[Unknown authorName]10 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND SEAS RESORT HOSTMARK 4*

10 ноября 2014
1,0

Мы приехали в отель всего на 4 дня, так как до этого пребывали в другой стране, поэтому надеялись не плохо расслабиться и расстаять в релаксе, перед наступающей зимой в России. Заселение в отель обошлось заменой номера, так как нам дали крайне неудачно расположенный номер, за определенную доплату нас заселили в другой номер, находящийся на втором этаже и выходивший на море, правда только на его малую часть. Однако после первой ночи в нем, нами были замечено достаточно сильное и монотонное гудение за стеной, так как потом выяснилось рядом с номером находился какой то технический отсек, который собственно и издавал постоянные шумы. По сему, мы обратились с просьбой о замене номера, и нам пошли на встречу и засели в просторный, более уютный и главное тихий номер, чему мы очень благодарны. Касаясь питания в отеле, то к сожалению, оно не привело в восторг, так как есть с чем сравнивать. Скудный выбор горячих мясных и рыбных блюд, а точнее одно от силы два блюда, и по большей степени пожарено во фритюре или же каких то панировочных сухарях, со свежими овощами вообще дикая проблема, огурцы/помидоры были далеко не свежие и мягкие - это противно. Фруктов вообще как таковых не было, только лишь виноград и изредка дыня. По гарнирам в принципе замечаний нет, выбор есть и на вкус приятные. Соки ужасные, разбавленные, кофе тоже, лучше бы вообще бы без кофе. Обед идёт всего 1,5 часа...однако ужин достаточно долго, часа 4. Просто на такой короткий обед не всегда удавалась успевать. Касаемо территории отеля, маленькая, ухоженная, бассейны есть, цветочки там всякие, кустики, пальмы. Со стороны улицы, отель выглядел крайне не впечатляюще: неухоженный, маленький, посередине у входа стоит какая то нелепая колонна, похожая на недостроенный маяк, даже подход к отелю не сделан по человечески, пришлось скакать на каких то странных бетонных, решетчатых плитах. Рядом территория отеля не обустроена, так как он выходит сразу на проезжую часть, и он стоит крайним по первой линии отелей, и рядом с ним были заброшенные недостройки. В целом впечатления о самом отеле удовлетворительные, нам он показался унылым, скромным, было ощущение будто бы его и не пытаются как о обустраивать и развивать, скорее такой отель понравился бы людям преклонным, которые ни разу не были в Египте. Однако! однако, не смотря на все замечания высказанные выше, перекрыли старания сотрудников отеля в адрес нашей проблемы (причем же созданной по нашей дикой невнимательности). За день до нашего отъезда, мы вышли погулять, а вернувшись обратно через пару часов в номер, мы открыли сейф, в котором всегда хранили самые свои ценные вещи,в том числе и кошелек, и обнаружили, что кошелек отсутствует. После тщательного поиска кошелька по всему номеру и по всем закуткам его пространства, мы в моральном упадке пошли на ресепшн, чтобы разобраться с нашей проблемой. Сотрудники отеля вместе с русскоязычной девушкой менеджером, взялись за немедленное расследование, стали оперативно выяснять детали сего происшествия))) Задавалисьб вопросы, кто убирался в номере, когда, как выглядел кошелек, какая сумма была в нем, а она была далеко не маленькой, что нас втройне омрачало.)) После всех выяснений, сотрудники начали выяснять кто убирался в нашем номере и кто мог проникнуть туда, потом вызвали главного менеджера по уборке отеля, и тогда уже вместе с ним и девушкой, мы все проследоваи в наш номер, для совместного поиска кошелька. Зайдя в номер, мы наглядно продемонстрировали, что сейф действительно пустой, и ринулись искать кошелек дальше по всему номер, но тут вдруг осенило ещё раз проверить наш сейф, и как это не смешно и глупо, оказалось, что наш дурацкий кошелек был все это время там, он просто запал за дверцу сейфа, за внутреннюю его стенку. Ситуация дошла до абсурда, нам было дико неудобно и стыдно перед всем руководством отеля, за доставленные неудобства и волнения, но мы сами ужасно перенервничали, но все же добро победило и мы хотим выразить глубочайшую благодарность всем сотрудникам отеля и лично, менеджера Злату, которые прониклись и помогли нам в этой смешной ситуации. Спасибо вам огромное!!!!! =)