Отзыв об отеле ZAHABIA RESORT 3*

28 июня 2008
3,7

Попали однажды (декабрь 2007 года) в этот отель по чистому недоразумению, рискнув купить путевку по системе Tez-exspress от компании Тез-тур. Покупали отель 4*, на что собственно и рассчитывали без особых претензий.Летели двумя семьями, я с двумя детьми и подруга с ребенком. Приземлились в аэропорту Хургады уже в темное время суток, в автобусы нас сопровождали нерусскоговорящие гиды в спешке и суете. За границей уже не в первый раз, в том числе и в Египте и совершенно не имею привычки портить себе и окружающим отдых по пустякам, типа виски не того сорта, лифт был занят пять минут и все в таком духе. Но к приличному сервису имею привычку и никогда не доводилось бывать в отеле категорией ниже 4*. Все увиденное мною в Захабии меня просто потрясло. Маленькая тесная территория с большим скоплением магазинов, крошечный бассейн с деревянными шезлонгами, номера с такой же деревянной самодельной мебелью, серое постельное белье и полотенца, насекомые и животные в номере, мелкий пляж в солидном отдалении от отеля, приставучий персонал, который ведет себя просто неприлично. Но самое главное - это столовая. Всегда темная (чтобы не видно было непроходимой грязи), напитки отпускаются в пластиковые стаканчики под роспись, про посуду и пищу я уже и не говорю. Только просидев больше суток в забастовке на рецепшен, добравшишь до представителя Тез-экспресс в Хургаде господина Хуссейна и благодаря душевному гиду Саиду нам удалось съехать оттуда в полне приличный отель. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным. Удачного отпуска!