[Unknown authorName]1 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле CRYSTAL PALACE 3*

1 февраля 2014
0,6

Я отдыхала в этом отеле вместе с родителями с 10 января по 21 января 2014, брали номер Deluxe (спасибо предыдущим отзывам, доплата при покупке тура около 3 тыс), туроператор Анекс – Тур. Поездку планировали заранее и сами выбирали отель. В свое время отзывы мне помогли выбрать данный отель, поэтому с радостью делюсь своими впечатлениями. Общее впечатление положительное, я рекомендую этот отель. Мы хотели жить вдали от шума и активной ночной жизни, но в то же время чтобы было близко ко всем основным местам – мы это и получили. Отель расположен на улице Наклуа, с которой можно всегда легко уехать и вернуться на тук-туке (до полуночи доезжали за 10 бат спокойно). Причем нам всегда везло, и мы без пересадок доезжали до набережной за 10 бат с человека. Говорят, что иногда тук-тук может поехать в другую сторону после дельфинов, но с нами такого не случалось. В этом районе до пляжа (Garden Sea) мы ходили один раз, в первый день, но нам там не понравилось; покупаться мы выезжали на Ко Лан - за 150 бат с человека вас привезут и увезут на пляж Самае/Тиен. Это удобнее чем паром, так как не надо ехать на тук-туке по острову, тут сразу попадаешь на хороший пляж. Также в этом районе Наклуа располагается рыбный рынок, это конечная тук тука, там можно купить любые морепродукты, это приготовят при вас, и вы можете сразу поесть, есть столики и стулья. Номера: сразу могу сказать, что мы поменяли два номера и остались довольны только третьим (оценка размещению в третьем номере). Все общение с персоналом (и парни, и на reception) происходило на английском языке – для меня это не было проблемой, но, возможно, это проблема для некоторых туристов, по-русски персонал не разговаривал. Итак, объясню почему поменяли: мы жили в корпусе делюксов – этот тот, что подальше от дороги, первый номер дали на первом этаже – номер был новенький, чистенький, но это был первый этаж – балкон был на уровне земли, то есть все проходили мимо, и было чувство, что любой может запросто перешагнуть ограждение и зайти к вам в номер… Может быть, это была наша излишняя вредность, но мы решили попросить другой. Мы спросили у парней (те, что помогают с сумками) сразу после заселения, можно ли другой номер, на любом этаже повыше. Один из них позвонил на reception, сказал, что можно завтра поменять. Мы согласились, но потом минут через 10 он позвонил в номер и сказал, что можно поменять прямо сейчас. Второй номер был 2611 – шестой этаж, мы обрадовались, дали всем чаевые. Но этот номер оказался меньше размером, мебель старее, но главная причина, по которой мы поменяли его, – это запах. Мы сначала не заметили, но к концу дня, а особенно ночью и утром был очень сильно заметен неприятный запах из канализации. В других номерах такой проблемы не было. Ночью мы пытались заткнуть трубы в раковине и душевой, но это не сильно помогло. Проснувшись утром, мы чувствовали этот запах, и решили попытать судьбу – попросить другой номер еще раз. Я спокойно объяснила все на reception – мол, так и так, невыносимо плохой запах в ванной. Нам предложили новый номер завтра, но мы уезжали на экскурсию, мы сообщили это девушке, и она сказала тогда подождать полчаса (комнату надо убрать), и нам дадут новый номер сегодня. Но мы, уже с печальным опытом, решили сначала сходить посмотреть, что это за номер и есть ли там такой запах. К нашему счастью, все было в порядке – третий номер 2412 оказался больше, новее и без запаха. Там было две кровати, вместо одной двойной, третью кровать привезли почти сразу. Там мы довольные жили весь наш отдых. Уборка была нормальной: всегда чистые полотенца, постельное меняли один раз, кажется, но это не проблема, воду ставили. В общем, претензий нет. Персонал всегда был готов помочь, но в основном по-английски, конечно. Питание было хорошее, но 5- за однообразие, ассортимент чуть-чуть изменялся, но незначительно, выбор был довольно большой, но все-таки к концу захотелось чего-нибудь нового.… Но, в целом, все было хорошо, если что-то кончалось, то приносили новое, посуду убирали со столов почти сразу, мы наедались каждое утро и ходили сытые до вечера. Стоит сказать, что некоторые блюда острые и странные (наверное, для китайцев), поэтому выбор сужался. Кстати, про китайцев: не могу сказать, что они раздражали и их было слишком много, иногда было больше, иногда меньше (мы кушали в разное время, и всегда были свободные столики), но мне они никогда не мешали – ведь это такие же люди, как и мы, они тоже приехали отдохнуть и вели себя нормально. Как и писали раньше, на территории есть только бассейн с лежаками и небольшой пруд с рыбками. Бассейн между корпусами показался холодным, и он находится в тени, поэтому загорать иногда ходили к бассейну на крыше, но вода там тоже мне показалась холодной. Там также есть лежаки, но обычно больше народу. Полотенца можно взять у каждого бассейна. Кушали мы везде: и в кафе, и в ресторане, и на рынке. Из ближайших мест были в Копкун (около Кокоса) и в кафе, которое сразу за ним в сторону центра. Везде понравилось, цены ниже, чем в центре, на мой взгляд. На рыбном рынке пробовали морепродукты, таких огромных тигровых креветок я никогда не ела! Также около отеля, если немного пройти в сторону центра, не переходя дорогу, из машины мы брали свежевыжатые мандариновые соки (бутылочка 20 бат) – очень вкусно! Лучше чем мы брали в центре, там были разбавленные. Самый выгодный курс обмена около Дельфинов, вблизи люди [Удалено модератором] меняли. По отзывам брали экскурсии в [Удалено vодератором] – зоопарк Кхао Кхео(без гида), шоу Тиффани (в кассе билеты дороже, чем через агентство) и поездку на три дня на Ко Чанг, сначала было боязно, так как нет никаких чеков и квитанций, кроме маленькой бумажки со временем, но мы доверились тайцам, и все прошло гладко, по времени и без проблем! Экскурсию в сад Нонг Нуч также хотели взять в [Удалено модератором] , но у них не было в нужный нам день, поэтому мы обратились в [Удалено модератором]. Вот тут-то у нас есть претензии! Как я поняла, они посредники, и экскурсию организовывала турфирма [Удалено модератором] – когда они не приехали в назначенное время, мы сразу пошли в [Удалено модератором] за объяснениями – там парни сказали что-то вроде «Да это такая фирма, у них всегда опоздания, ждите». То есть их особо не волновал тот факт, что экскурсии проводит не совсем ответственная турфирма… Минут 20 пришлось подождать микроавтобус. Но больше расстроил другой факт – экскурсия должна быть с гидом, но по сути гида не было! Была одна девушка – «гид» Кристина на два микроавтобуса, к нам она подсела только уже почти на подъезде к саду, при этом, не рассказав вообще ничего про сад и его историю. На протяжении всего времени ее роль состояла в том, чтобы собрать нас и сказать о том, куда идти дальше. Когда мы спросили, а когда собственно будет рассказ о том, где мы находимся, она сказала, что в самом конце. В итоге нам поведали буквально пару предложений о том, что это за сад и кто его построил, причем весьма сухо и неинформативно. Когда она сказала, чтобы все пробили в каждый колокол по одному разу, я спросила, что это будет значить и для чего так делать, она не смогла ответить. В общем, я ожидала большего, тем более, когда рядом ходили другие группы, которым экскурсовод рассказывал что-то на протяжении всего времени и о каждом парке... В общем, огромный минус [Удалено модератором] за продажу такой экскурсии. Вроде все написала, о чем хотела сказать. Если будут вопросы, задавайте в комментариях. Итак, это хороший отель, расположение удобное, персонал приветливый, номера хорошие, питание тоже! Я бы вернулась сюда еще раз!