[Unknown authorName]24 июня 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND SEAS RESORT HOSTMARK 4*

24 июня 2014
0,0

Еда и напитки оставляют желать лучшего. Внешний вид отеля не примечателен - водонапорная башня! Ближайшие магазины - рядом с главным входом. Около 5 магазинов, в каждом из которых определенный вид товара. Поэтому они особо не торгуются, знают, что по-близости больше нет никаких базаров или лавок. Советую выйти из отеля, повернуть направо, перейти на противоположную сторону дороги и идти вплоть до отеля albatros aqua world (идти около 10 мин). Там и продавцы приятнее и торгуются на ура! Забыла сказать, что при входе на территорию отеля скажите, что вы идете в магазин и только. Иначе не пустят. Анимация в отеле слабенькая. Шоу и конкурсы примерно одинаковы, причем не всегда приличны. Пляж у отеля песчаный, однако мель простирается на 100-200 метров. Кораллы отсутствуют.Интернет платный (5 евро в час), причем качество связи отвратительное. В общем за эти деньги можно отдохнуть в более приятном месте! Отдельного отзыва заслуживает тур-гид принимающей стороны (Alamid), работающий в отеле. Зовут его Билал. Этот "приятный" мужчина предложил туристам экскурсии по соответствующим ценам. Когда мы отказались от этих экскурсий по причине того, что нашли экскурсии подешевле, заверил нас, что устроит нам целый ряд проблем. И вылет обещал сорвать и сказал, что помешает нашим самостоятельным поездкам на экскурсии т.д. В общем из культурного на вид человека он превратился в хама и быдло. Угрожал мне и моему мужу. Кроме того хочется отметить, что администрация отеля, к которой мы обратились с претензией, за него ответственности не несет. Так что подумайте 100 раз хотите ли вы так испортить свой отдых!!!!! Конечно, помешать он нам никак не смог, но настроение было испорчено уже в первый день!