[Unknown authorName]30 августа 2009: отзыв в интернете об отеле ZAHABIA RESORT 3*

30 августа 2009
-2,0

При выборе отеля пытались сэкономить - не получилось, в итоге пришлось переселяться в 4-х звездочный отель. Не смогли мириться с неприятным запахом, который очень чувствуется на первом этаже в 4-ом корпусе. Переселение на 4-ый этаж в соседний корпус, не помогло: возникла новая проблема,- ужасный шум из-за строительства на протяжении большей части ночи. Помимо этого в номере, куда нас поселили, тек кондиционер. У нас посреди комнаты образовалась огромная лужа. К тому же территория отеля так же как и номера оказалась очень грязной, из-за ремонта около ограждений было много мусора. В нашем номере убирались плохо, несмотря на то, что мы оставляли на чай. Складывалось впечатление, что вместо уборки нам только полотенца в форме сердечек скручивали. Отдельной темой для обсуждения является еда и напитки в этом отеле. Большинство населяющих захабию - местное население. Они брали исключительно полу-пансион. Обедом кормили в отдельном бунгало, где ели в основном русские. Этот обед отличался особой невкусностью, особенно мясо, в котором мы обнаружили ноготь. После чего предъявили претензии обслуживающему персоналу. Это было основным поводом для переселения. Из напитков вкусным было только пиво, которое наливали по 100 грамм в одноразовые стаканчики и за которое надо было каждый раз расписываться. А на пляже после 17 00 пиво заканчивалось, коктейли не делали вообще. Помидоры выкладывали с утра в замороженном виде, а дыня невкусная и подкисшая. Из плюсов только неплохой пляж, достаточно большой одна часть из которого песчаная, а другая с понтоном и коралловым рифом. Купаться с масками было очень интересно. Вывод: в отеле царит атмосфера полного разгильдяйства среди обслуживающего персонала.