Leonid A, 14 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле HOR PALACE 3*

14 декабря 2014
2,2

Если вы читаете этот отзыв - значит вы собрались отдохнуть за скромные деньги и не гонитесь за роскошью и излишиствами. Отлично! Вы попали по назначению - это то самое место, где вы сможете насладиться всеми прелестями 4* и 5* отелей, такими как собственный просторный пляж, огромная зеленая территория, качественная еда "все включено", по цене 3* и даже ниже... Если, конечно, вас не смущает соседство множества соотечественников (да, да - отзыв написан по русски не случайно!) весьма "сомнительного" культурного уровня и внешнего вида, необходимость в 8 утра занимать лежак и некоторые косметические недостатки номеров и территории. Не смущает? Верно! Тогда вы будете как дома - никого, кроме русских в этом отеле нет ;)) Читаем дальше. В большинстве 3* отелей (если вы не в курсе) нет никаких пляжей, номера очень тесные, фенов нет, номера убираются раз-два в неделю, кондиционеры могут быть платные, еда сомнительного качества и если не прийти к открытию столовой - вы рискуете остаться голодным. Но только не в этом!! В Хургаде заселение в отель 4* или 5*, отнюдь не гарантирует вам возможность позагорать на пляже - соседний отель "Султан Бич 4*, просто не имеет никакого "бич", также как и его сосед "Мираж 4*", где пляж и есть тот самый "мираж"! Ширина морской линии в этих отелях составляет... 30м... на двоих! Там просто выкопаны канавы к морю шириной по 15м и длиной метров 100, вдоль которых установлены помосты на которых напиханы лежаки! В Хорпаласе 3*, вы насладитесь отличным большим пляжем и огромной зеленой территорией, бассейнами, дайвинг и виндсерфинг клубами. Еда будет отличного качества, вкусная, подносы с едой в ресторане будут обновляться немедленно как опустошатся, так что вы не рискуете остаться без чего-то вкусного и вам не надо бежать в ресторан сразу после открытия. Номера чистые, не тесные, убираются ежедневно. Персонал дружелюбный и всегда готов помочь и выполнить все ваши просьбы... если вы, конечно, не захотите нахаляву получить сразу 10 стаканов виски, чтобы слить в бутылку под столом для дармовой попойки в номере или стащить бутылку пива, ссыпать колбасы в мешок на закуску... Это не входит в правила "все включено"! Надо знать меру и понимать, что "все включено" не значит "все разрешено!". Следует понимать, что вы в отеле 3*, а не 4 или 5* и не следует ожидать того шика, золота, мрамора, блеска и сервиса на уровне 5*. Да, номера давно не ремонтировались, территория ухожена только в наиболее посещаемых местах, пляж не вычищают и не выглаживают песочек ежедневно, лежакам и матрасикам на них по 20 лет, полотенца только два на номер (никаких полотенец для рук, ног, лица), разнообразие в меню небольшое, посуда в щербинах от долгого пользования, лежаки желательно занимать утром. Русиш швайны любят на пляже, как и везде, гадить под себя - расидывать мусор, окурки, лузгать семечки.. НО! Все НЕОБХОДИМОЕ - для нормального отдыха есть и это необходимое все в полном необходимом порядке! В номерах есть фен, кондиционеры, теплая вода в душе. В номере все чисто, убирают ежедневно и меняют полотенца, телевизор с 1 русским каналом, холодильник - все работает, на пляже выдают свежевыстиранные полотенца. А тем кто любит чистоту - пусть убирает вокруг своего лежака, за свиней соотечественников, лежавших там вчера, самостоятельно - это справедливо! Пища отличного качества и вкуса - в хорошем и дорогом 5* отеле, моей жене пища показалась менее вкусной. Меню полностью достаточно для любого вкуса - мясо, рыба, салаты, суп, овощи, фрукты, выпечка, чай, кофе, виски, джин, фанта, кола.... Обслуживание хорошее. Персонал дружелюбен и искренне и изо всех сил старается сделать все чтобы вы были довольны... Но, если вы сильно пьяны, ведете себя по хамски, пытаетесь украсть еду, питье, обмануть, нагадить, нарушить правила, считаете персонал "идиотами" "обезъянами", "низшим сословием", обязанным вас обслуживать - не ждите, что вас будут обихаживать как капризную поп диву - вы не она, у вас нет денег, вы не платите и приехали в отель для бедных русских, а не 5*. Так что ведите себя корректно, уважайте местные правила, людей и вас тоже будут уважать. При въезде вам могут попытаться "на ухо" предложить заплатить $20 "за хороший номер" - не будьте идиотом, не давайте денег - все номера там одинаковы, там нет "лучших". Берите бунгало, если есть и следите, чтобы вас не заселили в обычный номер, с обещанием "завтра переселим"!! Это "завтра" может продлиться до конца вашего отдыха. Немедленно устраивайте скандал и требуйте заселить туда, куда оплачено. Египтяне не любят скандалов и немедленно идут навстречу, если они неправы. Но не подумайте, что скандал поможет, если неправы вы! Я был в этом отеле в 1999, в 2003 и сейчас - ничего не изменилось, не стало хуже (но и не стало лучше:) все осталось на уровне - стабильность это хорошо, знаешь что можно ожидать, никаких сюрпризов. Так что, когда мне захочется недорогого отдыха, я с удовольствием поеду сюда опять.