставить мне книгу жалоб....он отказался и сказал что бы я вообще отошла от стойки ресепшена и замолчала насчет оплаты за номер. Далее мне пообещали, что в течении нескольких дней с нами свяжется менеджер и мы разрешим эту ситуацию. Гид от Компании Тез Тур самоустранился. И за 12 дней, проведенных в отеле к нам так никто и не подошел, хотя каждый день я подходила на ресепшен и спрашивала, когда же все таки с нами свяжется менеджер для объяснения ситуации. Вообщем естественно нам ни кто ни чего не объяснил и конечно же не вернули деньги) Дорогие туристы не попадитесь впредь на такие уловки,за стандартные номера ни чего платить не надо!!!! Об отели в целом: Очень красиво,все чисто, кормят нормально,если ребенок ест дома хорошо,то и там вы его накормите) На территории есть магазины...не ходите вы туда,выйдите за пределы отеля все там есть и все в 2,в 3 р дешевле!!! море для маленьких деток в самый раз!!бассейны прохладные.Анимация отличная!!! в принципе отель удачный,если бы уволить ресепшен))))