Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

19 апреля 2013
1,8

Отдыхала с ребенком (3 года) в отеле в апреле. Все очень здорово! Ухоженная территория, каждое утро чистят бассейны. Питание супер - фрукты (яблоки, грейпфруты, бананы), морепродукты (крабы, кальмары, креветки), мясо, в т.ч. и мясо птицы (рябчики, говядина, утка). Фотографии ответствуют действительности! Номер, у нас был шикарный, 3 этаж, с видом на море, но со своими но! (об этом в п.5). Затем давали номер на 1 этаже, с выходом в бассейн, но т.к. двери стеклянный, очень было слышно как завывает ветер. Напишу свои минусы по отелю. 1. нет там детской анимации, возможно не сезон, у них апрель считается еще зимой. Из всех детских развлечений - это огромный детский бассейн с горками, и мини дискотеки вечером. Были на дискотеках три дня подряд...так вот все это время было одно и то же, от начала и до конца. Песни детские в основном англо/немецкие. Есть еще детская горка, в виде корабля, где можно побегать, покачаться на качелях. Видела детскую комнату, но она была закрыта. 2. взрослой анимации тоже никакой, только днем.. флешмоб.. все дни под шакиру, танец живота, дартс. 3.вода на мой взгляд была холодная что в море, что в бассейнах...возможно, опять же -не сезон. Сильный ветер. 4. моря нет, когда ехала знала что море мелкое.Чтобы искупаться нужно идти либо очень далеко, либо на пирс. Но мы попали в такое время, когда утром отлив, вечером прилив или наоборот. Так что вместо моря видели порой одни лужи. 5. и самое коронное!!! Можете мне не верить, но меня (и еще моих товарищей) покусали клопы!. Управляющий, нас заверял что клопов у них нет и в принципе быть не может. Их привозят те, кто ездят на экскурсии в пустыне. Но тем не менее... у кого то они в номере, кого то покусали в Лобби баре. Вообщем, если все таки произойдет с вами такая неприятность - вот что нужно делать: * идете в медпункт, и показываете свои укусы местному лекарю.. * требуете у отеля мазь от укусов, за счет отеля. (Вообще это страховой случай, но чтобы активировать страховку нужно заплатить 30 долл (это для тех кто отдельно не страхуется а берет сразу страховку от туроператора) * требуете у отеля новый номер и всяческих извинений. На мой взгляд, даже извинения отеля мне не помогли. В целом, отдохнули хорошо.