[Unknown authorName]21 октября 2010: отзыв в интернете об отеле LOTUS BAY 4*

21 октября 2010
2,0

Ездили втроем в конце сентября.Остались очень доволны.На мой взгляд это вариант "Египетская дача".Разместили в 3-х местном большом номере на 1 этаже.Мебель старенькая,но точно вся плетенная(из ротанга), наш горничный убирал замечательно,полотенца менял каждый день.Не скупитесь на чаевые! Отдача сами увидите какая будет,а от расхода в 30 руб в день точно не обеднеете. Были и гели для душа и шампунь и мыло на каждого, за 5 дней приносили 2 раза. Кормили очень вкусно.Рыба изумительная!Десерты,выпечка,несколь-ко видов фруктов,2 вида первых блюд каждый обед и ужин,салаты,свежие овощи. Из всех отелей в Сафаге,могу точно сказать(общались с отдыхающими из других отелей) У НАС САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПИТАНИЕ было. Море чистое,песок тоже.В воду заходили без обуви,коралы есть ближе к пирсу вправо. Некоторое неудобство с напитками.Тут наверное сказалась немецкая педантичность хозяев отеля.За все напитки в том числе и бесплатные надо расписываться в специальных блокнотах:вода,кофе,чай,пиво,вино,абсолютно неважно.В открытом доступе нет ни кофе ни чая,все напитки надо заказывать либо в ресторане,либо в 3-х барах.Хотя в воде никогда не отказывали, брали,допустим, в ресторане,относили в номер,тут же шли на пляж и по пути брали воду в баре возле бассейна.Мы ехали начитавшись отзывов.Взяли с собой маленький чайник,2л воды,сок -2л,свой кофе и заварку.Не прогадали! Пили чай,кофе когда хотели!Брали так же дорожный утюг!Очень пригодился. До 24-00 бесплатно работает только 1бар рядом с рестораном.Остальные: на пляже после 18-00 платно,возле бассейна вечером не работает. Территория не большая но очень ухоженная,чистенько,много зелени.Вечером вдоль дорожек зажигают фанарики,очень красиво. В бассейне не купались,некогда было ))). В отеле хороший обменный курс.Покупки выгоднее делать в местных фунтах. Возле отеля очень много магазинчиков.Торгуйтесь! цену можно сбить на 70 %,но это если цены на товар не указаны,если есть ценник торговаться нельзя,но можно получить скидки. По поводу отношения обслуживающего персонала: НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ВЫУЧИТЕ ПАРУ ФРАЗ НА АНГЛИЙСКОМ,ЕЩЕ ЛУЧШЕ - НА АРАБСКОМ.Хотя бы "ЗДРАСТЕ","ДО СВИДАНИЯ","СПАСИБО". НЕ ОБЯЗАНЫ они знать русский, международный язык - АНГЛИЙСКИЙ! Они радуются как дети когда с ними здароваешься на арбском или спасибо говоришь.Кстати ПРИВЕТ-МАРХАБА,СПАСИБО- ШУКРАН. Брали 2 экскурсии одну нам подарили (обзорная по Хургаде).ТЕЗ-ТУР как всегда на высоте,качество обслуживания гидов на высшем уровне. Магнитики лучше покупать при поездке на шоу"1001 ночь,поющие фонтаны" там они 3шт.на 1дол.)))