Marraa, 26 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

26 ноября 2014
-2,5

Сейчас то конечно я уже успокоилась, а в первый день хотелось развернуться и лететь домой. Не буду приводить конкретные примеры, а то получится длинное, длинное сочинение на тему "Как я провел отпуск". Постараюсь написать кратко и конкретно. 1. Хамское и унизительное отношение к туристам обслуживающего персонала: начиная от сотрудников "Библио глобуса" и заканчивая носильщиками отеля (портье, бармены, официанты - все). 2. Грязные рестораны и бары: столы, стулья, мебель - все липкое и заскорузлое. Столы не убираются, приборов нет, салфеток нет, чашек и стаканов не хватает (за ними очередь), я купила чашки, и мы с ребенком ходили везде со своей посудой. 3. Еду кладут повара, дозами по 2 кусочка на тарелку. За едой очереди очень большие: и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Отель большой, туристов много, ресторан один. За еду между людьми идет какая то постоянная борьба: кто быстрее возьмет помидоры, огурцы, блинчики, пончики, мясо. Пытаются влезть без очереди, из-за этого ругань, оскорбления и агрессия. Напитки тоже выдаются дозировано: по 2 порции в одни руки. 4. Бассейны грязные. Видимо их вообще не чистят. Потому что утром на воде образуется маслянистая пленка... Вода в бассейнах холодная очень. 5. Мебель вся очень, очень старая, лежаки на пляже старые, сломанные, матрасы рваные. Хотя на это можно закрыть глаза. Но все-таки парочку фотографий из номера я сделала.