[Unknown authorName]3 мая 2010: отзыв в интернете об отеле HOR PALACE 3*

3 мая 2010
-0,1

Уважаемые соотечественники! В Египет я летела на крыльях любви!!! Это мой второй визит в Хургаду....И настроение было прекрасным,потому что 2 года тому назад я прекрасно отдохнула совсем в другом отеле и потом долго вспоминала,как мне было замечательно,вкусно и великолепно! Чего,увы,не могу сказать про нынешний свой визит,где мне проДЕМОНстрировали египетский "сервис" с самой худшей стороны.Это просто УЖАСНЫЙ "HOR-PALACE",САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ В ХУРГАДЕ. И мне совершенно не понятно,за что с меня "содрали 1200$ .Я отдыхала однажды в Турции,в трехзвезднике,так там все прилично было,и такого наглого пренебрежения никто из обслуживающего персонала себе никто не позволял. Так сложилось,что на этот раз решила рискнуть в Египте взять трехзвездник. Так что знала,что могут быть некоторые минусы....но,что бы такое вот БЕЗОБРАЗИЕ.... Я вовсе не ждала королевских почестей,так как почитала внимательно все отзывы.Но то,что я ощутила,когда приехала в него....было просто на грани шока. В0-первых: промурыжили на рецепшен с большим удовольствием,после чего стали нагло и грубо вымогать деньги за поселение в номер-25$ Я денег не дала, и меня промариновали еще пару часов,после чего я подошла и сказала,что я работник СМИ,и мне тут же без разговоров дали номер.А я действительно работаю в СМИ,и живу в Сибири. Дорога в любимый Египет заняла в целом 36 часов с перелетом,а потом...посидите ка еще в холле,мадам...что б вам сильно сладкой халва не показалась.И никто особо на туристов не реагировал,типа там,ох ,как мы рады тут вас видеть:)) только "деньги давай"! И вообще...это их"ДАВАЙ -ДАВАЙ!,"Эй ты","Ить СЮДЫ" было на каждом шагу. СТОЛОВАЯ И БАР:про шведский стол....Такой скудности ассортимента я не припомню за всю историю поездок на Восток. В Омлет и блины,огурцы помидоры-еще более менее съедобны. Но кроме этого....мало что можно себе позволить. Обед вполне сносный,голодать не будете,но это как в больнице-всегда 3 блюда на выбор Ужин чуть чуть обрадует некоторым разнообразием...но,практически нет овощей и фруктов,только пару раз-финики свежие. Вино-лучше не пить...барматуха кислая. Народ в основном спасался ромом с кока колой. Пасуда треснутая,с отколотыми краями чашки,порой и не особо чисто вымытая...ножи и вилки все в каких то пятнах И еще,ощутите прелесть попить из 150 г. тонких пластмассовых чеплашек-стаканчиков,тоже интересные ощущения. За отдельную плату вам предложат нормальный бокал,но дорого это будет вам стоить:))почувствовать себя человеком:)) Самый отвратный момент в посещении столовой-это как раз ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ у ГАРСОНОВ,который с важностью ФАРАОНОВ демонстрируют гостям -туристам,кто в доме на самом деле хозяин. Вами будут пытаться распоряжаться и руководить процессом вашей трапезы с нескрываемым удовольствием отпуская тупые грубые шутки и прикасаясь к вам при каждом удобном случае(наверное,считая,что оказывают таким вот омерзительным способом внимания огромную честь). Ну а если вам это не понравится и вы проявите недовольство,то ВАС ВОЗЬМУТ НА ЗАМЕТОЧКУ,и не удивляйтесь,если потом начнутся удивительные и неприятные "сюрпризы" . ГЛАЗА И УШИ: Итак,по порядку, в помощь русскому туристу! 1. Если Вам что то не понравилось,в отеле или сервисе,не спешите говорить об этом окружающим!!! Не спешите делиться впечатлениями громко,особенно в столовой,куда вы приходите 3 раза в день и наверняка будете общаться с новыми знакомыми и друзьями. Персонал будет внимательно слушать ваши разговоры(хотя,часто эти люди имитируют,что плохо понимают по-русски).Но,не обольщайтесь,в этом отеле абсолютно все что Вы говорите будет услышано и передано кому следует.А там уж,как повезет. Ругать и критиковать отель не в коем случае нельзя. Это опасно для вашего дальнейшего отдыха. Если передадут хозяевам,то вами займутся.И тут все средства хороши. Я узнала на себе способы запугивания и методы,которыми они пользуются. Слава Богу,я все таки РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК,И УМЕЮ ЧИТАТЬ:))ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ,ДРУЗЬЯ ВАШ ДОГОВОР,КОГДА ПОКУПАЕТЕ ТУР В АГЕНТСТВЕ,И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА. Помните,что при любом незаконном "наезде" на Вас со стороны администрации или хозяев отеля,ни в коем случае не надо доводить дело до конфликта или разборок(хотя,вас могут преднамеренно провоцировать на подобные вещи) на прямую.В СЛУЧАЕ ПРЕТЕНЗИЙ И НЕДОРАЗУМЕНИЙ СРОЧНО СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СВОИМ ГИДОМ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА,ВСЕГДА БЕРИТЕ ЕГО НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОГДА ПРИЕЗЖАЕТЕ В ЧУЖУЮ СТРАНУ ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ! И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ,ЕСЛИ ВДРУГ ОНИ ВСЕ ЖЕ ВОЗНИКЛИ РЕШАЙТЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГИДА,ЛИБО,ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ВАШЕГО ТУР-ОПЕРАТОРА В ХУРГАДЕ. И грамотно оформляйте притензию,в письменном виде передавайте ее через вашего гида. ПОМНИТЕ,ВАШ ГИД-ЭТО ВАША ЗАЩИТА ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА,И В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ ЭТО ВХОДИТ!!! ОН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДАЖИ ЭКСКУРСИЙ!!! И ЕЩЕ,ВОТ ВАМ ЭКСТРЕННЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РУССКИХ ТУРИСТОВ ЗА РУБЕЖОМ КРУГЛОСУТОЧНО:+007(495)956-31-51 ЕСЛИ ВДРУГ ВАШ ГИД ЗАБУДЕТ,ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН,И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Если по какому то стечению обстоятельств вы все таки решитесь и рискнете остановить выбор именно на этом отеле,как это произошло со мной,то не отчаивайтесь! Пляж-это действительно единственное достоинство,как и зеленая территория. Если вы фортовые люди,то найдете в этом и компанейских людей из числа наших изголодавшихся по морю и солнышку туристов.И,возможно,именно это станет вашим бальзамом в период быстро сменяющихся дней и событий. С ЛЮДЬМИ МНЕ ПОВЕЗЛО,И МЫ ТЕПЕРЬ ОБЩАЕМСЯ И "В КОНТАКТЕ"И НА "ОДНОКЛАССНИКАХ". НО ЧТО КАСАЕТСЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ.....ТО, ОДНОЗНАЧНО,НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В НЕГО.И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ И ЗАМАНУХИ.МАЗОХИЗМ НЕ ПРИЕМЛЮ. ЖЕЛАЮ ВСЕ СЧАСТЬЯ И ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА В ЕГИПТЕ!