19581810, 11 июля 2013: отзыв в интернете об отеле VANTARIS PALACE 4*

11 июля 2013
0,7

Выдалась неделька для отдыха и я сам выбрал этот отель доверившись рекламе и отзывам об отеле. Реально, по моему мнению путешественника с двадцатилетним стажем положение дел следующее: Расположение отеля неплохое, в нескольких километрах есть живописные деревеньки с тавернами, красивое озеро Курвас, неплохие песочные пляжи, чистая вода, если не штормит. До Георгиополиса примерно 5 км. Короче все можно проехать на велике по неплохим дорожкам. Внутри отеля хуже. Ресепшен и рум сервис работают отвратительно, даже на две звезды не тянет! Сначала меня пытались заселить в неубранный номер, затем перевели в другой, и его (номер!) искала сотрудница отеля минут сорок, водя меня с чемоданом по территории отеля многократно. Еле нашли... Далее, уборка номеров отвратительная - в углах комнат не убирают вообще, полотенца и шампунь могут не положить после уборки - надо звонить и просить принести. Утреннего сна в отеле нет вообще, т.к. приходят к 6 утра местный персонал и начинают жутко шуметь, но не швабрами, а языками - видимо обсуждают последние новости греческой экономики. Короче, если любите поспать и по утрам - этот отель не для вас, т.к. местный "цыганский табор" не даст вам этого сделать. Отношение сотрудников на ресепшн к клиентам отвратительное - неприветливые и высокомерные. Все было бы совсем плохо, если бы не ресторан. Качество и выбор блюд неплохой, организация работы официантов - отличная. Во многом благодаря белокурой очаровательной даме - главному менеджеру ресторана. Она великолепно организовала работу своих подчиненных и сама постоянно находится в зоне обслуживания клиентов, общаясь с ними и создавая приятную атмосферу общения. Короче самое приятное место в этом отеле - ресторан, а даже не ваша постоянно грязная комната без полотенец! Т.к. я сам работаю руководителем - просьба к директору отеля поощрить менеджера ресторана и выгнать менеджера рум сервиса и ресепшн!