[Unknown authorName]6 октября 2011: отзыв в интернете об отеле LOTUS BAY 4*

6 октября 2011
0,5

Отдыхали в августе 2011г.В Египте были первый раз.Мы с сыном люди непритязательные."Тез тур" организовал перелет и трансфер очень хорошо.Прилетели 23 августа. Вымогательство денег начинается как только вы подходите к ресепшен.Нам сразу сказали, что номер с видом на море платный на хорошем русском языке.Денег не дали.Поселили в номер на первом этаже.Так как прилетели поздно, особо не присматривались. Утром обнаружили муравьев в ванной и в комнате.При попытке принять душ, одна из створок душевой кабинки просто отвалилась.Дальше ни с чем не экспериментировали, а отправилась на ресепшен поменять номер.Рассказала в чем дело.Начали мне объяснять,что сейчас сезон муравьев, что они их потравят чем-нибудь, двери может починят и т.д.Тогда жестко сказала поменять номер.Отель был заселен только наполовину, пустых номеров было много.Вдруг перестали понимать русский язык и сделали недоумевающий вид.Обратилась к гиду "Тез тура".Он поговорил и через час я с сыном уже переселилась в абсолютно другой номер без всяких муравьев и сломаных дверей.Мебель во всем отеле желает оставлять лучшего.Старая, обшарпаная, но не ломанная. Уборка в номере не очень хорошая и не каждый день.Постельное белье ни разу не поменяли.Отношение к русскоговорящим плохое.В ресторане в первую очередь на лучшие места поближе к кондинционеру рассаживают иностранцев, а русских под стекляный купол на солнце.Обслуживание такое же. Иностранцам принесут быстрее , чем русским. Еда однообразная, но голодным не останешься. Спиртное их не понравилось.Анимация вечером была за десять дней только пару раз.Полотенец на пляже не всегда хватало. Пляж , наверное, убирался раз в неделю.Но море было просто шикарное !!!!! Не советую ехать в этот отель.Как сказал одна туристка на ресепшене:"Уберите с фасада отеля одну звездочку и тогда отель будет соответствовать тому уровню сервиса, который вы предлагаете." Он действительно соответствует отелю три звезды, но никак не четыре.