Ольга Бобрышева , 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле ZAHABIA RESORT 3*

12 января 2015
0,9

Отдыхали вдвоем с дочкой в Захабии с 27 декабря 2010 по 3 января 2015. Заселялись примерно в 18 часов, на ресепшене мне сказали, что поскольку отель переполнен, у них нет свободных стандартных номеров, и предложили апартаменты в 5 корпусе за чаевые объяснив, что доплата за апартаменты стоит $75, (в разговорах с другими туристами выяснилось, что им то же самое предлагали за $100). Хотя мне вдвоем с ребенком апартаменты не были нужны, я оставила только $5 и заселилась в них. Это не мои проблемы, что оплаченный мною стандарт мне не могут или не хотят предложить. Утром никакой переполненности отеля я не заметила. Про то, что отель требует ремонта, про мебель даже рассуждать не хочу, я в номере не сижу, спалось тепло и крепко, этого мне достаточно. Уборка была ежедневная, полотенца меняли каждый день, белье за 7 дней трижды (я дома раз в неделю меняю), слонов и лебедей из полотенец крутили в не зависимости от чаевых, претензий нет. Территория - красивая, зеленая, ландшафтному дизайнеру и садовникам пять с плюсом. Питание однообразное, но голодными не останетесь (для трех звезд очень даже ничего). Всегда была рыба (кто-то жаловался, что она надоела, я лично ее очень люблю), говядина, курица, салаты, овощи в нарезку, выпечка супер-пупер, утром мой любимый белый сыр, десерты очень вкусные (может потому что праздничная неделя была). Спиртное и другие напитки оценить не могу, так как пью только воду. Кстати, чтобы не бегать каждые 5 минут за стаканчиком воды, я давала бармену пустую бутылочку 0,5 и мне из кулера наливали воду. Маленький бармен один раз отказался наполнять, сказал, что начальство запрещает, я подошла к начальству и те разрешили. Масло я у того же начальства просила, мне один раз принесли, а потом и просить не приходилось, видя нас, нам его приносили. Персонал очень доброжелательный. А вот кофе в столовой отвратительный! Я ходила кофе пить к Эмилю на пляж в его магазин масел. Кстати,Эмиль - мировой парень и знаток своего дела, купила у него много всего полезного и вкуснопахнущего и очень недорого. Всем советую (не путайте с магазином масел у бассейна, магазин Эмиля на пляже). В Египте мы третий раз, поэтому на почти все предлагаемые экскурсии уже ездили. Я еще в России списалась в одноклассниках с Mido Bikham, он сам в назначенное время подъехал к отелю и мы у него купили экскурсию в Эль Гуну . Он дал мне местную сим карту и мы были на связи. Экскурсия очень понравилась. Это было 29 декабря, яхта была полупустая, после Эль Гуны и аквариума были две остановки на коралловых рифах, от души напрыгались, наплавались с ластами и масками, потом порыбачили. Заплатили в 2,5 раза меньше, чем та же экскурсия у оператора. Кстати на пляже отеля риф такой чудесный, что можно на экскурсии со снорклингом не ездить, красотища! У отеля 2 пляжа, дальний хорош тем, что соседний отель закрывает его от ветра. На мелководье можно в пуховике сидеть, а там в купальнике загорать. Зима есть зима, поэтому туристы из других отелей даже не купались ни разу из-за пронизывающего ветра на побережье, а нам с пляжем повезло. Катала дочку на верблюде Максе, она в восторге. В общем, это отель либо нравится людям, либо категорически нет. Я конечно предпочла бы красивую пятерку с кучей ресторанов а ля карт. Тут вы этого не найдете! Но для трех звезд нормально.