Отзыв об отеле ZAHABIA RESORT 3*

24 декабря 2010
0,7

lДобрый день. Начиталась всевозможных отзывов про отель и плохих и хороших. Все же не поняла стоит или не стоит ехать в этот отель, решила наступить на грабли и поехала. Рейтинг отеля на этом сайте обманчиво высокий для тройки. Теперь постараюсь объяснить объективно все недостатки отеля для тех, кто обманчиво выберет отель по рейтингу. О недостатках : 1. Местоположение в Хургаде. Расположен между старым и новым центром. Старый центр Эль Дахар очень грязный со страшными домами, там живет местное населенние-делать там нечего. Новый центр Саккала или улица Шератон-это улица торговая, туда может и стоит съездить один раз, чтоб купить сувениры. Больше там тоже делать нечего, только головную боль зарабатывать от бесконечных уличных лавок, липучих торговцев, грязи, шума, дорожного трафика. Променада перед отелем нет, за территорией отеля гулять негде, вокруг сполошные недострои, грязно, неосвещено-очень неприятно. Ногами не докуда не дойдешь, приходится пользоваться такси, а это дополнительный расход денег. До Саккалы -2 доллара и обратно 2 доллара. 2 Сам отель и территория отеля. Территория отеля вытянута внутрь на приличное расстояние метров 200-300. Русских почему-то селят в далекие от улицы корпуса-это 5 и 6. Все какое-то на территории отеля узенькое, тесненькое. Бассейн малюсенький. Даже запуск второго бассейна не спасает, вокруг него все равно все тесно. Вода в бассейнах без подогрева-очень холодная зимой. 3. Размещение в отеле. Заселение у нас происходило в течение 2-х часов. Процесс заселения не выдерживает никакой критики. По возможности просите при заселении 1-ый этаж, так как здания пятиэтажные, лифты ужасны и застревают. Сами номера средней паршивости. Сейфы не работают, приходится пользоваться сейфом на ресепшн-это несколько неудобно, но все же лучше чем ничего. Душевое место-это душевой поддон, человеку со средней комплекцией помыться будет невозможно, после мытья в ванной комнате просто наводнение, вода, понятно, льется мимо малюсенького поддона. Двери витражные на балкон не закрываются, так что через витраж заходи, кто захочет. Уборка в номерах -это только видимость. Смену полотенец,туалетную бумагу, мыло, помыть балкон, выбросить мусор из ведер-это все надо просить. 4. Пляж. Во-первых пляж через дорогу,трафик достаточно оживленный, таксисты носятся, как угорелые. Очень напрягает ежедневный переход дороги. Это еще не весь напряг. Во-вторых сама дорога на пляжю Про дорогу на пляж здесь писали и далеко и не очень далеко. Мое мнение- все же далеко ( 20 минут). Есль идешь из 6-го (дальнего) корпуса через весь отель на дальний пляж на мысе, где коралловый риф ( где собственно и тусуются все любители сноркелинга), то это будет расстояние с километр. На дальнем пляже всегда проблема с лежаками, все хотят быть на дальнем пляже, так как там и есть коралловый риф, поэтому приходится прогулку до пляжа утром делать 2 раза, сначала до завтрака, чтоб занять лежак, а потом уже после завтрака, чтоб занять свой предварительно занятый лежак. Прогулка в сумме получается многокиллометровой. На ближнем пляже лежать, конечно, тоже можно, но там в море заход такой мелкий, метров 200 будете идти и воды будет по колено. 5 Столовая и питание. Эта тема-один сплошной недостаток. Столовая в отеле только одна, отдыхающих достоточно много, во время завтрака и ужина просто столпотворение, посадочных мест не хватает, надо всегда идти сначала занимать стол, потом выстивать очередь к закуточку, где организован шведский стол. Выбора блюд никакого, все однообразно и невкусно. С чистотой в зале, на раздаче и, полагаю, на кухне все пробламатично. На 3-ий день пребывания отравились, все страдали диареей, одному из нашей компании было настолько плохо, что пришлось вызывать врача и ставить капельницу. 6. Заморочки с all inclusive. Это очень неприятный момент с которым я столкнуласт впервые в этом отеле. Оказывается в этом отеле иметь браслет недостаточно. Персонал заморачивается тем, что все напитки и обеды еще дополнительно фиксирует на номер комнаты. У нас была компания из четырех человек с разными типами питания, нам дали 2 комнаты почти рядом после 2-х часового мытарства и в оконцовке просто скандала. Заселились мы не согласно ваучера, а как нам было удобно. Так вот на рецепции наши две комнаты персонал разделил на ALL и HB. Так вот человек с браслетом пошел на обед и простодушно назвал номер комнаты в котором живет и его не пустили на обед, объяснение было, что называет не тот номер комнаты, которая числится, как ALL. Поскольку человек был пожилой, были слезы-все очень унизительно и неприятно. Представитель TEZTOUR после этой неприятности, сказал называйте номер той комнаты, которая у них числится, как ALL, но это тоже не помогло. Потом сново ситуация повторилась и объяснением на второй раз было, что проживает не в той комнате, которая у них числится , как ALL. Представители TEZTOUR тоже выразили свое недоумение и непоминание проблемы, почему человек с браслетом должен быть еще в чем то ограничен. 7. Реконстркуция отеля. Это еще один неприятный момент. В отеле уже давно и судя по низким темпам еще долго будет происходить реконсрукция отеля. отель не заморачиватся с ограничением приема туристов, всвязи с реконструкцией. все время нашего пребывания мы буквально ходили через строительную грязь, пыль. На территории постоянный шум от строительных инстументов. Вывод напрашивается только один: уважаемые туристы, если вы не хотите испортить себе отдых и не сожалеть о потраченных деньгах, не приезжайте в этот отель. Нечего здесь делать, одни недостатки, из достоинств только один-наличие кораллов на дальнем пляже. Но этот маленький плюсик не перекрывает всех вышеизложенных минусов.