[Unknown authorName]29 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND SEAS RESORT HOSTMARK 4*

29 апреля 2013
0,4

Мы отлично отдохнули, отель хороший, нам понравился! В основном, одни немцы, поэтому персонал говорит только на немецком и английском, и почти никто на русском, зато я рада была попрактиковать свой английский) но на ресепшене можно всегда попросить прийти девушку из Guest Relation (у нас звали Дарина), которая отлично говорит по-русски. Но обычно хватает минимально знания английского и языка жестов). В целом, персонал вежливый, приветливый и отзывчивый, никакой дискриминации по национальности, хорошо относятся ко всем, даже к тем русским, кто откровенно хамит (а были и такие). Территория небольшая, но ухоженная и зеленая (постоянно поливают), также есть пирс, по которому приятно прогуляться ближе к вечеру. Номер просто огромный! 2 почти двуспальные кровати, нормальная ванная (а не просто душ с корытцем под ногами), и всегда горячая вода) Прибирали всегда чисто и аккуратно, даже намека, чтобы вещи трогали или рылись в них не было Кормили хорошо, местами даже очень вкусно) пусть и всего 1 ресторан на отель. В баре на ресепшене можно в полдник прийти поесть мороженого и небольших сендвичей, если вдруг хочется кушать. В баре у бассейна можно тоже перекусить, но в первой половине дня, а мы там брали только напитки. Большой плюс, на мой взгляд, что отель близко от аэропорта (минут 7-10) и близко до Сензомолла (3-5 минут, наверное, можно и пешком дойти, но мы не пробовали), куда мы пару раз съездили) В Сензомол можно съездить, если Вы хотите купить какие-то продукты или одежду (ну мало ли) без привычных приставучих продавцов. Это стандартный торговый центр. Также там есть Макдональдс, где можно поесть вкусного мороженого) Пляж небольшой, но лежаков всем всегда хватало (есть же еще и бассейн). Чистый, прибирали нормально. Единственный минус (лично для меня) - море, очень мелко (максимум по грудь при приливе, у меня рост 175), и, почему-то, на мелководье до обеда довольно холодная вода( теплая только на глубине, но идти далеко( пока идешь, уже купаться не хочется, еще ветер. и не было рифа все-таки, или он был, но очень далеко. Но, думаю, когда пожарче, там исчезает проблема холодной воды. Да, и несмотря на все прекрасные отзывы о Библио глобусе (в целом, они подтвердились), у нас был какой-то странный гид: говорил не очень внятно по-русски (как будто каша во рту и осень быстро), был безраличен к нашим проблемам и вопросам и как будто вечно чем-то недоволен, невнимателен (например, мы мы купили экскурсию, а он неправильно написал отель и дату). Еще у него странное ценообразование, как на улице - из головы. У нас были одни скидки, а группы, которая приехала на пару дней позже - другие..Да, и звали его Аля. А еще я рада, что летали Трансаэро) не задержали, были пледы, кормили вкусно, приятные стюарды и стюардессы) и в ту сторону можно забронировать места в самолете через Интернет