[Unknown authorName]8 мая 2013: отзыв в интернете об отеле TITANIC PALACE 5*

8 мая 2013
2,4

Здравствуйте, читала все отзывы перед отдыхом, теперь хочу поделиться своими впечатлениями, ездили в апреле на 10 дней, ребенку 7 лет. Питание. Сразу скажу что перед приездом, читая плохие отзывы о питании, всегда думала что люди просто "зажрались", что нашей семье уж точно все понравится. Вообщем в первый день когда первый раз зошли в "ресторан" была в шоке от изобилия еды, всего много, все красиво, НО качество еды оставляет желать лучшего, из-за огромного колличества людей, повара просто не успевают нормально ее приготовить. А именно, начинаешь кушать, а есть невозможно, одно сырое, другое резиновое, третье сильно пригоревшее. И так постоянно. Но голодными все-равно не останитесь, из всего "разнообразия" все-равно можно выбрать что-то съедобное. Есть конечно люди которые кормят детей одной картошкой фри и сосиьками очень низкого качества, и запивают это колой, и им все нравится)... Аквапарк. Выбрала этот отель из-за аквапарка, думала аквапарк заменит море, но нет и еще раз нет. Дочке 7 лет, одной кататья не разрешали, только со взрослыми, иногда мы конечно катались но быстро надоедало и нам и ребенку, поэтому практически все время мы проводили возле детского бассена с детскими горочками. Моря нет вообще, пантон - бесконечный, но ходит машинка, доехали до конца, муж пару раз нырнул, мы с дочкой плавать не умеем (там глубина), больше мы туда и не ходили. В следующий раз когда буду выбирать отель, в первую очередь буду смотреть на наличие нормально пляжа и моря, так как без этого отдых получился какой-то неполноценный) Заселение - все как у всех, приехали в 9 утра, сразу сказали что нужно будет отблагодарить за номер, муж отдал 20$, к часу дня нас пошел заселять другой работник, показал номер, а после предложил себя еще раз отблагодарить за номер, мы начали говорить что уже заплатили, он делает такое невинное жалкое лицо, ситуация неловкая, пришлось «отблагодарить» и его. Номер у нас был весьма хороший, второй этаж, правда находился ближе к аквапарку (что не очень удобно). Если у вас будет выбор, просите номера ближе к рестораном (там номера самые удобные в плане расположения) и на первых этажах. Персонал. Все очень дружелюбные, вежливые, к русским очень хорошо относятся, абсолютно все здороваются, улыбаются, желают хорошего отдыха, любят поговорить, все говорят на русском. В номере убирали каждый день, но без $ - никуда, например поднял носильщик чемодан в номер, стоит ждет, муж отдал $, он говорит «И все?», муж отдал еще один, носильщик стоит улыбается, отдал еще и только тогда с 3$ он счастливый покинул номер. Кстати носильщикам платят всего 20$, поэтому чаевые для них – это их хлеб. Не заплатить невозможно, становится просто жалко человека, и неловко от этого, поэтому мы всегда старались оставить уборщикам хоть $. Территория - все очень красиво и чисто, персонал убирает и днем и ночью, шампунями моют асфальт, чистят бассейны. Анимация – никакая, ее там просто нет, в 20 часов мы ходили на детскую дискотеку (кстати по нашему времени это было уже 22 часа), к концу отдыха от нее уже тошнило, 40 минут из-за дня в день одно и тоже, ребенку она быстро надоела, после детской дискотеки делать вообще нечего. Взрослая дискотека начинается 22 часа (по нашему времени в 00 часов), туда практически никто не ходил, т.к. большинство отдыхающих были с детьми. В конце хочу подытожить, если вас устраивает отсутствие моря, то можно вполне ехать в этот отель, несколько советов: используйте постоянно средства для загара (они и в отеле продаются, и выбор большой) и для желудка, люди очень сильно обгорают, потом мучаются, желудки болят у всех (от колы, хот догов, фри и т.п.).