[Unknown authorName]4 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LOTUS BAY 4*

4 октября 2014
-0,1

И я ни на секунду не отступлюсь от своих слов. Не рекомендую его категорически, на что имею множество причин. Даже те немногочисленные плюсы, которые имелись в этом отдыхе не смогли изменить мой вердикт, поскольку отрицательных черт гораздо больше. И я начну перечислять всё по порядку. Я отдыхала со своей сестрой и дочерью(14 лет). Отдыхали с 05.08.2014 по 16.08.2014. Начнем с того, что два дня мы потеряли сразу. Я скажу откровенно, что к концу отдыха я этому обрадовалась. Уехать из отеля хотелось как можно быстрее. Приехали ночью. Размещение было терпимым, хотя далеко не быстрым. Радует то, что мы не прождали часа, обошлись лишь тридцатью минутами ожидания. Я не буду расписывать момент, когда нас игнорировал человек на ресепшене, подходя к другим туристам. Изначально номер нам дали ужасный. Простор ничего не решил. Карточка, которая должна была давать свет, барахлила. В ванной лампочка висела на честном слове. И душ. Вместо нормальных горячих струй и сильного напора(как было во всех других отелях, где бы мы ни отдыхали), здесь из душа текли три тонюсеньких струйки холодной воды. А теперь представьте, каково было узнать такие новости после тяжелой дороги, да ещё и посреди ночи. В итоге, помыться нам так и не удалось. Но, на следующий день я, правда, нашла объяснение от отеля. "Будьте так любезны, не забывайте, что мы живем в пустыне. Экономьте воду". Тунис тоже в пустыне, да и Турция не оазис, но тем не менее нигде ранее мне такие заявления не встречались. Отличное оправдание плохому душу, нуждающемуся в ремонте. Утром кое-как, визжа под холодными тонкими струйками, нам удалось помыться, чтобы потом пойти на пляж. На этом моменте я вернусь к номеру и расскажу о том, насколько Вам готовы идти на встречу в этом отеле. Мне пришлось потратить уйму нервов, чтобы нам дали другой номер. И я была там не одна. Недовольных номером я встречала все те дни, когда ходила на ресепшн решать свою проблему. Три дня мы сидели на чемоданах, то бишь, само собой, дни тоже прошли впустую. И лишь на четвертый день нам соизволили дать номер с нормальным душем, но по-прежнему на первом этаже. Я очень хотела выбить номер на втором(там хотя бы нормальный балкон), но нам утверждали, что на трех человек номеров на втором этаже нет, хотя я явственно видела несколько человек, которые поднимались на второй этаж семьей втроем. И даже когда я их спросила, они ответили, что у них номер на трех человек, так что ошибка исключена. Не стала устраивать скандал, потому что ещё один переезд моя нервная система обещала не выдержать. Но, из этой ситуации, сразу ясны все их внутренности. Чувство у меня такое, что если бы дали "на лапу", то номер бы тут нашелся, и именно такой, какой мы хотим. В новом номере, как я уже указала выше, исправился только душ. И, слава Господи, не было вечно заедающих карточек. Был обычный ключ. Хотя бы море не подкачало. Волн не было вообще, для людей, которым плавать не дано, неплохой пляж. Понравилось то, что каждые два-три лежака отделены от остальных небольшой оградой. Прикольнули рыбки. Уже прикормленные, так что берем хлеб из столовой и в море подкармливаем красивых плавающих существ. Едят с руки. Проверено на собственном опыте. Но и пляж подкачал своими ну ОЧЕНЬ НАДОЕДЛИВЫМИ ПРИСТАВУЧИМИ(двойное подчеркивание под каждым словом) продавцами и "бизнесменами". Доставали каждый день. Просто без устали, ничего не понимая. Выделялись и особо назойливые. Теперь я хочу вернуться к номеру и уборке в нем. Ну, немного приятного. Если положите доллар, то можете увидеть на своей кровати милых лебедей, крокодилов и. т. п. Если доллара нет, то поблагодарите за самые банальные кораблики. О самом качестве уборки не скажу ничего хорошего. Так, пришел, щеточкой по полу провел и уже вроде как чисто. Да, если Вы в Египте первый раз, то возьмите на заметку, что убирают в номерах там только мужчины. И ещё кое-что, но уже касательно самих уборщиков. Берегите девочек-подростков от 14 и старше. Потому что у них в 14-15 лет девочки уже не дети, а взрослые половые объекты, невесты, значит. А выходит, что к ним можно и приставать. На детскую психику им начхать с высокой колокольни. Не надо спешить, оставляя девчонок-подростков одних в номере. Да и сами себя надежно не чувствуйте. Для этого отеля действенен закон: "Ваш номер - не ваша крепость". Забудьте об этом навсегда! В номере все время надо ходить на стреме, расслабляться нельзя, поскольку у уборщика есть ключ и он считает, что имеет право зайти в любой момент не постучавшись. Вы в этом время можете находиться в душе, или же стоять посреди комнаты, завернутой в полотенце, вариантов много. А он будет стоять, лыбиться и говорить тупое английское: "Sorry". Но по его глазам сразу видно, что ему далеко не "sorry". И если Вы на что-то пожалуетесь, то он тут же отмажется тем, что хотел поскорее закончить и уйти домой. Поэтому и не стучался. Его же ждут жена и дети! Напомню, что все русские женщины там имеют автоматическое клеймо "легкодоступная"(выберем выражение поприличней). Итак. Мы добрались до питания. Не обманывайтесь по этому поводу! Когда Вы будете ходить в ресторан первые несколько дней, Вам будет казаться, что выбор там огромнейший. Не обольщайтесь. К концу первой недели Вас начнет тошнить от однообразия, при одной мысли об обеде/ужине аппетит будет пропадать. Фруктов нет вообще! За все две недели нашего отдыха, всего лишь два раза подавали арбузы. Все остальное время приходилось давиться недозрелыми дынями. Уж они-то там были в достатке. Давись - не хочу! Совет от туриста: можете попробовать то, что они там называют пиццей(её в столовой подавали тоже всего два раза), но не советую брать её больше одного раза, поскольку, когда возьмешь во второй раз, неизменно задумаешься о её составе. Поверьте, о том, как и из чего готовили эту пиццу лучше не задумываться, иначе можно испортить себе весь ужин, потому что желудок от таких мыслей напрочь откажется принимать еду. Бары. В них можно только попить. Вы не сможете перекусить нигде, кроме главного ресторана(он там один. Ресторанами аля-карт и не пахнет). Так что с завтрака до обеда и с обеда до ужинами голодаем и диетничаем. Система "Все включено". Женщины и мужчины, простите мне мой истеричный смех. Если в этом отеле система "все включено", то в Турции, в Тунисе и на Джербе(кто не знает, остров, входящий в состав территории Туниса) система супер-люкс. Вы когда-нибудь встречали "все включено", где "все ограничено"? Я нет. И по порядку. Ресторан. Во время обеда и ужина напитки разносят официанты, НО! Вы не закажете столько, сколько Вам хочется. Если вы живете один/одна, то и стакан на Вас один, если вас двое, то два, трое - три, и так далее. Общий смысл должны были уловить всё. То есть, если Вам захочется выпить пива и запить его соком, то кто-то из вашей семьи останется без напитка за столом. Да, не пытайтесь взять больше воды, чем Вас есть. Иногда в ресторане её выставляли в коробках, но у выхода стоял человек и проверял, не взял ли кто на бутылочку больше. Вода - отдельный кадр этого отдыха. На всех трех курортах упомянутых мной ранее, воды можно было взять столько, сколько тебе хватит и она была разлита в бутылки 1,5 литра. Здесь нет ничего подобного. Забудьте. Вода раздается в бутылках по 0,7 литра. И вы не возьмете шесть или более(а при такой-то жаре вода там идет бешеными темпами) бутылок. Вас трое в комнате? Вот вам три бутылки воды, а на все остальное бармены не бельме. Ах да, совсем забыла крошечную деталь. Когда вы берете напитки в ресторанах, вы в обязательном порядке за них расписываетесь(номер комнаты, фамилия и подпись). Прочие напитки в барах. Примерно то же, что и в ресторанах, но бары убили меня своей оригинальностью. Вы берете 1 колу, 1 фанту и, пускай, 2 спрайта. Вам выдают чек(и Вы должны под ним расписаться), где указано, что Вы выпили 10 колы, 5 воды, 4 фанты, 8 спрайта и 11 пива. На все претензии бармен улыбается: "все включено". Лично меня это напрягало. Я не привыкла расписываться за то, чего не брала/не пила. Мы отдыхали исключительно на море, так бассейн судить не буду. Для любителей шумных дискотек этот отель тоже не подойдет. Анимации нет вообще, но меня это не расстроило. Меньше было улыбающегося персонала, с его вечными шуточками и прочим. Хочу также сказать несколько слов, касающихся экскурсий. Мою дочь укачивало, но, чтобы посадить её на переднее сиденье пришлось потратить немало нервов. Просьбы к гиду не помогли - гид в автобусе всегда и неизменно отвечал, что ему никто не звонил и ничего не просил. Так что, опять же, доверять приходиться только себе, навстречу вам идти никто не собирается. Наверное, на этом я закончу перечисление недостатков и повернусь к сути. Не ездите в этот отель, если хотите сберечь нервную систему и не жалеть, что зря вложили деньги в отдых. Египет, скажу я Вам, и так не самое шикарное место, поэтому советую выбрать отель получше, чтобы не испортить впечатление от страны вообще.