Отзыв об отеле TITANIC PALACE 5*

28 октября 2013
0,6

Для Египта очень неплохой отель. Туроператор ПЕГАС. Всегда ездим с ним, пока замечаний нет. Заезд был ранний, в отеле были в 7 утра. На ресепшен нас сразу предупредили, что заселение в 12. Спокойно оставили чемоданы в фойе, переоделись в купальники заранее положенные в ручную кладь и отправились изучать место нашего пребывания на ближайшую неделю. Как и обещали, заселили в 12. Номер супериор, большой номер, вид на море, джакузи + отдельная душевая кабина. Убирались нормально. Чаевые на качество не влияли. Минибар пополняли. + если было недостаточно газировки или пены для ванны, шампуня – мы звонили на ресепшн, нам приносили все отдельно. Не вижу смысла рассуждать о звездности отеля в данной стране. Отель красивый. Территория большая, ухоженная. Еда вполне приличная – да, нет такого разнообразия как в Турции – но, повторюсь, для Египта очень неплохо. Голодными не были ни мы, ни дети. Но, для тех у кого дети привыкли к диетическому питанию, то да, будет сложно. Каш и нормальных супов нет. Очередь за омлетом есть. Колбаски гриль на улице да, выдают по штучкам. Но если ты приходишь с двумя тарелками никто не говорит что нельзя, как я читала в других отзывах, совершенно спокойно выдают сколько просишь. И курица, и говядина, и рыба – все было постоянно. Тушеное, жареное, гриль. Отель заполнен не полностью, т.к. открылся после перерыва только 7 октября. Когда мы заехали почти никого не было, к нашему отъезду уже отдыхающих было много. Ввиду этого работал только один основной ресторан, но свободных мест хватало всем. Столы убирали быстро, приборы по требованию подавали – если на свободном столе их не было. Еду выносить можно, мы видели. Нельзя вынести только из соседнего ресторана Титаник Бич. Пробовали забрать оттуда фрукты – не дали. Точнее не дали в посуде. Забрали яблоки в руках и ушли. Разницы между питанием в основных ресторанах Паласа и Бича не заметили. На пляже в баре днем картошка фри «типа гамбургеры и хотдоги». Мне не понравились . Сын ел. Повторюсь в основном про питание – не отравились. В а ля карт ресторанах были в трех. Индийский и мексиканский – очень не понравился. Еда одна и таже фактически, но под разными национальными названиями. Очень острая. Понравилось в японском ресторане (запись в Бич) – небольшое шоу. Еду готовили прям при нас за нашим столом на большой плите. Съедобно. Про море писали очень много. Да, в отлив, а он почти постоянный на протяжении километра песок. Очень похоже на наше Азовское море. Но, такой берег у этого отеля ввиду того, что он строился тогда, когда уже запрещено было взрывать берег моря для образования глубины пляжа. Поэтому он естественен. Пирс отличный. В отличии от других отелей, где пирс из пластиковых кирпичей – здесь нормальная забетонированная дорога. Пешком 7 минут, совсем не сложно. Машинка ездит постоянно для тех, кому лень пешком. Могу заметить, что в день отъезда я за 20 минут успела дойти от аквапарка до пирса, съездить на машинке туда обратно и искупаться последний раз в море. Море хорошее. Рыбок много и возле пирса. Самое мое большое разочарование было в бассейнах – моя семья морю предпочитает бассейны, поэтому был выбран именно этот отель. Бассейны были холодные. Солнце их не прогревало. Купаться в них мы все равно купались, но было не очень комфортно. Аквапарк неплохой, для детей самое оно. Мы с мужем и друзьми тоже катались. Из соседних отелей привозят в наш аквапарк за 50 у.е. Самое интересное это экскурсии. В этот раз решились брать не от ПЕГАСа, а от другого организатора экскурсий, не пожалели, хотя сначала очень боялись и переживали, что обманут или еще что, ввиду обстановки в стране. Оказалось все зря. Несмотря на в два раза дешевле цену, сервис не хуже чем от туроператора. Причем еще до приезда в отель я уже выбрала экскурсии на которые поеду, и знала какую сумму мне нужно на них отложить и на какие дни планировать. Очень удобно, т.к. специалист этой компании Марина связалась со мной еще в Москве, подробно все рассказала об экскурсиях, успокоила меня о том что в «Багдаде» все спокойно, никаких волнений нет. По нашему приезду сама приехала в отель, привезла сим-карту местного оператора на всякий случай, даже помогла в местной аптеке выбрать правильное средства для загара. Но самое главное, что для меня оказалось ценней всех сувениров которые я привезла из Египта, совершенно случайно Марина посоветовала мне обычную для Египта маску для волос, фабричную. Она обошлась мне в 4 у.е. Но как я жалею что купила только одну банку. Если кто поедет в этот отель и сможет мне привезти оттуда еще упаковочку – я буду весьма признательна. Денежку могу заранее кинуть на карту, телефон. Аптека эта в галерее на выходе из отеля. И вообще, оказалось, когда у тебя есть в Хургаде свой человек это очень удобно. Когда мы решили все таки рискнуть и поехать по магазинам в город, позвонили опять же Марине – рассказала до какой точки города ловить такси и куда лучше зайти. Итак – ловим такси от выхода из отеля. Мы всегда ездили с Ибрагимом – он день работает в Титанике, день в аквамарине. Туда – обратно нам обходилось в 8 у.е. Причем он нас ждал, и деньги брал только на обратном пути. Если хотят взять больше чем 4 у.е. – смело торгуйтесь. Говорите, что только 4 доллара. Поедут и еще подождут. Покупали в Хургаде сумки, кошельки, разумеется их футболки и туники, масла. Т.к. в Египет не первый раз, то цены примерно знали. Но сейчас, видимо из-за того что туристов мало, они сразу дают хорошую цену и еще от нее можно сбить немного вниз. Покупали все на улице Шератон. Кому интересно, могу сказать где можно купить сумки недорого и лавочку, где при нас сделали из масел духи. Сутки держатся гарантированно, и запахи очень неплохие. В хургаде везде есть рестораны СТАР ФИШ – большой лобстер примерно 25-30 долларов. При Вас его приготовят. Интернет в отеле как и писали дорогой. Я прямо в день приезда съездила в сензо-молл – 1 доллар на такси, купила в офисе водафон симкарту для интернета – 13 у.е. – 4 Гб. Есть меньший объем. После 6 часов в отеле скучно, анимация вот здесь никакая абсолютно. Из всех отелей где мы были – самая никакая. Но нам особо она не была нужна. Детское диско видимо на протяжение нескольких лет не меняет репертуар. Вечерние шоу по полчаса не интересны. Алкоголь как и везде в Египте не алкогольный. Пьешь, пьешь эффекта ноль. Бармены не очень приветливы. Но, зато, по сравнению с Турцией не такого, что если ребенок стоит в очереди, его игнорируют, наоборот, здесь ребенка обслужат быстро. Вылет не задержали. Но аэропорт Хургады это чтото. Местный базар просто. Хочу предупредить тех, кто будет покупать что-либо в дьюти фри и расплачиваться картой. В одном из магазинов, не в центральном, а мелком сбоку напротив какого-то кафе – нашу женщину обманули. Сначала провели ей платеж 420 у.е. по карте, потом прикрыв чек пакетом и куда то его выбросив, сказали что платеж не прошел. Она дала им наличными долларами. Ей дали какую то невразумительную сдачу и еще обманули я так понимаю на этой оплате наличными. Помочь мы ей ничем не смогли, но разбиралась она около часа. Чем закончилось не знаю. Мы побоялись в других магазинах платить картой, платили рублями – курс к доллару у них 40. Если что, обращайтесь с вопросами по отелю и Хургаде. Чем смогу помогу.