Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

25 января 2012
3,0

Решила оставить на этом сайте отзыв в благодарность за каникулы проведённые в это в отеле. За размещение конечно же пять. Номер на втором этаже с боковым видом на море без всяких бакшишей. Просто высказала пожелание на ресепшене. Ресепшен и рестораны - места где не просили и не намекали ни на какие чаевые. А в остальных местах - постоянно - поэтому за сервис 4. Может быть менеджмент отеля прочитает мой отзыв и обратит внимание на персонал. Началось с того, что когда мы приехали один носильщик показал мне номер и не уходил, пока я ему не дала чаевых, другой принёс чемоданы и тоже без чаевых уходить не собирался. Работники у тёплого бассейна прямо намекали, что за 10 баксов готовы занимать мне место у басика в течении всего отдыха. Тоже самое повторилось и у бассейна с морской волной. Ну и при отъезде конечно же сотрудник отеля, пришедший за моими чемоданами, сразу с порога заявили про чаевые, даже ещё чемодана не подняв. Я человек не жадный и с удовольствием оставляю на чай, если оказана хорошая услуга, но такое откровенное вымогательство меня просто смешило и вызывало обратную реакцию. В номере убирались очень хорошо, хотя и не без бакшиша, но тут уже моя инициатива. В ванну кладут крем для тела, гель для душа, шампунь, кондей и мыло. Правда раз в неделю (отдыхали 2 недели), но зато щедро. Номер большой с огромным балконом, всё работало исправно и в номере и в ванной комнате. Питание мне лично понравилось всё кроме завтраков - какие то они совсем уже скромненькие- видали и получше. А вот обеды-ужины - разнообразные, всегда есть и мясо и морепродукты и курица в разных вариантах. Фруктов было достаточно, докупали клубнику с лотка в соседнем Титанике с аквпарком. Если плюсовать стоимость такси до Хургоды, то получается за те же деньги, что и в Хургаде в Сензомолле или на рынке, по 3,5 за кг. бакса если торговаться.