Отзыв об отеле BEIRUT 3*

16 февраля 2012
-1,3

lДобрый день, друзья! Начитавшись отзывов об отеле, решила добавить и свои 5 копеек для воспроизведения объективной оценки этого отеля. Для начала скажу, что отдыхали в этом отеле дважды, причем, первый раз попали туда совершенно случайно. И для нас этот отель оказался настоящим открытием в плане уровня предлагаемых услуг, цены и качества обслуживания. В первые дни мы были буквально дезориентированы тем, что при первоначальной внешней ветхости лобби, созданы все условия для комфортного пребывания туристов. Персонал приветлив и учтив, никто не позволил ни разу ни одной сальности или пошлости в наш адрес. Размещение производилось оперативно, с учетом пожеланий, был предоставлен поздний ужин с алкоголем(а это было уже после 23.0). Комнаты убирались вполне сносно. Если что-то не устраивало, достаточно было сказать хаускиперу и он исправлял свой ляп. В первый приезд в номере плохо убрали разбитый стакан, я сказала об этом на рецепшене,причем, без всякой ругани, в информативной форме. На следующий день, я обнаружила, что нам поменяли уборщика, переставив его на другие номера. За две недели, трижды меняли белье, ежедневно пополняли запас питьевой воды в номере. Так же были приятно удивлены пятичасовым бранчем с выпечкой и мороженым, а также бесплатным Wi-Fi-ем, покрывающем всю территорию отеля. Ну и такая мелочь, как бесплатный собственный микроавтобус, отправляющийся дважды в день в город, дополняет общую картину этого странного отеля. Могу сказать, что не каждая пятерка имеет подобный спектр услуг за вполне разумные деньги. Если не заморачиваться на ветхие стены и старую мебель, то отель выше всяких похвал. Особая изюминка и визитная карточка отеля-аниматоры Валид и Гергес. Не знаю, кому там они могли показаться мягко говоря, нетрезвыми? Ни разу не видели их в подобном состоянии, не смотря на то, что в их компании проходил весь Новый год. Очень ответственная и профессиональная команда, всегда исключительно доброжелательны, тактичны, трудолюбивы, способные разрулить любую щекотливую ситуацию, не теряя достоинства туристов. Дети в них души не чаяли и висели на них гроздьями с утра до вечера. Так что, господа, если отдавать себе отчет в том, что вы за минимальные деньги въезжаете не в Савой и Хилтон, езжайте не раздумывая. Если же вам нужны внешние атрибуты респектабельности с некачественным менеджентом и предоставление всех тех же услуг за дополнительные деньги только потому, что это пятерка и надо соответствовать, стоит задуматься об этом заранее и взвесить все за и против. Этим вы избежите каких-либо разочарований и испорченного отдыха.ну и избавите нас от необходимости читать подобные комментарии о нетрезвом персонале и прочей ахинее. И да, последнее... В наш заезд на Новый год, встретили еще четыре пары, отдыхавшие с нами в предыдущий приезд осенью. Думаю, этот факт тоже говорит сам за себя. В плохой отель люди не возвращаются не сговариваясь той же группой, чтобы отметить Новый год, полагаю, есть повод задуматься...