[Unknown authorName]18 июля 2008: отзыв в интернете об отеле LOTUS BAY 4*

18 июля 2008
1,1

Отдыхали всей семьей с двумя детьми в начале июля. Впечатления об отеле очень хорошие, но и здесь была своя "ложка дегтя". Но, сначала о хорошем.Отель имеет очень красивую и компактную территорию, где все удобно расположено (корпуса, пляж, бассейн). Можно спокойно отпускать детей. Отель очень уютный, персонал доброжелательный и дисциплинированный (никакого воровства нет). Официанты стараются во всем угодить, работают очень быстро. Горничные убирают каждый день, меняют полотенца и постельное белье. На рецепшене прислушиваются к просьбам и быстро на них реагируют. В первые дни у нас плохо работал кондиционер, но после обращения на рецепшн, его починили буквально в течение двух часов.По приезду в отель совершенно бесплатно предоставили в трехместный номер дополнительную четвертую кровать для младшего ребенка. Питание тоже понравилось. Всегда были мясные блюда (особенно обильный ужин). Из фруктов каждый день арбуз, дыня, виноград, иногда финики. Пляж тоже неплохой, всегда есть свободные лежаки. Пртяженность пляжа метров 200, между лежаками посажены пальмы. В море даже в самое "пиковое" время купается человек 10-15. Море очень чистое, несмотря на множество яхт возле берега (возле 5* Hilton в Хургаде, откуда мы отправлялись на экскурсию на субмарине море - просто ужас - муть возле шикарного отеля). Но теперь нужно сказать и о плохом. Как выяснилось через некоторое время после приезда, система "все включено" разделяется по национальному признаку. Т. е., есть "все включено" - для всех европейских туристов (немцам и полякам дают напитки без ограничений, в том числе, можно заказывать их и в бутылках и уносить с собой), а есть система "все включено" специально для русских (русскоязычных) туристов. Нам напитки предлагается заказывать только в стаканах. А с собой нельзя даже уносить (и наливать в свои бутылки) простую питьевую воду налитую в столовой или в баре из большой бутыли. Хочешь бутылочку воды - покупай! Цена - 1 долл. 0,5л. Когда мы обратились к нашему гиду от Тезтур, он пояснил эту ситуацию тем, что у немцев якобы "все включено ультра". На самом же деле у них в путевках написано то же , что у нас - "All" (это мы выяснили у русских немцев эмигрантов, отдыхавших в отеле). А "ультра" в отеле вообще не предусмотрено, т.к здесь алкогольных напитков импортного производства нет вообще и всем туристам предлагают одни и те же напитки и режим питания (кроме тех, у кого "HB"). Можно конечно на эту несправедливость не обращать внимания и купить напитки в бутылкахв соседнем магазине. Но все таки за русских обидно (эти оранжевые браслеты с ограничениями только у них, у немцев,поляков и пр. - желтые и синие). Чувствуешь себя человеком "второго сорта". Хотелось бы, чтобы туроператор этот вопрос проработал. Но, несмотря ни на что, впечатления об отдыхе в целом положительные. Отель можно рекомендовать для семейного и спокойного отдыха.На анимацию и развлечения особо не расчитывайте.