Георгий С, 26 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле CRYSTAL PALACE 3*

26 ноября 2014
-0,3

Начну с плюсов: - из окон некоторых номеров хороший вид на бухту. - довольно приятный пляж. Впрочем из всех окрестных гостиниц народ едет сюда, в результате на маленьком пляже просто не протолкнуться, в частности много орущих итальянских пенсионеров) Минусы - отель не ремонтировался уже лет 20. Возможно, когда он был только построен, он стоил своих денег, но сейчас: отвалившиеся местами перила, старинные кондиционеры и вообще вся электрика, общее ощущение пошарпанности. - главный минус - жуткий сервис и полное нежелание хозяина решать серьезные проблемы. Подробно остановлюсь на последнем. В номере, который занимали мои уже не молодые родители не работал термостат кондиционера, в результате чего по ночам температура в спальне достигала 15(!!) градусов, альтернативой служило только полное отключение кондиционера - тогда через 3 часа становилось душно и некомфортно спать. Надо ли говорить, что спать в таких условиях почти невозможно. Днем температура была около 19, что тоже мало, но терпимо. Первым же утром я пошел попросить хозяина решить проблему. На тот момент хозяином являлся гражданин Голландии, который, как я понял, недавно купил этот отель. Разумеется он поулыбался и обещал вызвать ремонтника. Однако следующей ночью ситуация повторилась. На следующий день хозяин недоверчиво отнесся к тому что в номере холодно как в морге и начал давать идиотские советы о том, как пользоваться кондиционером. Не буду описывать всю историю, но ремонтник явился только на четвертый день и сообщил, что кондиционер неисправен и действительно требуется замена термостата. Мы ждать не стали, потому что освободились номера в соседнем отеле и мы переехали туда. Хочу особо обратить внимание на то, что все время пока отель был совершенно неправ, и хозяин и сотрудники отеля реагировали на жалобы с раздражением и крайней неохотой, граничащей с хамством. Нам было отказано в переселении в другой номер с работающим кондиционером, что само по себе нонсенс. На выписке хозяин даже не извинился за доставленный дискомфорт и потраченные 4 дня отдыха. За несколько поездок в Тайланд привык к тому, что даже в недорогих отелях что-то идет не так - нет полотенец, номер недостаточно чистый, лампочка перегорела - персонал всегда постарается любой ценой устранить неисправность. Этот случай стал неприятным сюрпризом.