Отзыв об отеле ZAHABIA RESORT 3*

3 сентября 2012
1,0

ТО Библиоглобус - к нему у меня вообще пока не было никаких претензий. Перелет Трансаэро - туда без нареканий, обратно задержали рейс. Встреча в аэропору - алс тур.Туда без нареканий, обратно забрали аж за 4 часа+задержка рейса. Контингент. Арабы- 80 % и русские.В общем, если ты - белый, то с тобой здороваются все по русски. Размещение - здесь все сложнее.Я начиталась про вымогательство в отеле и была внутренне к этому готова, но сначала все таки решила посмотреть , то, что предложат.На хорошем английском высказали пожелания к номеру. Из всего желаемого было только высокий этаж. Номер самый крохотный, который я только видела в Египте.Темный, с малюсеньким балконом и в хорошо проходимом месте.Всё ли в нём работалао - не знаю, но вот лифт точно не работал.Так как изначально было задумано брать на месте аппартаменты, тото мы отказались и пошли снова на ресепшен. Второй номер был очень хорош изнутри, но просто ужасен со стороны входной двери. Лифт и в этом корпусе не работал. За 6 корпусом что-то беспрерывно очень громко тарахтит, то ли бойлерная, то ли ещё что то.Вид из номера был просто замечательный, если конечно не смотреть направо. Утром можно было видеть как встаёт солнце. .Справа стройка, соединяющая 5 и 6 корпус. С условием замены номера на следующий день, мы остановились в этом. Носильщик принес чемодан и состроил тааакую рожу, увидев 5 фунтов. Стал кляньчить 5 баксов, после чего я показала на дверь, а он схватил свои 5 фунтов, и тихо матеря меня на своё родном, ушел.В номере на протяжении всего отдыха ВСЁ работало и вытекало куда надо, ничего не воняло, тараканы не бегали. Ночью тарахтелку выключали и включали в 6 утра. Днем за 2-я работающими кондерами тарахтелку слышно особо не было. Стройка стояла тихо и мы передумали менять номер, чем очень сильно озадачили заселявшего нас портье. Какое то шевеление на стройке появилось за три дня до нашего отъезда. Уборка в номере.В первый день нам скрутили лебедя,протерли грязной тряпкой столы и не обнаружив на следующий день бакс,мальчик-уборщик видимо решил про нас забыть.Короче, в номере за всё время убирались пару раз. Так же пару раз застелили постели, 1 раз поменяли полотенца и добавили мыло. Замена постельного белья замечена не была. С таким я сталкиваюсь в Египте первый раз! Питание.Я ни разу не пожалела, что взяла НВ. Пакетированных соков нет нигде. На дальнем пляже всё за деньги, на ближнем - юпи и пр.счастье. Выбор блюд очень ограничен, но голодными не останетесь. Мясо каждый день. Рыбу на ужин за 10 дней я видела 3 раза. По поводу соков и фруктов мы не страдали,потому как покупали всё сами. Вода 5 фунтов за 7 л (не в отеле). Пляж. . Дорога на пляж действительно вонючая, особенно вечером. Я все понимаю про вторичное использование воды, но с такими ароматами я столкнулась впервые. Там же бегает свора из 6-7 собак. Собаки едят финики, растущие тут же.Сам пляж достаточно грзный, периодически его убирали, но памперсы, банки и пластиковые бутылки встречались постоянно. Риф хороший, но такими темпами он будет вытоптан очень скоро, причем сами арабы это и делают.Некоторый арабы приезжают на пляж прямо на машине, причем и на ближний и на дальний. С лежаками проблем нет, но вот полотенца после обеда дают использованные утренними посетителями и высушенные тут же (т.е. не стиранные). Продвцы разной хрени по пляжу ходят и далеко не все из них понимают с первого раза, что тебе от них абсолютно ничего не нужно. Наши особо одаренные турики пишут им отзывы и снимаются в "рекламе" туник и пр. на мобилку продавцов, при этом не все сами что то покупают. Эмиль очень приятный ненавязчивый человек, а вот Марк реально напрягал, хотя вроде он тоже вежливый. Анимация на пляже. Гимнастика, аквааэробика в море, иногда весёленькие танцульки. Где то была боча и волейбол. Территория. Хорошая зеленая территория, но очень маленькая на мой взгляд. Многолетние пальмы, кактусы и даже какая то растюха, похожая на ёлку. Есть качельки-карусельки для маленьких детей. Вывод. Отель для очень непривередливых туристов, либо для готовых терпеть все это ради рифа. Сервис отсутствует как класс, но наверное для 3 звёзд - нормально.Для 4 звезд, на которые отель собирается претендовать в будущем, отелю надо разогнать половину персонала,остальных выдрессировать, и поменять концепцию.