Отзыв об отеле CRYSTAL PALACE 3*

31 августа 2013
1,7

Были в Паттайе с 11 по 22 февраля. Прилетели в Бангкок рано, около 7 утра, привезли в отель где-то в районе 10 утра. Наш туроператор был Анекс-тур. Очень хороший туроператор, кстати. Гиды просто молодцы! Заселение и персонал. Вообще заселение в отеле в 14.00, поэтому мы всей туристической толпой оставили чемоданы около ресепшена, под присмотр служащих, и разошлись, кто куда. В 12 часов начали заселяться. Депозит - 1000 бат. Персонал приветливый, английский вместе с жестами понимают нормально. Номер. У нас был номер в основном корпусе, поэтому номера там были попроще ("супериор"). Номера "делюкс" - в двух других корпусах, они поновее. Номер нормальный, без изысков, для тех, кому отель нужен только прийти переночевать. Номер описывать не буду, всё убранство описано в других отзывах. По мне - так вполне уютно. 5 с минусом поставила только потому, что в шкафу не было привычных нам плечиков для одежды, а точнее, их нельзя было просто так взять и снять, потому что держались на колечках на перекладине. Мы приноровились, снимали перекладину, снимали с неё плечики и только так вешали одежду. Потом нам эта перекладина пригодилась, чтобы сушить (насколько это возможно в Паттайе) полотенца и купальники на балконе. Сервис. Как я поняла, горничные пол не моют вообще, только метелочкой подметают (видела пару раз у соседнего номера, что они стайкой зашли, одна подмела комнату, вторая в ванной убралась, и покатили дальше по коридору). Полотенца меняли каждый день, мыло, бумагу, шампунь и гель для душа тоже каждый день ставили новые, даже если предыдущее наполовину полные были. Так же и с питьевой водой, если в бутылочках что-то оставалось, то всё равно ставили 2 по 0.5 в холодильник. Шампунь с собой не брали, т.к. из отзывов поняли, что всё это есть в номере. Я брала только бальзам-ополаскиватель. Фен в номере тоже был, но какой-то хлипенький. Питание. Питание на завтраках разнообразное, описывать не буду, до меня всё сказано уже. Очень раздражали китайцы на завтраках. Орут, галдят, дети их бегают без присмотра. Как-то раз кошка гуляла по столовой, подошла к нашему столику и стала пристально смотреть на мужа :) пришлось угостить ветчиной :) животные у них вообще гуляют и спят, где захотят, у них так принято по буддизму - не обижать их и позволять делать, что им угодно. Отель. Отель расположен далековато от центра. До фонтана с дельфинами пешком минут 20, наверно. Но огромный плюс, что в тук-тук можно сесть сразу же, выйдя из отеля. Проезд стоит 10 бат с человека. Тук-тук может поехать как на Бич-роуд, так и на Северную улицу (если за дельфинами метров через 100 начнет разворот, значит на Бич-роуд идет, если едет прямо, то на Северную поехал, но это ничего страшного, звоните в звоночек, он останавливает, выходите, платите и проходите до начала Бич-роуд, там ловите другой тук-тук). Пару раз ходили к бассейну на крыше. Первый раз пришли туда ближе к закрытию, никого не было уже, и мы сидели спокойно у детского бассейна, никто нас не выгонял. Потом пришел служащий, открыл подсобку, вытащил ведро и стал кидать из него хлорку горстями в воду. В сауну не ходили там. Море от отеля не близко, минут 20 пешим ходом до пляжа у отеля Garden Sea View (тоже в предыдущих отзывах описано, как пройти туда). Экскурсии. Экскурсии все взяли у Анекса, хоть и прочитали много хороших отзывов о турагентствах с улицы. Знакомые брали всё на улице, и всё прошло хорошо. Но мы были за границей первый раз и решили подстраховаться. Гиды у Анекса на высоте, очень начитанные, много интересного рассказывают. Отельный гид от Анекса Владимир тоже молодец. Экскурсиями остались довольны, хоть они и подороже уличных. Про город и куда за чем ходить - рассказывать не буду, т.к. в предыдущих отзывах всё настолько подробно пишут, что начитавшись и даже записав кое-что, сразу нашли и супермаркеты, и массажные салончики, и прочее. Спасибо предыдущим авторам :) Про провоз фруктов как ручную кладь - гид нам сказал, что с этого года вроде как запретили, только в багаж сдавать. Поэтому мы перестраховались и купили термоконтейнер для фруктов, и запаковали его в чемодан. Но потом при посадке в самолет увидели, что народ с собой на борт пёр и корзины с фруктами, и баулы под видом ручной клади... Однажды решили заказать еду в номер из ресторана отеля, в счет внесённого депозита. Принесли через час в номер наш заказ. Мы поели, оставили посуду на полочке у чайника, думая, что горничная уберёт на следующий день. Но как бы не так. Она её вынесла в коридор и поставила на пол напротив лифта. Мы уехали на Квай на 2 дня, возвращаемся, а посуда так и стоит на полу. Потом куда-то исчезла :) вот такая особенность :) По отъезду из депозита вычли сумму заказа из ресторана и баночку пива из мини-бара, всё до копеечки точно, без обмана.