[Unknown authorName]11 мая 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND SEAS RESORT HOSTMARK 4*

11 мая 2013
0,0

Здравствуйте.Никогда не писала отзывы,но очень захотелось.Сначала о хорошем.ОГРОМНОЕ спасибо отельному гиду АЛИ(Библио Глобус или как там называется(принимающая сторона) -АЛАМИД)!!!Очень отзывчивый , ответственный , доброжелательный человек.Спасибо тебе АЛИ.Помогал , подсказывал и ВСЕГДА был на рабочем месте(а как показывает опыт найти отельного гида всегда проблема) Общее впечатление от отеля хорошее.Небольшая территория ,все близко.Цветочки пальмы и вода ,как везде. Разместили быстро и ,что приятно удивило ,хорошо(обычно приходилось доплачивать и менять номер)В номере все как на фотках,но слегка потрепанное и потертое,но это не проблема. Питание нормальное ,не разнообразное ,найти что поесть можно(хотя когда советовали этот отель позиционировали его как "самая вкусная еда" из ряда уровневых отелей,представляю как кормят в других). Сервис.......смотря что вкладывать в это слово.Везде всё сами.Хотя на памятках ,которые выдали нам ,черным по белому написано:"в ресторане и лобби-баре вас ОБСЛУЖИВАЮТ ОФИЦИАНТЫ". В ресторане официанты забывали приносить заказанные напитки,а иногда забывали даже подходить,но это было редко.Проще было все брать самому,не напряжно ,но не очень приятно.В лобби-баре,он же "Бон Аппетти"аналогично,так что проще самообслужиться)))А вот бар у бассейна это другой разговор - приносили ,уносили(хотя вот там как раз зона САМООБСЛУЖИВАНИЯ)Очень хороший мальчик там работает - Халид.Халид отдельное тебе спасибо и ,как говорится, - респект и уважуха.Причем чаевые были одинаковы везде.А что касается бара на пляже..........................мы его так и не нашли((((( его там НЕТ.Так что ,как там и что не могу сказать) Уборка в номерах, как уборка.Чисто не там где убирают , а там где не мусорят.Полотенца всегда были чистые,разложены по местам,кроватки застелены,мусор вытряхнут,всё в норме.Но мыло почему то не докладывали ,а убрали,странно ...,пришлось даже просить у друзей кусочек. В целом всё было хорошо,мелкие отрицательные детали - ерунда.Главное с каким настроением отдыхать. Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не все гладко в результате получилось.Шесть утра.Мы на рецепшене.Чемоданы в автобусе.Ждем последних туристов.И вдруг нас зовут - мол пропали покрывала с кроватей??????????????????????? Мы в шоке - быть того не может.Весь отдых они(покрывала) благополучно лежали в прикроватной тумбочке.Между нами говоря,без слез на эти покрывала не взглянешь,страшные ,древние и рваные.Нас ведут в номер - смотрите .........их нет.мы мягко говоря в ах...е.Рецепсионисты долго,эмоционально звонят кому то и в результате предъявляют нам счет - 70 долларов.Мы объясняем ,что не брали - им все равно,Предлагаем посмотреть наши чемоданы - отказываются и продолжают требовать деньги.Разбор полетов длился минут 40,весь автобус нервно ждет.В конце концов нервы не выдерживают ,привозим чемоданы(наши и наших друзей),вытряхиваем все содержимое на показ,параллельно подходит ИХ ГЛАВНЫЙ видит весь этот беспредел и вроде как инцидент исчерпан,мол это недоразумение.Но извиниться как то не захотели.В целом отличный отдых закончился ГНИЛЫМИ ПРОВОДАМИ.Видимо уборщики не только в мыле , но и в покрывалах нуждаются.Конечно,хочется надеяться ,что это действительно недоразумение,но ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ Н Е З А Б Ы В А Е М Ы М!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что ,уважаемые,следите за всем имуществом в номерах,а то мало ли что................................