[Unknown authorName]4 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND SEAS RESORT HOSTMARK 4*

4 апреля 2013
0,3

Общее впечатление от отеля среднее только потому, что очень люблю море и солнце. Возможно, впечатление было бы лучше, если бы я посетила отель не в марте, а с мая по октябрь, когда нет холодных ветров. В этом отеле в сезон ветров лучше не появляться. То утром, то вечером бывают отливы на море, и, чтобы дойти до глубины моря выше колен, нужно под холодным ветром идти по морю метров 200. Да и в приливы вода только чуть повыше. Море в конце марта было иногда холоднее воды в бассейне, хотя он не подогревается, а солнце активное. Жара не ощущается из-за ветра. Многие простудились и обгорели. Матрасы на лежаки несут только немцам, хотя они и не дают за это чаевых. Русские - берите сами. Радовала небольшая, но ухоженная территория. Приятно глазу - приятно душе. Но приятно душе было не всегда. Почему-то на второй день пребывания сломался электронный замок в номере, и после ремонта ручка замка стала открываться вверх, а не вниз, а ремонтники очень хотели оставить свой номер телефона, намекая на то, что это может произойти не один раз. Номер телефона не взяла, сказав, что, если это повторится - сменю номер. Больше замок не ломался:))) На шестой день, когда увидела, что в номере не моют пол и не меняют бельё, оставила два доллара чаевых и попросила сменить постельное бельё. Чаевые взяли, а бельё не сменили. Не хотела жаловаться на ресепшен, думала подождать до следующего дня, но там работает русскоговорящая приятная девушка, и я поведала ей эту историю после вопроса ко мне: "Как дела?" Она тут же кому-то позвонила - и бельё сменили, извинившись передо мной. А у знакомых за 11 дней так ни разу и не сменили. На восьмой день сломался сейф, его было не открыть. Пришли ремонтники втроем, открыли, постучали по сейфу, попросили при них проверить: работает ли он ( правда сами деликатно отошли за открытую дверь); но после их ухода во избежание эксцессов код сейфа сменила - хорошо, что знала, что его менять можно хоть каждый раз при закрытии, ( а если бы не знала этого?). За день до отъезда вернулась в номер с пляжа и увидела в ванной шуструю ящерицу длиной около 15 см. Номер был на 1 этаже, двери террасы были закрыты, она появилась после уборки в номере! Я их видела на улице, бегают в траве, но увидеть у себя в закрытом номере - это другое ощущение, поверьте! На муравьев в ванной комнате не реагировала, но - ящерица! Питание - без изобилия хороших "пятерок", но чистенькое, вкусное, не отравилась, голодной не осталась. Были также диетические продукты: курица отварная и овощи на пару. На то, что выдают по маленькому кусочку некоторые продукты, не обиделась. На пользу пошло - не переела. На то, что официант охотно обслуживал большие компании, а мне, одиноко сидящей женщине, не спешил принести воды или вина, тоже не обиделась - после еды полезно пить через час, хотя там как раз вода не помешала бы сразу после еды, и я её заказывала. Неприятно это было только в первый день, когда я ещё не знала, где можно попить вне ресторана. Среди обслуживающего персонала было много приятных людей, которые здоровались со мной на всех языках и улыбались. Неприятен был продавец ароматических масел на пляже. Приставал два дня, лучше бы не подходила к его лавке, но ведь - пригласил подойти. И подошла из вежливости и любопытства. Потом выслушивала его крики, когда не купила ничего: Ты меня не уважаешь! Везде масло г---о, только у меня хорошее! Хотя в аптеке при отеле можно купить масло и лучше, и дешевле. Порадовал массаж. Спасибо Жасмин! Порадовало, что вещи по приезду отвезли к номеру и при выезде позвонили и пришли за ними. Чаевые давала тогда, когда этого заслуживали люди. Расположение номера было достаточно удобным, близко к бассейну. Можно было при ветрах переодевать купальник в номере. т.к. кабинки для переодевания отсутствуют везде. В туалет на пляже у дайвингцентра лучше не ходить - испортите впечатление об отеле напрочь. А других там нет. Отель оцениваю на "3+". В пятерках таких туалетов на пляже, таких дверей в шкафах в номере не бывает и чаевые не выпрашивают, да и обслуживание другое. Выбирала отель в спешке, по фотографиям в турбюро. Фото и у меня получились неплохие.