Anna N, 30 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле BEIRUT 3*

30 апреля 2012
1,5

Персонал отеля Beirut – настоящее золото. Они очень услужливые, вежливые, дружелюбные и предупредительные во всех ситуациях, когда необходимы, поэтому хочу выразить им свою благодарность! :-) Мы забронировали путевку по системе "Все включено" – с этим не было проблем. Я просил у шеф-повара небольшого количества более здоровой еды, например, салатов и фруктов и с этого дня и до окончания нашего отпуска при каждом приеме пищи на столах были свежие фрукты, различные салаты и овощи. Поэтому могу сказать "Браво!" великолепному шеф-повару!!! После перечисления преимуществ, следует упомянуть, что отель действительно нуждается в реконструкции. Он довольно старый (старомодный) и это заметно. Наша жалоба относится к компаниям Danish Company Scanways/Tyrkiet Eksperten, в которых мы бронировали путевку. - В процессе заказа поездки мы получили отрицательный опыт общения в офисе, поскольку казалось, что сотрудник не заинтересован в работе – На приветственной встрече, на которой присутствовало несколько туристов, не было гидовГиды не появились и в день отправления, хотя должны были сопровождать нас в аэропорт. В целом от гидов НЕ БЫЛО большой помощи...