Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

27 марта 2010
0,6

В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели с положительными отзывами. Но приехав в Титаник Бич просто ужаснулись. 1. На ресепшене открыто вымогают деньги (20-50 дол), если не заплатите угрожают дать самый плохой номер. 2. Рестораны не рассчитаны на число отдыхающих и способны вместить одновременно меньше половины, так что перед открытием выстраивается очередь, опоздаете на 15 мин и будете есть стоя (нет свободных столов и стульев) 3.Посуду моют плохо. Часто на обратной стороне тарелок можно обнаружить засохшие остатки пищи. 4.Плохое качество продуктов в ресторанах. Фрукты подпорченные, салат и огурцы не мытые (песок на зубах), в тушеном картофеле нам попался червяк... 5.Нет ни одного бассейна с подогревом. Даже в детском t-19град, и наш ребенок так и не купался за 2 нед ни разу. 6. Номера плохо убирают. За 2 нед постельное белье поменяли 1 раз после скандала на ресепшен (но чаевые в 1 дол брали регулярно) 7.Два дня не работала электронная карта для открытия номера (села батарейка). Поменяли только на второй день с большим скандалом. 8. На пляже не меняют мокрые полотенца на сухие. На вопрос почему мне ответили, что отдыхающих много, а полотенец мало, на всех не хватает, пользуйтесь чем есть.. 9. Еды не хватает, поэтому дефицитные продукты кладут в тарелку строго дозировано. При мне мужчина отстояв очередь за котлетками гриль просил положить ему в тарелку 3шт ,а не 2-е. Ему отказали, т.к. в одну тарелку не больше 2-ух котлеток. 10. Очень много мух и комаров. 11. Большая часть горок не работала по непонятным причинам. 12. Не хватает лежаков у моря (люди занимают места с 7 утра). остальные стелят полотенца прямо на песок. Отношение к отдыхающим отвратительное, если обращаешься к персоналу с просьбой, то вымогают деньги, а иначе делают вид, что не понимают ни по русски ни по английски. Отель тянет только на 3 звезды.