[Unknown authorName]16 мая 2010: отзыв в интернете об отеле HOR PALACE 3*

16 мая 2010
-0,2

Выбирал отель по отзывам, в основном среди 3-звездочных, т.к. было желание сэкономить, чтобы и меть больше денег на экскурсии. Hor Palace был среди тех, которые выбрал, а в связи со сложностью стыковки авиарейсов оказался именно он. В целом отель стоит своих звезд и оценок. Во многом восприятие зависит от того, на что настроен. Сразу скажу, что если рассчитывать на высококлассный сервис, разнообразие развлечений, выбор ресторанов и т.д. – лучше выбрать вариант. Этот отель больше подходит для тех, кому достаточно нормального номера, нормальной еды, и есть умение и желание развлекаться самому. Одни и те же параметры будут разными людьми восприняты по разному. Если настрой негативный, то – отель небольшой, номера так себе, между основной территорией и пляжем какая-то заброшенная местность. Пляж – так себе, вход в воду слишком пологий, идешь метров 50 – а воды все еще по пояс. Еда однообразна, одно и то же меню на каждый завтрак, одно и тоже на каждый обед, одно – на каждый ужин. Самый большой недостаток – слишком много соотечественников - все время какое-то недовольство слышишь. Кому-то, например, очень не нравилась система напитков, т.к. они – местные (честно, говоря, действительно, хреновые, но холодными пить можно). К тому же все наливается в одноразовые пластиковые стаканчики, а, например, в случае пива это приводит к полстакана пены. Объяснить стаканчики, правда, просто – если нашим дать бутылки – они потом будут валяться на пляже. Бассейн мелкий. Прилетали мы утром, расчетный час – в 12. Не хотите ждать до 12 – дайте 20 долларов (про это, кстати, в каждом втором отзыве написано), сразу номер получите и браслет (для системы All Inclusive), чтобы на обед уже можно было пойти. Еще небольшой минус – душ маленький, реально просто ванная половинного размер, отгораживается занавеской. Немного странное водоснабжение, открываешь горячую воду – надо немного пролить, сначала холодная идет, пару минут надо подождать, чтобы горячая была (причем утром и вечером ждать надо разное время). При позитивном настрое – отель небольшой, народу немного, пляж в три раза больше, чем у соседних отелей, в которых народу в несколько раз больше – соответственно никаких проблем с местом на пляже, с лежаками. При этом пляж – песочный, тапочки резиновые (про которые в любом путеводителе написано) вообще не понадобились, вода прозрачная, через нее видно стайки рыб. Зайдешь чуть подальше – классно с маской плавать. Еда нормальная, большой выбор. Например, на завтрак – свежие помидоры, свежие огурцы, свежий перец, сыр типа фетаки, тушеные баклажаны, тушеный перец, яичница, блинчики, колбаса (правда, не особо вкусная), сыр, хлопья, несколько джемов, чай, кофе, каркадэ. Соусы есть и острые, видел отзывы, где народ воспринимает это недостатком – ну не бери острый соус, если не хочешь. Персонал все время улыбается, по несколько слов по-русски все знают. Где-то писали, что номера не убирают. У нас убирали каждый день, каждый день меняли полотенца, усыпали кровать лепестками, крутили лебедей из полотенец. Да, мы оставляли 2 или 3 раза (за 10 дней) чаевые по 5 фунтов (25-30 рублей). Есть место с прокатом инвентаря – маски, ласты и т.д. Можно покататься на лодке, есть серфинг, парасейлинг и т.д. Кому-то не нравился запах масла от яхт. Я не чувствовал, видимо не самое лучшее обоняние. Территория раза в три больше, чем у соседних отелей, при этом – очень зеленая, у меня 2-3 десятка фото с разными цветами. Бассейн мелковат, но вода всегда чистая. В некоторых отзывах народ писал, что персонал не любит русский. Тут два момента. Первый – а за что и почему они должны нас любить? Второй – отношение абсолютно положительное. Да, не все они говорят по-русски, часто словарный запас ограничен фразой «как дела?», но наши соотечественники тоже по-арабски не сильно много знают, даже по-английски по паре фраз с ошибками. В отеле еще есть массаж (разные виды), жене понравился, говорит девочка там очень неплохо его делает. Отель расположен в достаточно чистой части города, на одной стороне улицы – отели (между улицей и морем), на другой – куча магазинов. Выбрать сувениры – без проблем. Продавцы разные. Кто-то любой ценой завлекает в магазин и пытается впарить все подряд. Но есть нормальные продавцы. Прямо напротив – Bаvly Star – не удержался, чтобы не прорекламировать. Кто будет там – передавайте привет Стиву от Татьяны со Славой – отличный парень, продавец, который и продаст все нормально по нормальной цене и посоветует, где что и как купить, да и поговорить с ним о жизни приятно (свободно по-русски говорит). Есть несколько кафе. Нам понравился немного левее местный ресторанчик с морепродуктами и рыбой. Есть турагентства, по идее дешевле, чем у туроператора и в отеле, но мы ими не пользовались, ничего не могу сказать. Есть несколько мест (банков) с обменом валюты по нормальному курсу (там было 5.5 – 5.7, в отеле – 5.3, в магазинах – 5). Тур у нас был от Пегаса. Все организовано нормально, гиды все вполне нормальные, приветливые, знающие свое дело. По-русски с акцентом (те, кто местный), но вполне понятно, и рассказать много чего могли. Единственно, что не очень понравилось – обратный выезд в аэропорт за 4 часа. Покупал я тур в Турбанке . Тоже контору вполне порекомендовать могу. А вот с авиалиниями – поаккуратнее. У нас были Оренбургские авиалинии (Orenair) – ужасный вариант, лучше другой выбирайте. В самолете тесно, коленки упираются. Еда отвратительная. Обратный рейс задержали без объяснений на 19 часов (мы хоть в отеле номер продлили, но в других отелях не всем это удалось, народ сидел на чемоданах), причем если бы сразу так сказали – можно было бы нормально спланировать день, но сначала было на 3 часа, потом еще на 2 и т.д. (номер два раза продлевали). Короче, в целом отель нормальный для тех, кого устроит спокойный отдых. Кстати, от разных людей слышали, что это – лучшая «трешка» в Хургаде. Насчет лучшей –не знаю, но одна из лучших – верю. Тем более, что на экскурсиях от разных людей из других отелей слышали отзывы про их 4- и 5-звездочные отели. По сути – не лучше, у некоторых даже некоторые моменты хуже нашего были. Например, меня бы не очень устроил вариант, когда за стаканом пива надо стоят в очереди и расписываться. У нас как-то все проще и демократичнее было.